АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1065 + 0
Readership
Bronze status
14 комментария
Отзыв об отеле Letoonia Golf Resort (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

20-30 августа 2014 года. Семья с двумя маленькими детьми...

Translate

20-30 августа 2014 года. Семья с двумя маленькими детьми.

ДА МОЖНО СКАЗАТЬ, НЕГАТИВА МНОГО, НАСТРОЕНИЕ ПЛОХОЕ И ТД, А ОТЕЛЬ ЧУДНЫЙ. НЕТ ЭТО НЕ ТАК, НЕ ЧУДНЫЙ.

Впечатления об отеле противоречивые.

ПЛЮСЫ.

1. Море теплое. С утра спокойное. После обеда не очень, доплыть до буйка удовольствие среднее.

2. Территория большая, есть куда пойти и где провести время. Зеленая и ухоженная. Очень понравилась.

3. Ресторан и питание. Все не супер, но и не фатал. Целыми днями где-то чем-то да и угощают. Питание нормальное (хорошее), сервис хороший. Дал официанту 5 американских рублей, чем завоевал его внимание. И в дальнейшем давал по рублю каждый вечер. Тарелки грязные уносились своевременно, вино приносилось моментально, не во всяком ресторане за деньги так обслуживают.

4. Пляж большой, много лежаков. Нет психов занимающих шезлонги труселями и лифчиками еще вечером. Но до моря пройтись надо.

5. Для детей клуб и развлечения всякие.

6. Номер, в основном корпусе, семейный с двумя спальнями современный отремонтированный и удобный.

МИНУСЫ.

1. Песок. И соответственно море не кристальное, а-ля Судак.

2. Уборщица в номер пришла на третий день. Дал ей на радостях 5 американских рублей, так она и пропала еще на пять дней.За два дня до чекаута пришла, наверное за деньгами.

3.Номер с видом на основной бассейн и всю светскую жизнь. Музыка с БАСАМИ до 24. А затем до 02 ч.ночи танцы в районе пляжа там тоже громко любят. Задолбали.

4.Бассейн. Чем у ребенка больше пузо, тем больше жрачки он прет с собой в бассейн, и он превращается к концу дня в корыто. Наблюдал как семья жирдосов и двух взрослых бегемотов и бегемотов лет 5 и 8 заперлась в бассейн с мороженным. Когда они его хрюкая дожрали их увидел персонал и сделал замечание. Они сделали выводы и на завтра чавкали вчетвером в бассейне пиццей.

5.Если вы с коляской, то соответственно вам необходим лифт. Так вот в лифт попасть нелегко тк он в основном перевозит бегемотов жрущих в бассейне. со 2го этажа на первый они тоже не ходят.

Ну как положено старухи роющиеся руками в салатах выбирающие для пузана внучка креветку, поссавшие мужики и не помывшие руки прущие ими лапать лепешки и фрукты.

Такое впечатление что 50% отеля по направлению соцстраха как неимущие. Никогда не видели еды, никогда не видели бассейна, не знающие, что для мусора есть мусорки.

И такого количества пузатых, даже не пузатых а жирных детей я еще никогда не видел. Про мужиков с барабанами и бабищь бегемотиц уже молчу. У них дети такие же. Хотя, вообще это забавно наблюдается.

Дети заболели рвотой и поносом, температурой. Дал слабину отпустил их на третий день в бассейн. Сам виноват.

Сам заболел в последний день. Сейчас на больничном с температурой и резями в животе.

Семья приятелей была с нами, двое детей тоже слегли.

Если платите свои деньги, не соцстрах спонсор, рекомендую выбрать другое место. Хотя может и повезти.

Added 08.09.2014 10:11 2 886 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

дети заболели прям в первый день?
Сколько же негатива, ужас просто. Мы отдыхали в этом отеле с 10 по 20 августа, все отлично, кроме, конечно, вируса коксаки, который сын подцепил, но это не вина отеля, многие сейчас тащут эту заразу из Турции. Не видела ни одного человека, употребляющего пищу в бассейне. С лифтом проблем не было никогда. В кафе, в основном, сами себя обслуживали, не вижу проблемы поднять свою пятую точку и принести бокал вина, а не сидеть и ныть, что официанты не подходят. Музыка нам не мешала, если закрыть балкон, то её почти не слышно. Убирались в номере каждый день, постель меняли через день.А Вам, видимо, надо было захватить в отпуск побольше хорошего настроения, а то одно нытье в отзыве.
Я видел людей кушающих и мусорящих в бассейне. Со мной их видело еще человек 50, хотя может половина из них и была очарована" невиданного качеством" сервиса. Если вы с успехам обслуживаете себя в ресторане, то не вижу препятствий для Вас убирать и в номере самим, а уборщицу освободить для уборки в номере у меня. Это не нытье, милостивое оно, это трезвая оценка очень среднего сервиса отеля, не соответствующего заявленной стоимости. Хотя, если это не по путевке соцобеспечения
Если вы с успехом обслуживаете себя в ресторане, то не вижу препятствий для Вас убирать и в номере самим, а уборщицу освободить для уборки в номере у меня.
Ну сравнения по поводу уборки и приношении себе бокала вина (или чего другого) абсолютно неуместны. Судя по Вашим словам, мне надо было и еду себе готовить? от того, что я или муж сходили и взяли себе что-нибудь выпить, никто не устал, да и по времени это было гораздо быстрее, чем сидеть и ждать, когда к нам подойдут. Вы бы ещё ждали, когда Вам еду на подносике принесут.
Бертрам, весь Ваш негативный отзыв, за исключением неряхи-лентяйки уборщицы, относится не ко отелю, а к самому морю, пляжу (а он такой во всем Белеке) и к невоспитанным туристам.
С тем же успехом можно выступить с предложением к менеджменту отеля:
1. подстроить качество воды под ваше удовольствие, т.е., убрать волны после обеда, отрядить команду сотрудников, которые тут же ровно после обеда, выловят все водоросли, сучки, и, уж что лукавить, пакеты и стакнчики, котрые туристы сбрасывают в воду с надувных матрацев
2. заасффальтировать?! пляж + зону, отведенную для купания. Выложить плитко?! Никакого песка! здесь вам не Судак!
3. Создать службу безопасности, которая будет тщательнейшим образом мониторить всех туристов до подтверждения брони отеля. Пузанов - в черный список! Детей пузанов - в сад! Людям, ведущим светскую жизнь и любителоям музыки с басами особые браслеты со спец рационом, с добавлением валиума, например, чтобы спать бежали сразу после ужина!
4. Четко разделить лифты: для пузанов и непузанов.
5.Установить шлагбаумы и рукомойники для туристов на всех входах в рестораны. Вход только после мытья рук с мылом! Можно, например, сенсорный индикатор чистоты рук, при достижении нужного уровня чистоты ладошек, шлагбаум откроется.
Сами же написали, сервис хороший, а поставили 3, выбирать отели, где нет детей, в том числе, пузанов, вы себе не можете позволить, сами с детьми, так в чем же виноват отель?
Какой не приятный отзыв. Не думала,что люди на море,отдыхая с семьей оценивают и обсуждают фигуры отдыхающих. Фу!!!! Осторожно! У вас вся жизнь впереди и ваше тело притерпит изменения.И,что будите сидеть дома?
Ой...ей...вот читала и думала неужели я с Вами одномоментно там отдыхала(((( посмотрела дату...фух пронесло, мы раньше уехали...а то не дай бог мои дети, ну или я сама вас бы так раздражала...мы представляете тоже лифтом пользовались))) не по причине лени, а вот детям очень нравилось кататься на нем, красивый вид на бассейн.
Жили в правом крыле, над верандой ресторана, никакой шум не раздражал (а были с кучей детей), но были летучие мыши, поэтому посидеть в ночи на балкончике на получилось.
Про отношение в отеле...когда у меня младшего начало рвать в 3 ночи, нам постель и принадлежности, включая наматрасник поменяли 3 раза до прихода горничной. При том мне дать чаевые в тот момент даже не пришло в голову. И очень настоятельно предлагали вызвать врача ребенку. Что и сделали утром. В 9 утра врач уже осматривал малыша.
Бассейны кстати несмотря на количество туристов - чистые, вообще отель чистый и приятный.
Единственный минус - переполненный ресторан.
Бертрам, понимаю Вас. Хотя вижу, что эмоции переполняют.
И хотя я не видел кушающих в бассейне детей/людей/зверей, но про нищих по страховке -- это точно. В ресторане ведут себя как голодные орки :)
А про мужиков, не моющих после сортира руки -- это жопа всероссийского масштаба. Отсутствие культуры в мозге. Макаки, что с них взять.

Про бассейны заметил, что к вечеру на дне скапливалось много песка, но в гадюшник бассейн, честно говоря, не превращался.
16:34 14.03.15
Уважаемые Гости,
Семья Летонии, благодарит Вас за проведённое с нами время , мы признательны ,
что Вы нашли время поделиться Вашим мнением о проведенном отпуске.
Ваши отзывы помогут нам узнать, как мы сможем повысить качество обслуживания нашего отеля в будущем.
Ваши комментарии и пожелания переданы руководству отеля для рассмотрения и действий по улучшению работы.
Будем рады приветствовать Вас снова, Благодарим Вас за выбор отеля Летония.

С Уважением,
Gamze Teksen,
Guest Relations Manager,
Letoonia Golf Resort
Галина, гениальный ответ))) я от души повеселилась, почитав его)) а самое главное в точку))
Здравствуйте! На счёт оторвать пятую точку,это было просто невозможно! Официанты просто не давали этого делать! Шуршали как пчелки! Видели что уже что то заканчивается и сразу же приносили новое!
Автор отзыва не были, видимо, в других отелях, где полно русско-говорящих. Я наблюдала отвратительное поведение и в других отеля. Этот отзыв точно не про отель, а про отдыхающих в нем!
Жилтрест возмутился!!!
Турист,что видит ,то и пишет!
Да, отзыв не сладкий,я считаю такие отзывы необходимы.(если есть для них повод)
Респект мужику!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (963) Next rate Все отзывы автора (17)
Бертрам
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.09.2013
  • Countries, cities: 3 / 11
  • Reviews: 17
  • Comments: 0
  • Readership: 13 868
  • Photos: 0
0 Благодарности