Отзыв. Август 2014
Это 100% не 5*, на 4* бы набрали. Отдыхал семьей, 26.08-07.09, основной корпус, номер 103.
1. Грязь везде. Грязные кружки, тарелки, вилки, пол, ванна. Ковровое покрытие везде грязное, пыльное, пылесосят очень редко, а в холе вообще забывают убираться. Дно бассейна местами грязное. Белье, полотенца более-менее чистое, но местами рваное. Еще раз, это не 5*, не говоря уже об отсутствие халатов и тапок в номере. В день выезда в лобби напротив лифта увидели наваленную кучку какашек (для нас был шок). Чисто не там где мусорят, а там где убирают, а персонала там явно на 1/3 не хватает.
2. Ленивый персонал, некоторые сотрудники чересчур надменны. Доллар для некоторых не чаевые, при этом для того чтоб «заработать» чаевые персонал вообще ничего не делает.
3. Анимация – основная тусовка рядом с бассейном, бывают ленивы. Но в целом для 4* пойдет.
4. Территория – из заявленных 60 тыс. кв. метров – реально гулять негде, 3 лужайки, небольшой пляж – остальное застройки, где там нашли «Park». Растительностью вообще не занимаются, все в полудохлом состоянии. Скамеек нет, газонов нет, 20 пальм, с десяток кустов.
5. Пляж – это вообще бомба, Анапа позавидует. Можно сказать, что лежишь почти как одна большая семья, бок-о-бок. В море после 10 приходится пробиваться через тела плавающих, в общем 30 человек на 1 кв.метр. Плавать оптимально с 6 до 9 утра, море чистое, народу минимум. К обеду в воде наблюдаются помимо пьяных тел, пакеты, бутылки, прокладки и другая хрень, откуда она берется так и не понял. Будьте готовы к тому что не почувствуете «арбузного» запаха моря, а почувствуете запах канализации, т.к. с левой (если смотреть на море) стороны пляжа ров с какими-то нечистотами, стекающими в море (кстати у соседнего с права отеля так же попахивает канализацией).
6. В отеле 30% сопливых, кашляющих, чихающих людей, под конец «отпуска» нас так же догнал ОРВИ.
7. Еда – начальный уровень 5*, в основном однообразная. Алкоголь не употреблял, про него сказать не могу. Фрукты – скудно, персики раза 4 были, разлетались за полчаса. Из положительного – 2 раза были раки, пару раз неплохая баранина – на этом всё.
8. В номерах комары, мошкара. Когда в 6 часов запускают шайтанмашины (жаровня, гриль) на территории нужно ходить в противогазах, иногда получается не хуже ежика в тумане. Левое крыло этим всем дышит до 20 часов.
9. Шум в отеле смолкает только к 2 часам ночи, номера не продуманы, шум от звяканья посудой будет мил для жителей 1, 2 этажей. Людям с окнами на амфитеатр тоже можно позавидовать.
10. Интернет - его нет, wifi есть, но чтоб в интернете посерфить - нужно иметь железные нервы. Не говоря уже про онлайн игры.
На оборотном пути разговорились с семьей, которая жила в бунгало. От их номер до моря порядка 700 метров, 2-я линия для бунгало (где про это информация?), сырость на 1 этаже, шум и громкая музыка от соседних отелей, в общем люди так же как и мы считали дни до отъезда (только как и мы с желанием «поскорей бы отсюда уже уехать»).
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
А всякую хрень, как вы выражаетесь, прибивает с яхт, с которых её и сбрасывают в море. Эта беда есть во всех отелях, даже в очень дорогих и респектабельных.
в отеле как минимум было бы чище