АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
862 + 0
Readership
Без статуса
16 комментариев
Vacation as a With family in August 2014
26.08.14 - 07.09.14
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв. Август 2014

Translate

Это 100% не 5*, на 4* бы набрали. Отдыхал семьей, 26.08-07.09, основной корпус, номер 103.

1. Грязь везде. Грязные кружки, тарелки, вилки, пол, ванна. Ковровое покрытие везде грязное, пыльное, пылесосят очень редко, а в холе вообще забывают убираться. Дно бассейна местами грязное. Белье, полотенца более-менее чистое, но местами рваное. Еще раз, это не 5*, не говоря уже об отсутствие халатов и тапок в номере. В день выезда в лобби напротив лифта увидели наваленную кучку какашек (для нас был шок). Чисто не там где мусорят, а там где убирают, а персонала там явно на 1/3 не хватает.

2. Ленивый персонал, некоторые сотрудники чересчур надменны. Доллар для некоторых не чаевые, при этом для того чтоб «заработать» чаевые персонал вообще ничего не делает.

3. Анимация – основная тусовка рядом с бассейном, бывают ленивы. Но в целом для 4* пойдет.

4. Территория – из заявленных 60 тыс. кв. метров – реально гулять негде, 3 лужайки, небольшой пляж – остальное застройки, где там нашли «Park». Растительностью вообще не занимаются, все в полудохлом состоянии. Скамеек нет, газонов нет, 20 пальм, с десяток кустов.

5. Пляж – это вообще бомба, Анапа позавидует. Можно сказать, что лежишь почти как одна большая семья, бок-о-бок. В море после 10 приходится пробиваться через тела плавающих, в общем 30 человек на 1 кв.метр. Плавать оптимально с 6 до 9 утра, море чистое, народу минимум. К обеду в воде наблюдаются помимо пьяных тел, пакеты, бутылки, прокладки и другая хрень, откуда она берется так и не понял. Будьте готовы к тому что не почувствуете «арбузного» запаха моря, а почувствуете запах канализации, т.к. с левой (если смотреть на море) стороны пляжа ров с какими-то нечистотами, стекающими в море (кстати у соседнего с права отеля так же попахивает канализацией).

6. В отеле 30% сопливых, кашляющих, чихающих людей, под конец «отпуска» нас так же догнал ОРВИ.

7. Еда – начальный уровень 5*, в основном однообразная. Алкоголь не употреблял, про него сказать не могу. Фрукты – скудно, персики раза 4 были, разлетались за полчаса. Из положительного – 2 раза были раки, пару раз неплохая баранина – на этом всё.

8. В номерах комары, мошкара. Когда в 6 часов запускают шайтанмашины (жаровня, гриль) на территории нужно ходить в противогазах, иногда получается не хуже ежика в тумане. Левое крыло этим всем дышит до 20 часов.

9. Шум в отеле смолкает только к 2 часам ночи, номера не продуманы, шум от звяканья посудой будет мил для жителей 1, 2 этажей. Людям с окнами на амфитеатр тоже можно позавидовать.

10. Интернет - его нет, wifi есть, но чтоб в интернете посерфить - нужно иметь железные нервы. Не говоря уже про онлайн игры.

На оборотном пути разговорились с семьей, которая жила в бунгало. От их номер до моря порядка 700 метров, 2-я линия для бунгало (где про это информация?), сырость на 1 этаже, шум и громкая музыка от соседних отелей, в общем люди так же как и мы считали дни до отъезда (только как и мы с желанием «поскорей бы отсюда уже уехать»).

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added 08.09.2014 16:05 2 973 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

А чего возмущаться по поводу музыки из соседних отелей ?Вы знали в какую страну едете отдыхать ,анимация - один из показателей для отеля Турции,чего к сожалению в этом году в Квинсе не наблюдалось ,про гриль и противогазы-БРЕД ,лично у нас номер выходил именно на сторону гриля,вонь пищи почти не ощущалась,стуканье приборов НЕ мешало,спали с открытм балконом,утром не мешало....Слишком как-то блабла
Я поддерживаю Марию. В номерах комары, мошкара.- несмотря на запреты о том чтоб не брать в номер еду и напитки, мы брали с собой фрукты и напитки и даже в этом случае у нас не было ни комаров не мошкары. Спали с открытым балконом и хоть бы один комарик залетел.
Irkutsk Tourist
13:26 10.09.14
Мария, внимательнее читайте, про музыку я писал в разрезе семьи отдыхающей в бунгало, вы до крайних бунгало хоть доходили? На каком этаже вы жили и в каком номере, если на 4 то верею, если на 3 – там терпимо, а вот про 2 и тем более 1 меня не переубедите, поднимались и на 2 и на 3 и на 4 этаж. То что вы спали с отрытым балконом и вас ничего не напрягало – либо вы были там зимой, либо окна у вас точно не выходили на сторону гриля, ибо комары бы вас съели.
Irkutsk Tourist
13:29 10.09.14
Анна, комары и мошкара прерогатива тех номеров окна которых выходят на сточную канаву с непонятным содержимым (конкретно крыло номеров 101-120), если вас не кусали, я рад за вас. Мне жаль тех кто жил с нами на 1 этаже и особенно с детьми. Еще раз, это не 5* отель как они себя позиционируют и продавать его нужно не по этой цене, тогда и вопросов бы не было.
Irkutsk Tourist
13:34 10.09.14
И еще, для тех кто хочет прокомментировать что мол я знал куда еду. В Турцию ездили 4 раз, этот отель нам прорекламировали со всех сторон, к отрицательным отзывам отнеслись скептически и очень даже зря. Большая часть положительных отзывов про данный отель – отзывы лиц представляющих интересы агентств. Среднестатистический российский турист за эту цену должен все же получать сервис получше, вся беда что в этом отеле нет иностранных туристов (тех же немцев), иначе бы отношение было гораздо лучше. И еще, посмотрите фото туристов – вы все увидите сами. На этом спасибо.
Номер выходил именно на гриль,именно 310, именно комары нас не кусали, именно шум вилок по утрам НЕ мешал .Про музыку ,все правильно я прочитала ,анимации и вечерние развлечения -один из показателей для неплохого отеля ,ибо это НОРМА для Турции и квинс парк не один отель в окрестности,так и не ясно осталось недовольство по этому поводу..
Irkutsk Tourist
04:39 11.09.14
Мария, я рад за вас, я писал про свои ощущения от отеля и эти ощущения я описал, так что никакого "блабла" тут нет. А что норма для меня - позвольте решать мне. Всего доброго.
"От их номер до моря порядка 700 метров, 2-я линия для бунгало (где про это информация?)" - информация об этом есть на сайте у Пегаса совершенно точно, у других операторов просто не помню. Ну и, разумеется, она есть в отзывах. Готовиться нужно к поездке!!!
А всякую хрень, как вы выражаетесь, прибивает с яхт, с которых её и сбрасывают в море. Эта беда есть во всех отелях, даже в очень дорогих и респектабельных.
Moscow Tourist
14:46 11.09.14
Useful review
Ну про немцев вы загнули (ну и вообще про иностранцев), если бы они были в отеле к вам бы ещё хуже относились, вернее практически не замечали.
Странный отзыв. Во первых зачем доплачивать на месте, за основное здание, если это надо было делать у туроператора. Во вторых - уже бесит сравнение с Анапой, Вы там были??? Вот там действительно один человек на кв. метр на пляже, цветущем мелким морем, и только пару отелей с примерно таким же сервисом, но ценой на порядок выше(именно на порядок). Про четверки банальность, в Турции "звездность" определяется только по цене, хотите настоящую пятерку - планируйте бюджет в два раза больше, но тогда в Турции отдыхать я смысла не вижу. А требовать сверх сервиса за эти деньги глупо, т.к. во всех отелях это ценовой категории (дорогие 4 и бюджетные 5ки) он практически одинаков. Может действительно Вам лучше в Анапу?))
Irkutsk Tourist
15:52 12.09.14
читайте внимательнее, где вы увидели, что мы доплачивали, мы взяли сразу в основном. сравнение с Анапой как раз в сторону забитости пляжа (был, больше 10 лет назад). по ценнику так же в курсе что и где, и как-то хотелось увидеть в этом отеле сервис получше. то что вам впаривают такой сервис и вас это устраивает - ваше дело. это мое мнение про отель, мне есть с чем сравнивать. И посмотрите оценки по отелю - я выделил как + так и -.
Irkutsk Tourist
16:01 12.09.14
>Ну про немцев вы загнули
в отеле как минимум было бы чище
Товарищи, за эти деньги поезжайте в Турцию сами и снимайте кв. Это намного лучше
За эти деньги можно снять апартаменты в Испании. НО, мы, например, выбрали Турцию ради детской анимации. За учебный год "поработаешь" дома с двумя детьми и аниматором, и репетитором, и водителем, и т.д. Т.ч. хоть месяц в году хочется сходить в дамскую комнату и не бояться, что дом сгорит, плазма разобьётся - просто спокойно полежать на лежаке.
Useful review
Вы правы, что можно снять апартаменты в Испании за эти деньги. Но прибавьте ещё деньги за перелёт и трансфер, страховку, питание, да ещё купить лежаки и зонтики. Да и полотенца 6 раз в день вам никто не поменяет. Набежит вдвое больше.
P.S. И ещё посуду за вами никто не помоет и постель не застелит...(((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 633) Next rate Все отзывы автора (1)
Alex
Russia
Irkutsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.05.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 13
  • Readership: 862
  • Photos: 0
0 Благодарностей