привезла чемодан тараканов !
20 +раз в Египте, 3й раз в Хургаде.
Обычно езжу в еги исключительно ради моря.
Сейчас отель выбирала по следующим критериям (по убыванию):
1.Питание
2. Море
3. Релакс
Отдыхала 1 неделю с 1 по 6 сентября 2014.
Понравилось :
1.прием на ресепшн -получила номер си вью 6101 без дополнительного финансирования
2.номер большой, удобный, новый
3.приветливость и , не свойственная для египта, скорость обслуживания во всех пищеблоках и барах
4.территория -очень зеленая, красивая и довольно большая за счет возможности свободно перемещаться по всем отелям сети макади
5.еда сносная с некоторыми оговорками
6.в принципе, наличие некоторой живности на домашнем рифе.
7.нет пьяниц, анимации априори,отель очень спокойный..но при желании можно свободно потустить в соседних отелях.
8.очень боятся туристов, кто говорит по англ или арабски! так же хороший результат давало слово "менеджер"))все косяки исправляют немедленно и больше не повторяют !Но лучше не злоупотреблять, а то у них иммунитет выработается)) 9.Отсутствие чаевых никак не сказывается на сервисе.
Не понравилось :
1.кондей ревел так ,что поспать весь отпуск мне не удалось
2.очень далеко плюхать до понтона, откуда можно плыть. На пляже отеля моря нет, есть теплая лужа по щиколотку. С детьми, в принципе , хорошо, но вечером тем еще и ежи. Берите тапки, если любите по морю ходить пешком.
3.на понтоне после 10.00 толпа людей и детей , а лестница в воду только одна, эмоции те же, что и в метро в час пик ))
4.часто отсутствовали холодные напитки в барах
5.не было все 5 дней горячей воды в душе
6.очень паршивое качество алкоголя (хуже, чем я до сих пор встречала )
7.все туристы ,с кем я общалась в отеле, имели проблемы с кишечником.Не смертельно, но , пардоньте, диарея сама по себе штука не приятная, меня не обошла стороной так же.. Это первый раз за все мои многочисленные визиты в Египет.Грешу на лед, который они очень стремились сунуть в любой напиток, так как с кулерами у них были явные проблемы.
8.совершенно паршивый кальян , который можно покурить там в 3х местах.
9.отсутствовал смотритель на территории бассейнов.Соответственно, народ сам, как мог, разбирался с зонтами, в результате, и без того хлипкие зонтики , были сломаны в большинстве к концу моей недели пребывания там.
10.не многие, но все же ,были представители персонала, которые показательно игнорировали русских, пресмыкаясь перед немцами и тп.. было неприятно.
12.ужасная уборка в номере :в первый день застелили чем-то почти чыстым, далее у меня было ощущение, что хауз кипер просто меняет белье между номерами :один день у меня был пододеяльник с тушью от ресниц, потом с жирными подтеками, потом с черными разводами от чьих то пальцев...в общем , обвинить их в том, что белье не меняют, я не могу ))) пол не мыл вообще..
12. И главное , из-за чего я туда больше не поеду :в первый же день моего пребывания там нашла у себя в номере полудохлого рыжего таракана.думала-последний из магикан.Потом периодически ощущула запах дихлофоса в коридоре, после уборки...приехав домой, при разборке чемодана я испытала реальный шок : я притащила домой целый батальон этого дерьма !!! Надеюсь робко , что эти гады не выживут в наших московских джунглях , чему буду усиленно способствовать...
Такой вот отдых получился..
Если соберетесь в этот отель не лишними будут :
Тапки для кораллов, маска, ласты, желудочно -кишечные средства, пара тройка слов по-арабски, алкоголь из дьютика и хорошая компания ! ))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Большое вам спасибо за правдивый и объективный отзыв,а не за эту "слащавую жижу которые тут многие вливают в уши про этот отель".Уже были в этом отеле.Многие проблемы о которых вы пишите нам знакомы. Но видно из отзыва что многое улучшилось.Хотя про диарею и тараканов-это что то новенькое. .Думаем поехать туда снова.
У меня к вам очень важные для нас вопросы.
В прошлый раз кондей работал только как вентилятор,и не охлаждал.
Вы пишете ,что он ревет.помогают ли бируши и как он охлаждает.
Есть ли свободные места на пляже и у бассейна или ,как в прошлый раз с 7;00 утра загорают полотенца вместо людей,и мест нет.
Большое спасибо.
Может вы посоветуйте на ваш взгляд достойный отель,только который есть у Библио-Глобуса в этом же ценовом диапазоне или чуть выше.
Из не понравившегося Вам:
1.Да, вполне громкий, но за день он охлаждал так, что ночь спали спокойно (правда № был 6015).
2,3 Море есть и у себя на пляже вполне глубокое и красивое(надо лишь метров 15-20 пройти от колена до пояса , а потом можно плавать и дна не видно) а вот на понтоне не все смогут плавать, там просто жуткое течение и без ласт там делать нечего, а уж тем, кто плохо плавает подавно.
4.Все напитки были просто ледяные.
5. С водой в номере вообще проблем не было НИКОГДА.
6.Здесь спорить не стану, на вкус и цвет.... нас устраивало, особенно пиво понравилось разливное.
7. Даже признаков не было.Но в последний день муж съел не прожарненый кебаб (я ему сразу замечание сделала) и конечно результат себя не заставил ждать, но за 1 сутки с этим справился.
Напитки со льдом не брали, т.к. все знают об этом.
8.Здесь согласна.
9.В бассейне не плавали ни разу(для нас это не понятно, с таким морем...)
10. Нам такие не попадались (может Вы людей не благодарили финансово) перед нами так "расстилались" и это всего лишь за доллар . Официант в Cove нам сам стулья отодвигал и придвигал :) и на пляже всегда была выпивка и соки в больших крепких пластиковых стаканах.
11. Убирали всегда и полы протирали слегка влажной шваброй. Постель просто перестилали (она у нас и так была стерильная мы в душе мылись по 3 раза)
А по поводу сносной еды, я даже и не знаю, что сказать.Чего там только не было. Честно не знаю чем вы дома питаетесь.
Вот и подумать , мы были в одном отеле?
Прежде всего мы хотим выразить Вам нашу признательность, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха.
По поводу Ваших негативных впечатлений, мы к сожалению не получили не одной жалобы от Вас в течении всего Вашего отдыха. У нас есть русскоговорящая Guest Relation, и русскоговорящие сотрудники Ресепшен, которые работают для Вас 24 часа, и помогают в решении любых возникающих проблем. Практически все проблемы, которые Вы указали в Вашем отзыве легко решаемые, так что обратившись сразу к нашим сотрудникам, Вы могли бы спокойно наслаждаться Вашим отдыхом.
За весь период существования отеля, мы не получили не одной жалобы от гостей об обнаружении каких-либо насекомых в гостевых комнатах. И , если Вы действительно обнаружили таракана в номере,то Вам нужно было немедленно обратиться к русскоговорящему персоналу, и мы бы связались с нашим Менеджером по чистоте и гигиене, чтобы дать ему возможность исследовать комнату и предотвратить это в дальнейшем.
Мы будем рады видеть Вас снова в нашем отеле, надеемся Вы обратитесь к нашим русскоговорящим сотрудникам в случае возникновения вопросов.
С уважением, администрация отеля.
Благодарю за внимание к моему отзыву.
На Ваши вопросы могу ответить следующее : на пляже мы отдыхали ближе к понтону, те это уже пляж какого то другого отеля , не спа.там места были всегда, но была тенденция с загарающими полотенцами на лежаках, которые ближе всего к морю. Что касается бассейна основного в спа отеле, да, уютные места под кустиками -пальмочками были "застолблены" с самого утра, причем соотечественники были замечены в том, что занимали лежаки в 2м количестве :под пальмами на лежаки клали полотенца , а сами до обеда принимали солнечные ванны тут же у бассейна , но на солнечных лежаках ))) после обеда переползали в тенек. Те если не любите рано вставать (в 6-7утра) и хотите сидеть в тенечке, мест может не быть. Но, оговорюсь , в наш заезд отель был заполнен на 100 процентов. И , в основном , русскими.
Кондей у меня в комнате охлаждал нормально, но из -за шума приходилось выбирать, либо побыть в прохладной комнате , но без сна, либо попытаться спать , обливаясь потом. Беруши , если Вам с ними комфортно, возможно, сгладят ситуацию..мне удавалось спать, воткнув в уши наушники от плеера и накрывшись подушкой )))
По поводу рекомендации отелей, трудно это сделать, не зная Ваших предпочтений. По каким критериям выбираете , обычно, отели в Египте.
Ольга , спасибо за Ваш комментарий. Вы абсолютно правы, сколько людей, столько и мнений )
Все, что написано выше- это мое индивидуальное,субъективное мнение и оно такое.
Для себя ни разу не скажу , что жалею о поездке.Как Вы, возможно, заметили, в целом моя оценка по отелю не низкая..За такую цену я вполне адекватно оценивала, чего ожидать. Но вот проблемы со здоровьем и тараканы -на это я не рассчитывала. Поэтому своим знакомым я не стану рекомендавать этот отель и сама туда больше не поеду.
По поводу жалоб я не считаю нужным тратить и без того немногие часы отдыха на то, чтобы бегать на ресепшн из за каждого недочета вашего сервиса, которых там не мало ! В отеле очевиден факт антисанитарии.исправляйтесь !
У меня есть еще вопрос.
Вы пишите ,что отель практически заполнен русским.
Против русских ничего не имею,но публика бывает разная.
Когда отдыхали мы ,было русских примерно 20% и большинство из них адекватных,более адекватных чем многие иностранцы..
А как сейчас обстоят дела с адекватной публикой.
Много ли "алкашни" и "тагила"(уж простите за сленг).
Если не сложно дайте рекомендацию про другие отели.
Предпочтения такие:
Море с кораллами.
Комфортные и не старые номера.
Тихий отель без анимации.
Питание значение не имеет.
Заранее спасибо.
Рекомендации в личку напишу.
Спасибо Вам за отзыв- о недостатках нужно обязательно сообщать, тем более,что представитель отеля читает наш форум.
Я еду в отель в октябре и очень переживаю, потому что для нас с мужем это первая поездка в Египет, а, так как мы люди немолодые,то и номер важен и спокойный отдых. Скажите, правда ли,что на территорию разрешен вход гостям из соседних отелей этой цепочки?. На сайте сказано- нет, но в ответах представителей отеля прочла,что можно зайти даже в ресторан.
- Есть ли СПА процедуры? Или пока отель как СПА не работает.
- бесплатны ли пиво и вода в баре? Информация о мини-баре в номере даётся разная даже от представителями отеля.
- есть ли халаты и тапочки в номерах. Информация об этом тоже разная и читала ответ представителя отеля, что они выдаются по просьбе гостей, другой представитель пишет, что их нет вовсе.))
Спасибо.
Если это Ваша первая поездка в Египет - скорее всего, Вам понравится. Если не расчитывать всерьез на "высокую кухню" и "европейский сервис", о которых здесь много написано ,то разочаровния не будет. Тем не менее, обязательно прихватите с собой Линекс и к/л желудочно-кишечные средства, потому что в Египте, даже если с санитарией все ок, другая вода и очень часто у людей ,не привыкших к таким переменам ,бывают проблемы с ЖКТ.
Если Вы едете именно в МАКАДИ СПА, то все напитки на территории отеля ,за исключением импортного алкоголя, для вас бесплатны .В вечернее время один из баров у бассейна переходит в платный режим,но об этом Вас всегда предупредят и гид и сами бармены,поэтому все понятно и неожиданных счетов на выезде не будет .Напитки на территориях всех прилегающих отелей линейки Макади тоже бесплатно. Мини бар в номере - все безалкогольные напитки -бесплатно.Алкоголя в мини барах нет.
Халатов и тапок в номерах нет. Выдают ли - не знаю.
Спа процедур там нет ,тк нет самого спа центра. На пляже стоят несколько шалашей, где местные арендаторы предлагают услуги маникюра- педикюра ,массаж и парикмахерская..это все.
На территорию Макади спа вход гостям из других отелей,как раз, запрещен. А гостям Спа можно входить на территорию чужих отелей свободно.Но ,разумеется, с других территорий народ в наш отель шастал,но это чисто посмотреть. Спокойную жизнь в Макади Спа это никак не нарушало)
Прекрасного Вам отдыха!
Вам, как опытному туристу, мои вопросы могут показаться наивными, а для меня,несведущему, -хочется узнать как можно больше. Я пока не знаю ни как оплачивается проезд на транспорт (если захочу поехать в Хургаду на общественном автобусе), ни какие билеты там продаются и где они продаются.
Страшно, когда читаю про море- нет пологого и безопасного входа в море, а купаться с пирса, говорят,- страшно: течение сильное и если в ластах плавать не умеешь, то лучше и не рисковать. Запугали меня некоторые товарищи и, думаю, что дальше бассейна я не пойду.))) Надеюсь, что повезёт с номером.
Спасибо. Приятно было пообщаться.
В общем. пока читаю, изучаю матчасть)))
От отеля в Хургаду ходит вполне цивилизованный шатл бас (автобус). Билетов там нет.просто оплачиваете проезд по факту, как у нас маршрутка.
С номером обязательно повезет, потому что они там все хорошие ))
Удачи !
Про оплату проезда тоже понятно, хотя где-то читала, что шатл в Хургаду- бесплатный. В принципе. -это не важно,- заплачУ)).
В тапках в море - обязательно, да мы с в подмосковную реку без тапок не входим: очень крупные камни на дне.
Спасибо.
После общения с вами, волнение за предстоящую поездку пропадает))
Уверены, что отдых пройдет хорошо. Обязательно тоже напишем отзыв.
Татьяна и Владимир Антоновы.