Скажу одно сколько людей столько мнений
День Добрый.Скажу одно сколько людей столько мнений
У меня единственный вопрос к службе по работе с гостями
Почему вы на всех отрицательных отзывах ну или почти на всех говорите:У нас 4*,а не 5*
Так что по вашему обслуживавание должно отличаться что ли или полы как то в 4* отеле по другому моют или официант говорит на марсианском,Тарелки Надо МЫТЬ ХОТЬ вы и 2* убираться тоже ,люди приехали не убираться на отдых и не бегать перемывать за вашими людьми полы тарелки пляж убирать
Мы то есть туристы приехали на отдых и должны почувствовать вашу заботу.А не смотреть на лица вашего персонала "КАК ВЫ НАС ВСЕ УЖЕ ДОСТАЛИ"
Я заплатил не 100$ за отдых
Я понимаю люди все разные кто то капризничает кто то нервный НО элементарное Уважение к Гостям да же если ВЫ от них устали должно быть.
И большая просьба НЕ надо всем писать,так что же вы хотели у нас же 4* .а не 5*
разницы почти нет там единственное кретерии небольшие и то по интерьеру территории .А не к людям которые тебя обслуживают.Надо чаще улыбаться Господа.
Спасибо за ответ
Отдых на твердую 3 ,если были маленькие дети то 4
Да и спасибо нашему гиду Рамису. Отличный, воспитанный молодой человек.
Мы его прождали около 1 часа на встрече и не закатили скандал и когда он узнал что мы из Москвы был сильно удивлен ,что мы не пошли на ресепшен не скандалили не тарабанили не орали .и отнеслись к нему с пониманием ,он сказал что с Москвы таких людей не бывает спокойных и воспитаных. Спасибо за комплимент ))).
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.
с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?