Отличный отель, рекомендую!
Отдыхали в отеле с 31 августа по 14 сентября 2014 года.
Отель отличный. Загадочную историю с нашим приездом именно в этот отель хотел рассказать позже, сначала планировал о том, что интересует туристов обычно – питание, уборка, комфорт и т.д. Но вдруг подумал, что сейчас, когда операторы уходят с рынка десятками, важнее другое – как к туристам отнесутся в отеле, если туроператор объявит о приостановке деятельности, с чем мы, собственно, и столкнулись. Летали от «Южного креста», не смотря на то, что планировали от другого оператора. Долго искали отель, сделали выбор и отправили заявку на бронь. Через сутки оператор прислал нам сообщение, что выбранный отель с стопе и предложил без доплаты номера в Princess Andriana Resort & Spa 5*. Мы призадумались, написали в отель, мол как там у Вас с Южным крестом дела обстоят. Нам ответили, что все ок, отель бронь подтвердил, не только оператору, но и нам по запросу. Кто не рискует, тот не пьет на завтрак шампанское;) Мы полетели в Андриану.
Теперь главное – на момент объявления, что Южный крест сдулся (10 сентября), в отеле от этого оператора находилось около 70 туристов. Нам сообщили, что никого выселять не будут, никаких доплат не потребуют. Мы улетали 14, к этому моменту собственник отеля принял решение, что при отсутствии вылетов туристам предоставят до 4 суток без дополнительной оплаты. Респект!
Ну а теперь про остальное;)
Размещение – быстро, без проволочек. Приземлились около 18-30 по местному времени, от аэропорта дорога занимает немногим более часа, в отель мы приехали в начале девятого, заселили быстро. Мы даже успели на полноценный ужин.
Номер – отель новый, мебель и ремонт в отличном состоянии, сантехника вся функционирует (правда у нас подтекал душ, при обращении на ресепшн неполадка была устранена в течение буквально 10-15 минут). В номере холодильник (пиво, вода, газировка всякая – пополняется трижды в неделю), ТВ (на русском языке более 5 каналов), чайник электрический, чашки, бокалы, чай, кофе растворимый, сахар и сливки. Ну вот в тему к чайнику: вода в отеле очищена и пригодна для питья (это написано в информационной папке в номере), чистая правда. Для питья покупали в бутылках, для чая-кофе использовали из-под крана, вкус полученных напитков правильный. В номере огромный балкон со столиком, стульями и шезлонгом. См. фото наши и отельера, полное соответствие действительности (и не только в номерах). Все чистое, без следов эксплуатации (даже чайник, т.е. все драют до блеска).
Уборка – ежедневная и тщательная, ежедневная смена полотенец (меняют все, вне зависимости, использовали их или нет). Вопрос с периодичностью смены постельного белья возник в голове только сейчас, не отслеживали периодичность, белье всегда было чистое. Бонус горничным оставили в день отъезда, во время пребывания не брали.
Питание – отель работает по системе all. На территории 4 ресторана (основной, аля карт и два снек-бара (на пляже и около бассейна)). Основной ресторан: завтрак с 7 до 11 (до 10 утра шведский стол, с 10 до 11 континентальный завтрак) яйца во всех видах (был даже омлет из белка для тех, кто на диете), бекон двух степеней обжарки, овощи и фрукты разнообразные, мюсли, иогурты, мед, джемы, картофель разный, всякие бобовые, сыры, колбасы.; обед – обедали только дважды, разнообразно и вкусно (мясо, рыба, курица в нескольких видах), салаты, супы-пюре овощи фрукты ну и так далее; ужин – полное изобилие, так же мясо, морепродукты, птица, часть блюд готовят тут же – мясо и рыба на жаровне, паста с соусами, всякий гарнир красивый (даже ананасы фломбе), фрукты-овощи-зелень-сыры (сыры разнообразные, даже пармезан, который у нас теперь увы… исчез). Напитки: вода, вино красное, белое, розовое (местное, не блеск, но вполне себе ничего), пиво, чай. Снек-бары – чаи, кофе (зерновой хороший) и напитки, а так же фрукты в ассортименте все время работы, в пляжном где-то с 12 утра можно полноценно поесть (горячее, гарниры, салаты, сыр, зелень), в том снеке, что у бассейна один раз ужинали, набор блюд тот же, что на пляже, работает до 24 часов. В лобби и у бассейна два бара, там все те же напитки, кофе отличный. Ресторан аля карт, в него можно пойти по предварительной записи один раз в неделю бесплатно (еда не оплачивается, вода бесплатно, остальные напитки за деньги и часть десертов тоже, но официант обо всем предупреждает), подача красивая, вкусно и поднимает настроение. На завтраке наливают шампанского;) В общем, кормят и поят с 7 утра до 24 вечера вкусно и непрерывно. Да, вот ещё что, в основном ресторане есть детский стол и основные блюда посолены весьма умеренно, полагаю, для кого-то это может быть важно.
Пляж – дорога минут 5 через подземный переход (плавный спуск и подъем, с колясками удобно), пляж галечный, лежаки и зонтики, столики под напитки. Полотенца для пляжа и спа можно получить в зоне спа, меняют полотенца по требованию, хоть пять раз в день.
Работа аниматоров – отлично (пляжный волейбол и прочие игры, аэробика в бассейне, иога и пр). Есть детский центр, аниматоры для детей, детский бассейн с тентом от солнца.
Вечером в лобби прекрасная живая музыка. Поражает воображение поющий фонтан, не Барселона, конечно, но очень красиво!
Выехали из отеля в срок, в общем отдых удался, чего и Вам желаю.
Хотел написать немного, а вон какой опус получился, так что про поездки по Родосу писать уже не буду, воздержусь. Добавлю, машину (Тойоту ярис дизель) брали в Марафоне (рядом с Карефуром) за 385 евро на 10 дней с полной страховкой. Аренда авто есть и в отеле, но немного дороже. Парковка у отеля свободная и бесплатная вне зависимости от того, где арендовали машину.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?