Были в Макади Спа в период с 9 по 19 сентября. Отдыхали...
Были в Макади Спа в период с 9 по 19 сентября. Отдыхали с друзьями двумя парами. На мой взгляд, для Египта отель весьма неплох, не без нюансов конечно. Итак, коротко.
Размещение. Нас поселили в номер 6280 с боковым видом на море над рестораном The Cove. Нашим друзьям предоставили номер 6242 над главным рестораном The World c прямым видом на море. У нас был номер с большим балконом, у друзей с балконом и террасой. Для меня это принципиального значения не имело, так как в номер приходили в основном только переночевать. Номера нас устроили сразу, при этом хочу поблагодарить менеджера Ахмеда с которым списывались заранее из Москвы за предоставленные номера. Спасибо большое, что учли наши пожелания. Номера хорошие, большие. Немного диковато было, что при заселении зайдя в туалет не увидела привычной пленки на унитазе, типа обработано. Ну да ладно. В принципе все чисто, хотя и не идеально, но так мелочи разводы на стеклянных дверях, легкий запах плесени в ванной, но потом он вроде бы исчез или мы к нему просто привыкли. Постельное белье каждый день не меняли совершенно точно, только заправляли. В номере не закрывалась балконная дверь, сообщили гиду на встрече, все исправили очень быстро. Ночью мне показалось, что нет горячей воды, тоже сообщили об этом гиду, то ли исправили, то ли как я потом поняла она просто долго нагревается, сразу при открытии крана она не горячая, ну да это мелочи. Мини бар не охлаждал абсолютно, тоже сообщили, но это как то там отрегулировали сами. За пару дней до отлета перестал охлаждать кондиционер, сообщили на ресепшн, исправили все быстро. В общем могу сказать что при возникновении какой либо проблемы, при обращении к гиду или на ресепшн все решают, никого не игнорируют.
Пляж и море. На пляж чужих не пускают, места всегда есть. Матрасы приносят тут же, иногда даже бич бой застилает полотенце, но не всегда, видимо по настроению, хотя чаевые получил от меня он в первый же день. Напитки разносят постоянно. Так как у нас номер был рядом с пляжем, то идти до него мне было ровно 20 секунд. Море утром отлив, но мне это никак не мешало, просто чуть дальше до глубины и ту же риф с рыбками. Заход получается с пляжа санвинга, но это лишние 10-20 шагов всего лишь. К пирсу гранда не ходила, рыб хватало и тут.
Рестораны и бары. Все здорово, все вкусно, везде официанты. Меня напряг только момент относительно кофе, а подругу чая. Думаю, что если бы все таки на завтрак стоял аппарат, в котором можно было бы самому нажать на кнопочку и взять себе кофе, а так же стояла коробка с чаем, хуже бы не было. Все таки официанта с чаем и кофе иногда приходилось ждать, да и кофе прямо скажем так себе, возможно это для меня, так как я привыкла пить эспрессо даже дома и притом весьма крепкий, а подруга любит большую чашку чая и не хватало ей маленькой чашечки которую там наливают, она просила сразу две, что некоторых официантов то ли удивляло, то ли напрягало. Но это все мелочи, может быть как пожелание отелю - поставьте автомат с кофе))) И включайте его хотя бы на завтрак. В остальном все прекрасно, вкусно. Свежевыжатые соки на завтрак просто отлично. Мороженое на ужин вполне приличное. Огорчило меня отсутствие арбузов, были всего два раза и то как трава, но не знаю, возможно просто уже не сезон в Египте.
Побывали в трех А ля картах, кроме мясного в Марискасе. Испанский не впечатлил, а вот азиатский и рыбный очень даже.
На обед в The Сove не очень понравилось. Маленький выбор блюд, только супчики пюре очень вкусные, но ходили обедать и в Шимерс по меню, так что это не проблема, разок в Санвинге в немецком пообедали, тоже нормально.
Порадовала смена полотенец, сумку выставляешь и тебе их меняют, не нужно никуда ходить менять самим. Кто то писал про рваные полотенца, не знаю, ни разу не попались рваные, может их не вчера купили, но придраться не к чему.
Анимации никакой, но об этом заранее известно, вечером тоже грустновато, но когда хотелось повеселиться, ходили в соседний Пэлэс и Санвинг, хотя не могу сказать, что там уж сильно весело, но нас все устраивало, мы ехали за релаксом. Напитки все приличные, коктейли разные вкусные.
В общем хочу подытожить все хорошее, отель оправдал наши ожидания. Никаких насекомых кроме пары ящериц в коридоре и назойливых мух на пляже и на улице в главном ресторане, вот мухи одолели, честно. В номере никого не было, все отлично. Весь персонал приветливый и доброжелательный, кроме парочки экземпляров.
Теперь о той самой парочке экземпляров. Один из них работает в The Cove официантом на обеде, (на завтрак не ходили туда) зовут его Мухамед. нас было две пары, а столики в Куве небольшие на улице. В общем получалось так, что взяв каждый по супу и потом по тарелке для вторых блюд, которые к слову сказать довольно большие, плюс принесенные напитки, и места на столе не остается. Так вот этот товарищ демонстративно обходил наш столик стороной не убирая тарелки. Так было пару дней, на второй правда нам это надоело, о чем мы сообщили так сказать "старшему по званию". Тот все сам убрал, извинился, сказал обращаться если что не так. На следующий день тот самый Мухамед был приветлив и весьма внимателен к нам, за что разумеется был вознагражден чаевыми. Дальше все шло как по маслу.
Со вторым экземпляром мы столкнулись перед самым отлетом. Вылет у нас был вечерний. Номера освободили как и положено в 12, а из отеля нас забирали в 6. Дело в том, что если не продлевать номера до вечера, то отель предоставляет такую услугу как номер для переодевания (на пол часа). Когда мы пришли за час - полтора до отлета на ресепшн был какой то товарищ, которого я раньше там не замечала, а может внимания не обращала, пришли мы как водиться вчетвером попросить номера, на что он нам предложил всем вчетвером и загрузиться в этот номер, притом в весьма хамской форме, сильно удивив нас, потому как с хамством персонала в этом отеле я не встречалась в принципе ни разу за все 11 дней. Ну мы конечно объяснили товарищу, что мы хоть и друзья, но вместе не живем, попросив пригласить старшего менеджера. Тут же нам предоставили два отдельных номера. Старшему менеджеру позже сообщили, что данный сотрудник не очень умеет общаться с людьми.
Ну да это мелочи на которые не стоит обращать особого внимания, при этом и оставлять без внимания тоже ни к чему.
Эти два момента забылись конечно сразу и не испортили впечатления об отеле в целом.
Да, еще хочу сказать об отельном гиде. Зовут его Гамаль. Очень приятный и профессиональный молодой человек, который готов всегда во всем помочь. Хочу так же как и Ахмеду выразить ему нашу благодарность.
Ну вот пожалуй и все. В общем и целом отель нам очень понравился. Про экскурсии писать не буду, потому как к отелю отношения они не имеют, хот там нам тоже все понравилось!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Спасибо за отзыв - чётко, лаконично. Об отеле своё мнение уже сложили. Надеемся, в реальности всё окажется таким, как и в большинстве отзывов - хорошим.
Едем в Makadi Spa в начале октября. Понимаю, что экскурсии не имеют отношения к отелю, но всё-таки, куда Вы ездили, и вкратце, если можно, Ваши впечатления.
Спасибо.
Елена.
Экскурсии у кого брали? По стоимости можете сориентировать? Сахара-парк на целый день? Или есть возможность часа 4-5 без заезда в бедуинскую деревню?
Сколько метров (приблизительно) надо пройти, чтобы можно было поплавать. Просто поплавать, без осмотра морской живности?
Спасибо и за описание номеров и за позитивный отзыв. Отель пишет, что замена постельного белья- 1 раз в 3 дня. но для нас и это неважно - я и дома меняю постель не чаще)) Все недостатки- это мелочи. которые быстро решаются и портить отдых из--а них не буду. Еду с хорошим настроем.
Тоже хотелось бы получить номер с видом на море и с террасой: во-первых едем в Египет 19 октября впервые, первый раз и хочется налюбоваться вдоволь, а во-вторых нам, пожилым людям, хотелось бы и отдохнуть на террасе. Может повезёт и нам с номером.) Я тоже попросила представителя отеля дать нам , по возможности,номер не ниже второго этажа ,но конкретно 6242 не просила- может стоит попросить и нам так же повезёт?
Я в своей просьбе отелю сказала, что мы хотели бы днём отдыхать на террасе, но конкретный номер комнаты я не спрашивала.
Если на ресепшене будет работать Ахмет, то по Вашему совету обращусь к нему. Спасибо, что сказали об "особенностях" номера над рестораном)