Тунисский ужас
Приехали в отель с 3-хлетним ребенком в районе 6 утра. Заселить нас отказались, тыкая в табличку check in - 14:00. Платить мы им ничего не стали, заселили нас в 13:40, наверно только из-за того, что мы стояли со спящим ребенком на руках перед рецепшеном и уходить, пока нас не заселят, не собирались.
Про бунгало и их качество тут уже написано много, но нам повезло: у нас был новый кондиционер, убирались каждый день более-менее. Полотенца не всегда вешали. Начитавшись отзывов, мы взяли с собой свои. Комары закусали, а тараканы проникали в номер через слив в раковине и в ванной. Потом мы их начали затыкать, проблема решилась. В ресторане у нас практически всегда было самообслуживание, брали себе вилки и стаканы, а также наливали вино и воду во время обеда и ужина. Официант мог подойти, спросить что налить, и пропасть до конца нашей трапезы.
Когда я задала вопрос нашему отдельному гиду о плохом отношении к русским, он сказал, что у них ко всем якобы одинаковое отношение, кто не оставляет чаевые. Денег дал - значит ты хороший. Причем денег они хотят постоянно, и иногда даже непонятно за что. Ты турист, значит ты им должен априори.
Алкоголь весь разбавленный, пить кроме вина ничего невозможно. Пытаются сэкономить на всем, не стесняются, хамят практически все сотрудники.
Если за свои же деньги хотите чувствовать обязанными всему обслуживаемому персоналу, то вам в этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}