АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1590 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a couple in October 2014
09.10.14 - 19.10.14
- Abstained
2.8
  • 5- accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Кипр в октябре

Translate

Отзыв об гостиничных апартаментах Pola Costa Beach

Отдыхали в этом отеле вдвоем с 9.10 по 19.10.14.

Об этом отеле-аппартаментах весьма противоречивые отзывы. Поэтому подробно напишу о том, как всё было. Принимающая сторона Attica Holidays сработала очень хорошо, но туры по Кипру у неё очень дорогие.

Расположение

Гостиничные апартаменты класса С, №123 в списке отелей Протараса (см. фото) находятся в поселке Пернера в 10 мин. езды на автобусе от Протараса. От выхода из отеля до уреза воды менее 50 м. Лежаки на травке у отеля и у бассейна бесплатно, их 70 шт., т.е. хватит даже при полной загрузке отеля. Отель стоит у мелководной бухты Пернера – до уровня воды по пояс идти 30 м. Поскольку окна всех номеров выходят строго на север, в номерах не бывает солнца и купальник на балконе (веревку надо привозить с собой) сохнет более суток.

Отдыхающие и работники отеля

В конце сезона в апартаментах были закрыты 3 и 4 этаж, а заселены первый и второй. Все отдыхающие, около 22 чел, были русскоговорящие. Были женщины с детьми 1-12 лет и семейные пары за 40 лет.

Работники отеля: управляющий Костас по-русски не говорит; официант примерно 45 лет; русскоговорящая Нина; уборщица. Номера убирала (раз в три дня, белье поменяли 1 раз).

Номер

У нас был номер на втором этаже. По вселению все проверили, затем позвали Костаса (чтобы не было проблем при выезде из отеля) и показали ему неисправности в номере – в том числе, что не закрывалась дверь на балкон. Костас с размаху хлопнул стеклянной дверью на балкон (она закрылась) и что-то зло буркнув, удалился.

Оказалось – фиксатор двери был сломан, и его заменили ржавым винтом. Чтобы закрыть дверь надо надавить вниз на клавишу её открывания и одновременно закрывать.

Разваливающейся мебели в номере мы не обнаружили - вся она было в очень хорошем состоянии. Но если пролить на кухонный стол красное вино, то его нельзя оттереть даже содой. Помогла отбеливающая зубная паста. Действительно подушки в спальне тонкие, но в шкафу в спальне было ещё 3 дополнительных подушки.

Звукоизоляция плохая. Когда в ресторане отеля Policarpia Issak (это в 300м) до 2 часов ночи играла музыка, она была хорошо слышна даже через коридор отеля. В спальне хорошо слышно как соседи в номере 204 двигают мебель.

И в санузле и на кухне полно мелких домовых муравьев.

Питание

Апартаменты работают по системе НВ. Блюда выставляли возле бара у рецепции.

Завтрак 8-15. За всё время завтрак был одинаковым из яиц, ветчины, сосисок, нарезки, помидоров + огурцов. Когда нарезка заканчивалась, официант её подкладывал. В 9-00 еда ещё была.

Ужин 19-15. Он просто потряс своим минимализмом: рис; картошка, запеченная половинками ; говядина с горошком; морковь+ капуста под майонезом; салат из помидоров+огурцы+ цветная капуста+ салат с маслом; апельсины (или яблоки или нектарин) резаные дольками; тосты.

В процессе отдыха меню немного менялось, но столь скудного ужина я не видел, ни в одном из более 10 отелей разных стран, где отдыхал ранее по системе НВ.

С 11.10 горячие блюда на ужине выдавал официант, что было крайне неудобно. Голодными вы не будете, не отравитесь, но на отдыхе хочется питаться разнообразней.

Погода

Воздух ночью 23-24°С, днем 25-27°С. Вода 24,5 – 26,5°С. Солнечно, волнение на море (в бухте купаться можно) было лишь 2 раза. 4 раза был дождь. Несколько раз после 16-00 было облачно и дул прохладный ветер. Однако почти всё время была высокая влажность, и мокрые вещи сохли более суток.

Экскурсии

От отеля по приятному променаду за 25 мин. можно дойти до причала Протараса (по дороге 4 бухточки с зонтами и лежаками), а за 40-45 мин до пляжа Fig Three Bay. Пляж Fig Three Bay действительно очень хороший. Но на нём толпа народа - шум, гам - не понравилось.

За 25-30 мин. можно дойти от отеля до церкви Ильи возвышающейся над Протарасом.

Если пойти в сторону Паралимни, и свернуть направо за отелем Wildmills то по асфальту мимо довольно большого супермаркета можно за 10 мин. прийти к марине Пернеры и прибрежной церкви возле отеля Golden Coast.

Самостоятельно ездили на автобусе 101/102 (цена за проезд 1,5 е днём) на мыс Греко, в Паралимни - там красивая площадь 3 церквей и в Айя-Напу (ехать 40 мин.).

В Айя—Напе напротив отеля New Famagusta по дорожке можно пройти к римскому акведуку длиной 1,3 км. Там же Муниципальный морской музей (вход 4 е), в нескольких минутах ходьбы от него на центральной площади Этнографический дом-музей Айя-Напы, церковь Панагия, и монастырь Айя-Напа.

Морская прогулка с купанием в Голубой бухте на кораблике Napa King II (он же Coca-Cola) понравилась (цена 10 е). Поездка длиться 2,5 ч (а не 2 как у остальных). На борту предлагают приветственный напиток и угощают дыней.

Туры по Кипру мы покупали в турагенстве напротив отеля Crone Resort Alamaris (это вроде как центральная площадь Пернеры – там стоянка такси, куча ресторанов, отделение банка и т.д.). Мы брали 2 автобусных тура: Фамагуста-Кирения (360 км, 42 е, 11 ч 20 мин.) и Кикос-Афродита (470 км, 38 е, 12 часов). Цена тура вдвое ниже, чем у принимающей стороны. Оба раза автобус на 55 мест был полон.

Тур Фамагуста-Кирения (по северному Кипру) более интересен, т.к. смотрели 4 объекта, но очень не понравился старый город Кирении, т.к. в нём просто опасно ходить по стенам крепости – высота метров 10, а ограждение отсутствует. При нас один турист сильно разбил голову при входе в Казематы-музей. Вход туда низкий, но это никак не обозначено.

Тур Кикос-Афродита - в нём лучше сидеть с правой стороны автобуса. Берите с собой теплую одежду и зонтик – в горах прохладно и дождливо. Не понравилось - в программе тура значиться: «в стоимость тура включена дегустация вин». На практике оказалось, что это просто местные жители за свой счёт дают попробовать местные вина и чачу - мы попробовали, но чувствовали себя неуютно.

Гиды Елена (Фамагучта-Киринея) и Арина (Кикос-Афродита) очень понравились. Они рассказывали о Кипре непрерывно в течение около 10 часов.

Магазины

Цены в мелких магазинах Пернеры и Протараса довольно высокие. Посетили мы Lidl в Протарасе (идти туда 50 мин.). Очень слабый выбор продуктов и довольно высокие цены.

В Метро между Пернерой и Паралимни мы были после поездки в Паралимни. Идти от центра Паралимни около 12 мин. Цены: помидоры – 0,95 е / кг, яблоки 1-2,5 е/кг; мясо курицы – 2,5 е/кг; свинина 3,4-5 е/кг; сироп рожкового дерева 0,25 л – 2,4 е; вино 0,7 – 3-12 е; коньяк кипрский VSOP 0,35 л – 4,76 е, чача Zivania 0,2 л – 3,2 е, вино Командария 0,7л – 9-11 е.

Много покупок мы делали в магазине «Butlegger» где кроме дешевой вино-водочной продукции есть оливковое масло (1л в металле – 6,5 е), соки (1л – 1е) местные сладости, специи и натуральная оливковая косметика.

Негатив

За две поездки по острову (они начинаются в 7-15, и на завтрак мы не попадаем) нам только один раз дали вместо завтрака не ланч-пакет (как всем остальным в автобусах), а две довольно большие булочки с нарезкой. И то в виде исключения.

При входе на территорию отеля стоит таз с водой, в котором по идее надо мыть ноги от песка. К середине дня вода в нём уже чёрная (см. фото).

Итоги

Оказалось, что погода во второй декаде октября на Кипре весьма благоприятна для пляжно экскурсионного отдыха. Главный минус - высокая влажность. На Кипре нам очень понравилось. Это был очень комфортный отдых, однако, всё не оправдано дорого.

Как видно из вышесказанного, значительная часть отрицательной информации об Pola Costa Beach, приведенная в предыдущих отзывах, подтвердилась. Однако мы были к этому готовы, и это никак не омрачило нам отдых. Просто надо учитывать сложный характер управляющего Костаса и спокойно питаться однообразной пищей. Если будут вопросы, пишите sk_lora@ukr.net, отвечу.

Главное что не понравилось в отеле – муравьи. А так - спокойное теплое море рядом. Бесплатные лежаки и зонты. Удобный и приятный променад. Рядом куча магазинов, ресторанов и остановка автобусов. В пределах досягаемости пешком и на рейсовом автобусе много интересных мест. Зная особенности отеля, сами решаете ехать или не ехать в Pola Costa Beach

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • спокойное теплое море рядом. бесплатные лежаки и зонты. удобный и приятный променад. рядом куча магазинов
  • ресторанов и остановка автобусов. в пределах досягаемости пешком и на рейсовом автобусе много интересных мест.
  • главное что не понравилось в отеле – муравьи. однообразное питание и неисправность части оборудования номера. впрочем последнее не мешало вовсе.
Added 05.11.2014 21:33 8 036 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (158) Next rate Все отзывы автора (23)
Александр
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.04.2014
  • Countries, cities: 9 / 14
  • Reviews: 23
  • Comments: 14
  • Readership: 0
  • Photos: 45
0 Благодарности