Отдыхали в отеле Премиум. В Египте 3 раз. 2 пары с детьми...
Отдыхали в отеле Премиум. В Египте 3 раз. 2 пары с детьми по 4 года. Тур оператор Brisco - просто молодцы, очень организовано, даже не ожидали! Отдыхали с 10.11.2014 года по 15.11.2014 г. (6 дней) по погоде сразу отмечу, днем +29-30, вода +25. Вечером +22. Вечера очень теплые. Но детишкам проходилось одевать длинный рукав.
По отелю Сигал в целом кратко плюсы:
1) Красивая ухоженная и большая территория
2) Пляжи чистые, песчаный заход, для детишек отлично (в отеле Премиум пляж хорошо убирали). Водичка чистая.
3) Много интересного для детей.
4) Анимация хорошая, как детская, так и взрослая.
На этом плюсы закончились!
Минусов больше:
1) лежаки занимать приходилось с 6 утра.
2) Ресепшен Премиума - никакой! Вопросы не решают, то в номере нет бумаги, то не положили полотенца - приходиться по 5 раз ходить на ресепшен. Холодильник за 6 дней так и не заработал - все 6 дней ходили на ресепшен с просьбой, чтоб его починили. Ресторана у премиума нет. Номер №6247 на 4-.
3) В период отдыха с 10.11 по 15.11 бассейн у корпусов не работал - был обработан химией и перекрыт. запах тоже
стоял специфический - но со временем принюхиваешься))).
4) ОООчень много народу!!! Отдыхали в 2008 году в Golden 5. Было 5 отелей на 1 территории. Но такого хауса я не видела там.
О еде отдельный разговор:
1) В барах отеля пиво было через день (1 день есть пиво, на следующий день его просто нет), в баре Премиум отеля так же через день был крепкий алкоголь.
2) Перекусы в барах - просто тюремные (я не зажравшийся турист) - в баре у детского бассейна перекус такой: булочки, пустая картошка и рядом пустые макароны. В баре Премиума булки с печенкой 4 дня подряд, 1 день булка с сосиськой. Было действительно голодно между завтраком и обедом, детям в том числе.
3) Отдельный разговор про ресторан. Сначала приходишь в ресторан ждешь свободный стол. На 6 человек его найти практически не реально, поэтому дети чаще кушали за отдельным столом. Затем уходило по 10 мин на то чтобы отстоять в очереди: в завтрак это за омлетом (перед тобой 10 человек в очереди это минимум!!!! ) - каждый день, 10 минут стоишь за блинчиками - такая же капуста, так же в очереди стояли за супницами, за чашками, за стаканами, за ложками - просто стоишь у пустого стола и тупо ждешь когда принесут приборы!!!! Как приборы приносят - туристы как чайки налетают - хватают и разумеется всем не достается - приходится снова ждать! Схватил стакан и снова в очередь: будь то за вином или другим алкоголем, за чаем и кофе тоже в очередь. Такое ощущение что не покушать пришла, а постоять в
очереди. В ресторане гул, галдешь, персонал летает, но не успевает собирать грядные приборы. Просто ЖУТЬ! Аналогичная ситуация на пляже. Очередь за мороженным, очередь за пончиками начинается создаваться с того момента, как приходит товарищ эти пончики готовящий.
4) Фрукты: апельсины, финики, яблоки - не сезон - понимаю.
5) Выпечка вкусная только слоеное тесто, пирожные не очень.
6) за 6 дней на гриле блюдо было 1 раз - котлетки.
В середине отпуска с лежаков куда-то делись наши 2 полотенца, лежаки сдвинули. На ресепшене данный вопрос решали крайне долго, в итоге пропавшие полотенца вернули только под конец отпуска. Что так же свидетельствует о не желании решать возникшие вопросы.
Бдите ваши полотенца в данном отеле! В 5 часов вечера сдвигают лежаки и пляж закрывается, все что осталось на пляже после 5 часов исчезает в никуда.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?