АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
705 + 0
Readership
Без статуса
10 комментария
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a With family in October 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Гранд Плазе в октябре месяце с семьей 2 взрослых...

Translate

Отдыхали в Гранд Плазе в октябре месяце с семьей 2 взрослых и 2 детей 4 и 11 лет. Прилетели уже поздно, в отеле были в 23-45, нам одели браслеты сказали подождать. Прошло 30 минут, я сама подошла к администратору, попросила номер, т. к. дети хотели спать. Ждали еще минут пятнадцать, наконец нам дали номер, но когда мы туда зашли, там оказалось на четверых одна двухспальная кровать и маленький диванчик, который не разбирался. В итоге мы положили маленькую спать на этот диван, а мы трое взрослых еле разместились на кровати. Утром я пожаловалась на рецепшене, сказали, что когда номера освободятся нам будет предложено, что-то другое, но так чуда за 11 дней не произошло.

Рецепшен, конечно у Плазы Резорт мягко говоря бедноватый, столовка напоминает нашу советских времен, еда, в принципе как везде в Египте: утром, молоко, завтраки, яичница, овощи. В обед тоже ничего особенного: макароны, рис, картофель, немного мяса и рыбы. Ужин был на улице, там уже и сама обстановка была по приятнее и еды выбор побольше.

Вроде на 2-3 день начали привыкать. До моря не далеко. Пляж вход не плохой, рыбки плавают какая-то мелочь (не Шарм). Маленькую можно было оставлять в беби комнате, где был бардак, грязно и с детьми особо никто не занимался. Около рецепшена была детская площадка из пластика, вся разрушенная, торчали обломки, ребенка было страшно отпускать туда, что бы не поранилась. Порадовали бассейны и горки. В номере все работало, вид у номера такой не плохой, все в одном стиле, прибирались хорошо.

Но на 4 день у всех заболели животы, хоть и пили таблетки до самого отъезда мучились. Я вроде и в еде очень аккуратна была и детей берегла, но когда начинаешь болеть, то все хорошее отходит на второй план. При чем с животами судя по высказываниям в столовке маялись многие, причем совсем не пьющие и дети. Друзья из Москвы вообще за 10 дней 2 раза ездили в клинику капались. При чем сначала девушка, а в самый последний день всю ночь рвало ребенка и была высокая температура. У меня болел муж, я уж тоже хотела его везти в больницу, но вроде все обошлось таблетками. Настроение было полностью испорчено, и отдых был особо не отдых. Я очень прошу обратить на эту проблему владельцев отеля, все равно причина или в воде или в некачественно приготовленной пище. Люди едут отдыхать, а не болеть. И общее впечатление конечно портится об отеле. Были к стати в апреле 2014 г. в Шарме в Хилтон Дримс, вроде и по цене такой же, но вообще намека на отравление не было.

  • горки
  • бассейны
  • номера
  • уборка
  • море
  • обслуживание.
  • красивая и уютная территория отеля
  • кишечная инфекция
  • рецепшен
  • столовка.
Added 21.11.2014 15:46 2 493 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Инкубационный период рота вирусной инфекции (температура,тошнота. рвота, жидкий стул) 1-5 дней, вы уверены что у вас было именно отравление, а не подхваченный где-нибудь в аэропорту вирус.
14:51 25.11.14
Уважаемые Гости!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для отдыха и поделились своими впечатлениями о Гранд Плаза Отеле и Резорте.
Мы приняли во внимание те факты, которые Вы описали в своем комментарии.
Прежде всего мы приносим свои извинения за то, что не все Ваши ожидания оправдались.В отношении заселения, иногда на момент заезда может сложиться такая ситуация, когда при 100% загрузке отеля необходимо подождать, пока работники ресепции обработают документы, внесут в систему, проверят Вашу резервацию и выдадут Вам ключи.
Вы, безусловно, совершенно свободно могли поменять номер, если первоначальный не совсем Вас устроил. В отелях работает русско-говорящая администрация и они всегда решают вопросы гостей. На будущее рекоммендуем обязательно обращаться к гест релэйшен.
Мы приняли во внимание Ваши замечания в отношении детского клуба и они будут переданы Менеджменту отеля.
Мы искренне рады, что Вам понравилась инфраструктура отеля, оборудование номера, качество уборки.
В отношении "бактерии" и "кишечных проблем" мы так и не получили подтверждающих документов. Если Вы внимательно почитаете комментарии на страничке отелей Гранд Плаза Отель и Резорт, то обратите внимание, что другие гости, наоборот, прекрасно отзываются и о качестве и разнообразии питания, услуг и об отдыхе, в целом.
Мы ждём подтверждающих документов, иначе Ваше высказывание нельзя отнести к действительным.
Менеджмент и вся команда отеля делают всё возможное, чтобы обеспечить качественный отдых для наших клиентов, у нас большое количество гостей, которые возвращаются в Гранд Плаза Отель и Резорт, как во "второй дом".
За долгие годы работы мы доказали своим клиентам, что заботимся об их здоровьи, комфорте и именно поэтому Гранд Плаза Отель и Резорт очень популярен.
Мы будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле, чтобы Вы смогли увидеть многочисленные преимущества отдыха с нами и мы смогли доказать Вам свою заботу о Вас.
С уважением, команда Гранд Плаза
Отдыхали с подружкой тоже в октябре. Начиная, где-то с 4 дня отдыха, пили каждый день фильтрум -сти и лоперамид. Но помогало мало. Одна радость не поправились. Подружка даже схуднула))))) По приезду домой, еще дня три так продолжалось.
Какие подтверждающие документы? Сделайте запрос в больницу, сколько человек капалось с Гранд Плазы в этот период? Раза три я только замечала, что утром пюре кислое. Я же видела вокруг людей, которым было плохо, общалась с ними. Что все в аэропортах вирусов нахватались?
11:24 27.11.14
Уважаемые Гости!
Ещё раз благодарим Вас за то, что выбрали и посетили наш отель Гранд Плаза Хотел & Резорт.
Дело в том, что проблемы со здоровьем могут возникнуть (как показывает практика страховых компаний, работающих с туристами по данным вопросам) как следствие акклиматизации, индивидуальной реакции, и, как Вы понимаете, именно для подтверждения Ваших слов необходимо предоставить документы.
Когда у туристов во всех отелях возникают любого плана проблемы со здоровьем, необходимо сделать звонок в страховую компанию (лечение по страховому полису у Вас уже оплачено) и далее, сделать обследование, выявить истинную причину и иметь документы, где указана квалифицированная оценка докторов.
Мы не рекомендуем заниматься самолечением равно как и собирать информацию о других клиентах, индивидульные особенности здоровья которых Вы так же не знаете.
По всем вопросам питания, если Вы заметили какие либо тревожащие моменты, всегда можно обратиться к русско-говорящей администрации отеля (гест релэйшен), сообщить, что Вас волнует и, если Вы переживаете из-за какого либо компонента питания или блюда, это может быть скорректировано, пока Вы находитесь на отдыхе, что прежде всего важно для Вашего здоровья (Ваших близких).
По правилам туристических вебсайтов, и Топ Хотелс, в частности, (почитайте правила, пожалуйста) указано, что
если Вы указываете в своём комментарии информацию о возникших проблемах со здоровьем, то, пожалуйста, предоставьте медицинское заключение.
Страховые компании работают великолепно и, чтобы не делиться неподтверждённой информацией на вэбсайте и не заниматься самолечением (как Вы указали в Вашем комментарии), Вам целесообразно было просто использовать преимущества страхового полиса.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
Надеемся, что Вы учтёте наши советы, очень важно знать, насколько просто можно решать вопросы, находясь на отдыхе.
Ведь для Вас работает персонал отеля, персонал страховых компаний и Вы можете получить квалифицированную помощь, а мы сделаем всё возможное, чтобы Ваш отдых состоялся.

С уважением,
Администрация отеля
Мы отдыхали с 17 октября. Общались с 2 девушками- подружками. Обеим после приезда дня через 3-4 стало очень не здоровится ( было все: и тошнота, и рвота, и температура и диарея). Вызвали врача - заплатили 30 долларов ( хотя страховка у них была). Одной из них капельницы ставили.
Вы делали запрос в больницу? Вы так и не ответили сколько человек с Гранд Плазы резорт обращались за помощью, хотябы в октябре. Там есть все медицинские заключения. Чем писать нелепые оправдания лучше сделайте проверку на кухне, поменяйте наконец мороженое на рецепшене. Вообще у вас там в Хургаде есть какие то службы по проверке качества питания, типа нашего СЭС? Когда вас последний раз проверяли?
10:48 01.12.14
Уважаемые Гости!
Отвечая на Ваш вопрос в отношении 30 долларов, это оплата франшизы. К сожалению, ещё раз вынуждены обратить Ваше внимание, что необходимо знать правила и механизмы действия страховых полисов, если во время оформления страхового полиса Вы не оплатили франшизу в России, то для того, чтобы получить медицинское обслуживание на отдыхе Вам необходимо будет оплатить франшизу уже на месте.
Очень многие туристы, как правило, удивляются, но это только те, кто не владеет информацией, возможно редко путешествует или не пользовался услугами страховых компаний за границей.
Опять таки убедительно просим не предъявлять какие либо претензии, ссылаясь на третьих лиц и их проблемы со здоровьем (кто сказал, когда сказал, это всё безосновательные заявления, нужны факты и тогда на основании их Вы можете быть уверены).
Спешим Вас заверить, что, безусловно, у нас есть специальные компании, которые регулярно проверяют отели, и, в частности, наш отель по всем параметрам Health & Safety, так же внутренняя система контроля качества ежедневно проводит проверку качества питания, температуры блюд и всех компонентов, чтобы соответствовать стандартам.
В какие больницы Вы рекомендуете нам делать запрос, если у каждой страховой компании свои медицинские учреждения, необходимости в этом нет, ибо если Вы почитаете комментарии клиентов, то убедитесь, что это было скорее индивидуальной реакцией, а точно можно сказать только если Вы предоставите медицинские документы.
Ещё раз очень надеемся, что Вы будете более внимательны в Ваши будущие путешествия и обратитесь к русско-говорящей администрации отеля (если будут какие либо вопросы), а так же обязательно пользуйтесь услугами страховых компаний, чтобы иметь медицинские заключения.
С уважением,
Администрация отеля
Индивидуальная реакция? Только симптомы то у всех одни и те же, симптомы пищевого отравления. При акклиматизации поноса не бывает. У вас там что десять больниц в районе данного отеля? Сделайте запрос в близ лежащие, на рецепшене отправляют в одну и ту же. Не о каких третьих лицах и с чьих то слов я не говорю, я пишу только о том, что видела своими глазами и было с моей семьей. При чем заметили, что ни я одна.
11:31 02.12.14
Уважаемые Гости!
Вы отдыхали в нашем отеле в Октябре 2014 и мы очень надеемся, что не смотря на индивидуальную реакцию (ещё раз отметим, что никаких других обращений не было и никто не предоставил подтверждающие документы, включая и Вас, в частности. Вы предпочли заняться самолечением и теперь нам сложно сказать, учитывая, что уже Декабрь 2014).
Мы Вас услышали и приняли информацию ко вниманию.
Со своей стороны мы так же написали некоторые советы для Вас и других посетителей сайта, чтобы уметь пользоваться услугами и русских администраторов, и страховых компаний.
Впереди - Новый Год и мы просим Вас настроиться на позитив!
Благодаря Вашем самолечению, насколько мы поняли, состояние здоровья улучшилось и сейчас все члены Вашей семьи чувствуют себя замечательно.
Мы желаем Вам счастливого Нового Года!
Новых удачных путешествий и надеемся, что в памяти останутся позитивные моменты!

Благодарим за Ваше мнение и оставленный комментарий.
С уважением,
Администрация отеля
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (395) Next rate Все отзывы автора (13)
tanep
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.01.2012
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Reviews: 13
  • Comments: 43
  • Readership: 21 818
  • Photos: 164
0 Благодарности