АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1447 + 1
Readership
Bronze status
4 комментария
Отзыв об отеле Destination Resorts Phuket Surin Beach (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a couple in December 2014
10.12.14 - 17.12.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель максимум 3*, никак не тянет даже на 4* , а некоторые...

Translate

Отель максимум 3*, никак не тянет даже на 4* , а некоторые туроператоры продают его как 5*....

Прилетели рано утром, соответственно в отель попали уже около 7-ми утра. Поинтересовались по поводу раннего размещения ( отель заселяет с 15.00) - сказали да, это возможно, за 1500 бат мы готовы заселить вас не в 15.00 а около 13.00. Объяснили так-же что завтрак нам сегодня не положен, потому что нас еще не заселили... Прикинув мы решили потерпеть и "пока погулять".

Холл отеля, зона рецепшн, ресторан и бары не оборудованы кондиционерами, а только вентиляторами , поэтому находиться долго там не хотелось и было решено идти на пляж.

Идти до чудесного самого по себе пляжа Сурин около 500м. Но не по "сказочному парку" а по грязной, размываемой дождями тропинке, между стройкой, вырытыми котлованами, и жутко воняющими помойками заведений расположенных на пляже. Но сам Сурин надежды оправдал - достаточно чисто (убирают как могут), очень красивое теплое ласковое море, песок, пальмы, не много народа и назойливых продавцов. Есть даже баки с пресной водой, чтоб ополоснуться от песка и соли.

Через 5 часов "прогулки" около 13.00 решили все таки вернуться на рецепшн и дожидаться заселения там. И о чудо, около 14.00 нам сказали что номер для нас готов...

Неладное почувствовал уже перед дверью. Она была грязная, затертая, с замком работающим через раз, а открыть ее смогли только с помощью горничной к счастью убиравшейся неподалеку.

С первого взгляда был шокирован состоянием комнаты: настолько плачевного зрелища не ожидали увидеть никак...

Ободранная, сильно "уставшая" мебель со сломанными дверцами и не задвигающимися ящиками, вся в пятнах и разводах. Потрескавшаяся отваливающаяся краска везде, на дверях, изголовье кровати.. Светильники в желтых пятнах (??) на белых когда-то обажурах, свисающие оголенные провода. Грязный затертый пол (в углы вообще страшно заглянуть), который просверлили насквозь и грубо прикрутили саморезами (чтоб не скрипел наверно??).

В ванной все углы в черном грибке , который наверно никто не пытался убрать последние лет 6 (отель построен в 2008г.)

Наросты грибка везде, на потолке, возле решетки кондиционера и.т.д.

Сразу вернулся на рецепшн с просьбой поменять номер, но в ответ сказали что сделать это сегодня они могут только за доплату, (опять показали цифру тысяча с небольшим бат), а так мол, приходите завтра. Поэтому пришлось ночевать (а после перелета и ожидания заселения уже хотелось отдохнуть) в этой клоаке.

На следующий день номер поменяли на точно такой-же старый, но хотя-бы более- менее чистый (нет грибка - уже хорошо), расположенный в другом корпусе. И опять "приколы". Кондиционер от которого больше шума (когда включаешь становится не слышно телевизор)чем холода, отсутствие полотенцесушителя и не горящая лампочка на балконе. Горячей воды хватает помыться только одному, а следующий будет довольствоваться прохладной и.т.д

Обо всем этом сообщил на рецепшн - реакции не последовало никакой.

В связи с этим старались проводить в отеле как можно меньше времени , только переодеться и переночевать.

Отдельно про ресторан: (мы брали питание завтрак и ужин). Стандартный для 3* (на 4* не тянет из за скудности и однообразия) завтрак, голодными не останетесь. Поправил ситуацию ужин. Его можно заказать по меню, а можно прийти на небольшой шведский стол. И то и другое оч. достойно. Повара стараются. Выбор блюд и их разнообразие от традиционной тайской до европейской кухни (от лангустов и креветок, до пиццы и картофеля пюре :) )в зависимости от дня недели - то немногое что в отеле порадовало. Только вот салфетки и зубочистки у официантов приходилось выпрашивать, на столы их почему-то сразу не ставят, наверно экономят.

На последний день пребывания обнаружили засунутое под дверь письмо, в котором нам в виде комплимента??? предлагалось переехать в номер категорией выше (зачем нам это на одну ночь??) и предоставить депозит на напитки в баре в размере 2000 бат .

От переездов отказались чтоб не тратить время на упаковку-распаковку, перетаскивание чемоданов.

А про депозит на напитки они преспокойно забыли и чеки из бара я оплатил при выезде...

В общем из плюсов могу отметить только пляж, но сам отель к нему не имеет в общем-то никакого отношения (пляж не частный, а муниципальный) и сервисов на пляже у отеля нет никаких.

P.S. Отдельное спасибо девушке Кате, работающей на рецепшн. Она старалась, но ее возможности ограничены и многое просто не в ее компитенции.

All media files - 26 Photos from hoteliers - 26 Videos - 0
  • View all
  • достаточно неплохая работа поваров (на ужине)
  • очень старый номерной фонд
  • отсутствие кондиционеров в ресторане
  • отсутствие кондиционеров в холле и барах
  • грязная необорудованная тропинка на пляж
  • далеко от моря
Added 20.12.2014 14:15 4 486 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

какой ужас:( ехать расхотелось:(
Luberzy Tourist
21:37 22.12.14
вот гонит отель от моря максимум 200метров завтраки отличные был там в марте да мебель не очень новая видно ты ехал ехал искать косяки в виде царапин а не отдыхать
Судя по фото - вам в передачу ревизорро нужно)))
Useful review
Useful review
Согласна с отзывом! Отель не соответствует своей стоимости! Номера грязные и старые!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (133) Next rate Все отзывы автора (1)
astrodroid22
Russia
Tula
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.12.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 446
  • Photos: 26
0 Благодарности