Не идеально, но в общем - отдыхом довольны(за исключением мелочей)
Отдыхали в отеле с 3 марта по 12 марта. Перелет с Ройял Флайт на Боинг-757. В аэропорту с мошенниками,пытающимися развести на 25 $ не встречались. Заполнили карточку и прошли в ожидающий автобус. Прошли контроль все быстро,и потом все дожидались,когда еще две курицы,прочешут дьюти фри.Просидели без малого час. Гид даже бегал искать их в аэропорт. От аэропорта отель находится совсем близко. Отдали документы на заселение. Так как брали супериор, номер дали в 7 корпусе. На рецепшен на мой вопрос о состоянии номера ответили,что номер хороший. По переходу прошли в 7 корпус,номер 7216. Состояние номера- примерно как в "Доме колхозника" в Урюпинске. Мебель в номере убогая. Дверки шкафа держатся в вертикальном положении только за счет соседних. Из нового в номере только урна и ЖК панель. Русскоязычных каналов ловится около 8,включая 1 белорусский и 1 украинский. Был удивлен,думал и правда на (ОЙ!!!!). В Украине русский язык совсем запретили,оказывается - еще вещают. В номере присутствует чайник со всем к нему полагающемся-кофе,чай,сахар,сухие сливки. Бар ежедневно пополняется бесплатно. Бутылка воды,две по-двести сока,четыре банки пепси. Правда , один день вообще не пополнил,а в предпоследний день вползагрузки. Да и ладно,говорят Пепси вредна для здоровья.Сантехника вся работала. Душевая кабина со шторой.Полотенца и постельное белье менялось ежедневно. Единственная претензия к уборке в номере - босиком в номере ходить не стоит-ступни все-же пачкаются. Вентилятор в туалете очень шумный. Комары присутствуют. Фумигатор лучше взять. Тараканов в номере не видел. В коридоре на лестнице один раз видели 3 их трупа. Довольно большие,сантиметра 4. Положительное впечатление наш уборщик в номере оставил еще тем, что всегда приступал к уборке в удобное для нас время. О территории - есть свои водные горки, детские игровые комплексы - и на суше,и на "море". Очень прикольный корабль в детском бассейне,детишек не оттащишь.:) Один из бассейнов с подогревом. Свободные лежаки можно найти. Но некоторые работники обслуги предлагают услуги по "бронированию" особо удобных мест за наличку. На территории есть ленивая речка,по которой можно передвигаться на бубликах. Вода в ней похолоднее,чем в бассейнах. Пляж находится на территории Аль Дау. Это нужно перейти дорогу, немного пройти по дорожке,или проехать на электромобильчике. Свободные лежаки есть почти всегда,но чтобы занять более удобные, приходить нужно пораньше. Есть бар, полотенца нести из своего отеля необязательно- меняют и выдают на месте. Уборка на пляже ежедневно. Пляж находится между двух стоянок катеров. Поэтому морская свежесть иногда нарушается запахом выхлопа. Тут на пляже можно по-простому перекусить. Питание в основном ресторане - готовят достаточно вкусно,обед и ужин достаточно много блюд из мяса и рыбы. Вот завтрак скудноват по ассортименту. Основное центровое блюдо - яйца. Хоть в фас,хоть в профиль. К ним сосиски и видов пять различных колбас. Есть фасоль в томатном соусе. Много различной вкусной выпечки. В общем - голодными не останетесь. За 9 дней прибавил в весе 3 кг. :(((Повара молодцы! :) Погода - в очередной раз убедились в том, что начало марта не самое удобное время для отдыха в Хургаде. Ветер прекратился 6 марта. Потом в ночь с 11 на 12 марта ветер возобновился. Даже лежаки сдувало в воду. Воровства в отеле не заметил. И даже о случаях таких не слышал. И к чести персонала найденые и оставленные вещи сдают в специальную комнату. Причем даже достаточно дорогие вещи. При мне туристы получили обратно пакет со своими гаджетами-девайсами на приличную сумму. Радости их не было предела. Свою радость хозяин выразил рукопожатием и об"ятиями. :) И все... Я тоже повесил свою фотокамеру в лобби на спинку кресла, потом у супруги произошло небольшое происшествие( небольшая травма),это заняло некоторое время. Вернулся - камеры на месте уже не было. Обратился на рецепшен к Яночке - проблема решилась за несколько минут. Принесли камеру даже запакованную в пакет. Расписался в журнале в получении камеры,на радостях премировал нашедшего. :) За три часа до вылета за нами приехал микроавтобус. Багаж загрузили на крышу,по пути заехали в пару отелей, потом гид Анас завез нас по традиции в свой договорной магазин,торгующий восточными сладостями ( мотивируя задержку тем,что стойки регистрации в аэропорту еще закрыты),выдал всем свои накопительные карточки,называя их скидочными. После совершения покупок,собрал карточки и остался в магазине определиться со своими бонусами. Из-за этой задержки на регистрацию приехали самыми последними. А в общем - впечатления от отдыха остались положительными.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Скажите пожалуйста, а за бар с Вас не пытались денег взять или ещё за что?.
И очень интересует цена на мороженое:-)
Спасибо.