АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1532 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Отзыв об отеле Sea Gardens (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a couple in April 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Recommend this hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

арабский мир-или прекрасно или ужасно

Translate

в арабском мире-не первое десятилетие,в Египте-не первый десяток отелей.

Прекрасное

- вежливый(с поправкой на местные традиции), общительный и работящий персонал. Общается,если это надо по работе,на языках отдыхающих туристов-наших было 80 %.

- три отеля , соединенные в в одну общую ухоженную парковую территорию

- довольно просторные номера с нестарой мебелью. Кроме телевизора, работало все. меньше смотришь новостей-лучше настроение. В номере чайник,кофе,чай и сахар. Мы с женой во все поездки возим молотый кофе.любим попить на лоджии.

Если поселили в блок 3 (первая цифра номера комнаты), выбирайте номер с нечетной цифрой на конце напр.3421 , 3427. Мимо окон четной стороны заезжают автобусы круглые сутки.

- еда.качество пищи в 3-х основных ресторанах и одном пляжном (EL PISCATORE в обед) одинаковое. отличается только выбором. в ресторанах с большей площадью-большый(просто огромный) выбор.к сожалению рыбных блюд 1-2.но это опять местные традиции. арабы больше мясоеды, чем рыбоеды.на вопрос как называется сегодняшняя рыба повара отвечали-SAMAKA(рыба)

по еде есть нюансы-они во 2-й половине отзыва.

НАДО ПОМНИТЬ

- на отдыхе вообще, в Египте в особенности,улыбайтесь чаще.показывайте как вам здесь нравится-даже если вы только первые минуты в отеле. к туристам с кислым выражением лица отношение будет-зеркальное.согласно арабским традициям вас воспринимают не как клиентов отеля,а как гостей в своей стране будьте вежливы-любое проявление хамства приклеивает черную метку до конца отдыха.

пришли русские с воблой на пляж, оставили на столе кучу грязи,хотя мусорка в 2-х метрах,какое отношение к себе можно ждать?

- не забывайте давать "чаевые" тем от которых ежедневно зависит ваш комфорт-бармены,уборщики в комнатах.по арабским традициям принято давать бумажные деньги.поэтому лучше перед поездкой разменять по 1 $ чем по 1 евро.тем более что монеты в обменниках не принимают

- обращайтесь к персоналу по имени.имя приколото к рубашке почти у всех

Ужасное

- анимация в отеле исторически кислая.из всех шоу понравилось только -МИСТЕР ОТЕЛЯ.пытался понять причину.сам несколько лет был комендантом лагеря при проведении турслетов и других развеселых мероприятий.поговорил с аниматорами.каждый в отдельности-жизнерадостный и общительный человек с желанием работать.причина-плохие сценарии и вялая организация.

- из отеля в НААМА БЕЙ ездят шатлы за 5 евро.но если не хотите испортить отдых, в город лучше не выбираться.продавцы в лавках хамят после 2-минуты если ничего не покупаешь. выходя из одного магазина нам в спину кинули какие-то грязные тряпки.

- купание в море.если просто поплескаться,особенно с детьми,можно прямо с берега.если поплавать и посмотреть на кораллы-рыбки, надо идти к мостику.риф обрывается в глубину на 30 метров.3 дня на море была волна и ветер.в GOOGLE прочитал отзыв что с этого мостка 1 раз в год тонет 1 турист.при высокой волне и заплыве за буйки получить кораллом по голове и улететь камнем на дно-ничего не стоит. на мостике дежурил жилистый хорошо плавающий парень из Каира.постоянно свистел нашим экстрималам, заплывающим далеко от мостика. я предложил нарисовать на щите фигурки людей и перечеркивать после происшествия.будет действовать лучше свистков.

- еда.в последний день решили подольше побыть у моря и пообедать в пляжном ресторане EL PISCATORE.я подошёл к стоявшим поварам и по арабски спросил есть ли сегодня рыба.они сказали что рыба будет завтра и начали надо мной прикалаваться.в конце сказали если не нравится меню-могу валить на все 4 стороны.лучше бы так и делал.через 3 часа начались резкие боли в желудке и все остальные признаки отравления.вызывать медиков не решились-через 5 часов нас забирали в аэропорт.несмотря на то что у нас разные с женой вкусы и мы ели разную пищу,эффект от обеда был одинаков.мы решили почиститься сами всеми возможными способами.шел такой запах-словно всю неделю нас кормили навозом.борьба за жизнь длилась 3 часа.после принятия порошков и таблеток боли уменьшились.

аналогичный случай был в ХУРГАДЕ 8 лет назад.отдыхал семьёй в отеле***.после отравления в 3-х ближайших отеля русские аналитики установили,что причиной были помидоры.посмотрев на меня,мои дети всю оставшуюся неделю ели одни макароны.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • вежливый персонал просторные номера ресторан ливанской кухни
  • анимация
  • купание в море
  • отравления
Added 04.05.2015 13:28 4 227 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Рыбный ресторан и впрямь не очень. но отравления были в Sea Club, а не в Sea Garden. Вот вы своим отзывом занижаете рейтинг Sea Garden. А ведь там очень вкусно готовят. И никаких отравлений. Мы за три недели только 1 раз ели в Sea Club.
В Sea Garden приходили питаться постоянно пара англичан и немцы с другого отеля потому что в Sea Garden кормят лучше всего :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (260) Next rate Все отзывы автора (14)
vektor5
Russia
Kaliningrad
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.05.2015
  • Countries, cities: 7 / 12
  • Reviews: 14
  • Comments: 0
  • Readership: 3 801
  • Photos: 25
0 Благодарности