Хорошая четвёрка!
Отдыхали в Гранде с супругой с 18 по 30 апреля 2015 года.
Приехали в отель после трёх часов дня. Быстро заполнили бумажки. С вечнозелёным пропуском, без всякой очереди получили ключ, браслеты и мальчика, который за минуту довёз наши вещи до номера. Показал что как и покинул с чувством честно заработанной денежки.
Номер 2232 оказался очень милым, но каким-то немного запущенным. То-ли перед генеральной уборкой, то-ли перед ремонтом) Расположение почти идеальное. Полторы минуты ходьбы до лобби, столько-же до бассейна(если постигнуть архитектуру отеля).
Комната 19 метров, ванная метров шесть с феном, прикрученным к стене, туалет с бедэ, ещё пара квадратов, коридор со встроенным шкафом и большим зеркалом и балкон в 21 квадратный метр!
В номере большая кровать(2/2) с целиковым матрасом, пара кресел, журнальный столик, шкафчик с телевизором и холодильником, шкафчик поменьше с полочками и тумбочка. Назначение ещё одного предмета мебели мы не поняли. То-ли столик, то-ли тумба. Оказалась очень нужная вещь. Под неё мы убрали чемодан и сумку.
На стене у кровати большое зеркало и типа туалетный столик.
Вся мебель выполнена в одном стиле, добротная, но прилично поюзана.
Кондиционер расположен удобно, над входом в комнату и после пары минут упражнений с пассатижами давал идеальное направление потока! На полной мощности шумел конечно безбожно, а на минимуме вполне себе сносно. Благодаря тому, что совершенно не обязательно пользоваться карточкой от номера для того, чтобы включать электричество, подойдёт любая пластиковая карта - в номере всегда было комфортно.
Из четырёх свободных розеток три точно работали. Ещё одна в ванной(работоспособность не проверял). Нам трёх хватало.
Номер на уровне третьего этажа, поэтому вид с балкона очень не плох: зелень, бассейн, пальмы, море!
"Горничный" честно отрабатывал свой доллар. Лебедей не крутил, но полы всегда были чистые, полотенца и постельное менялось регулярно. Не могу сказать, как часто. Когда моешься по три-четыре раза в день, то следов на постели не оставляешь)
Можно конечно придраться к пыльным плинтусам... Но для меня это не смертельно. Под кровать с "ревизией" тоже не заглядывал.
При заселении в номере не "ожил" холодильник и не работал телевизор. Сделал заявку на ресепшен на следующее утро. Холодильник починили, пока мы были на море, а мальчика перепаять антенну привёл горничный после обеда. Ещё болталась штанга душа. Нас не сильно напрягало. Горничный сам привёл сантехника. Подтянули.
Единственной проблемкой в номере был древний смеситель душа, которым было очень проблемно отрегулировать нужную температуру воды. И дефективная рулетка для сушки белья над ванной. Верёвку тупо нельзя было натянуть.
Но смысла в ней всё равно ноль. В ванной всё сохнет очень долго. Но мы не первый раз в Египте! У нас была леска, которую мы аккуратненько натянули в углу балкона. На солнце плавки-купальники сохли за час.
Теперь о еде:
Завтракали всегда в Леонардо. Он рядом! Нормальная "египетская еда" без изысков."Кофе" конечно полное гэ, а в остальном вполне съедобно. Обедали в основном там-же. Паста не понравилась, а свежие лепёшки с гордым названием "пицца" и мясо довольно вкусные! Ужинали в Лагуне. Один раз заглянули в "карибский ресторан". Супчик дня был из одной кастрюли с Лагуной. Вместо салата от шефа подали крупно порубленные свежие овощи с лёгким намёком на соус.
А первые попавшиеся мясные блюда из меню оказались шавермой с кусками пересушенного мяса и такими-же убитыми отбивными поверх того-же салата от шефа. Ну и естественно остро. Причём не вкусно остро. Я так и не понял какие перцы надо смешать, чтобы получилось такое? В "аля-карт" не записывались. Смысл тратить время на ужин, если повара нулевые?
В сто первый раз про море)
Непосредственно перед Грандом плавать можно только с пирса! Неплавающие могут побродить в коралках мёртвому кораллу. В прилив по пояс будет! В сильный отлив можно погулять слева от пирса, посмотреть, как живут морские ежи и звёзды. Условно песчаные пляжи у Санвинга. Там и море потише при сильном ветре. Это метров семьсот направо. Но там напряжёнка с лежаками. Надо пораньше приходить. И шумно там. В отличии от "пляжа" Гранда. И мест много ,и тихо.
У пирса только одна лестница на вход-выход. Часто возникают пробки из-за "задумчивых". Прямо у пирса живые кораллы и полно всякой живности. Маску, ласты и в аквариум! Можно в бассейне отмокать, но там вода была холоднее, чем в море.
Про анимацию.
Навязчивых анимашек нет. Утром проходят и приглашают на зарядку, дартс, бочу, волейбол. Желающих обычно не очень много. Мало энтузиастов заряжаться на солнцепёке среди редких пальм на свежеполитом газоне! Вечером анимации нет!
После ужина в отеле вообще тихо. За время нашего отдыха была пара "шоу" минут на сорок. За развлечениями в Палас!
Народ висит на баре или пытается сидеть в интернете. Роутер дохлый, постоянно тормозит и отваливается от перегрузки.
Алкоголь на баре традиционно никакой. Пиво почти безалкогольное. Соки из пакетов нормальные.
Бармены и официанты понимают русский, но хуже чем английский и немецкий. На ресепшен тоже понимают русский.
Отельные гиды от Als-Tour на второй день провели политинформацию и ненавязчивую рекламу своих экскурсий. Руки не выкручивали, покупать не заставляли. Регулярно вечерами были в отеле и наверно не только торговали экскурсиями.
В общем отдых удался, отель замечательный, рекомендую для спокойного отдыха без детей.
P.S. Если ваш перевозчик Трансаэро, то будьте готовы к тому, что не удастся зарегистрироваться на обратный рейс. Нас регили из Москвы.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Территория общая, и пользоваться пляжем Санвинга можно. Только приходить надо пораньше. Он перенаселён. И обслуживать в пляжных кафешках с Вашими грандовскими браслетами не будут.
Про развлечения в Паласе точно не подскажу - не ходили. Но слышал от анимашки, что за дискотеку надо заплатить какую-то маленькую денежку. Только прослушал, за вход или за бар?
Надо поставить Долпина!
Из Праги мне удалось зарегиться только через Хром со смартфона(на мобильной версии), а с ноута не смог ни с Хрома, ни с Лисы, ни с Эксплорера.
Благодарим Вас, за выбор нашего отеля. Рады, что Вы нашли время поделиться с нами впечатлениями о вашем отдыхе и замечаниями о нашем сервисе. Искренне рады, что оставили приятные эмоции от отдыха. Мы рады встрече с Вами на нашем курорте в любое время.
С уважением, Валерия и команда Гранд Макади.
К сожалению, а может и к счастью не удалось с Вами познакомиться.
Ведь все наши встречи с представителями отелей обычно связаны с какими-то проблемами или косяками.
Все наши маленькие проблемки были успешно решены через работников ресепшен и стараниями нашего горничного.
А это говорит о том, что Проблем не было!
Всё было здорово!
Но шефа "карибского" ресторана я-бы недельки две подержал на его-же стряпне! Это мнение через две с лишним недели после отдыха. Изначально была мысль вставить его руки ему в @@пу. Нельзя плохо готовить в таком приличном месте!
Только благодаря Долпину удалось зарегистрироваться на рейс Трансаэро из Подгорицы.