АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
497 + 0
Readership
Без статуса
6 комментария
Vacation as a With family in May 2015
01.05.15 - 11.05.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Не влияет на рейтинг отеля

Отличный отель, прекрасный сервис! Жаль был номер с балконом на дорогу, очень шумно!

Translate

До этого ездили с семьёй только в Ботаник! Вот решили посмотреть на Ботаник Платинум! Территория у отелей одна, снесли несколько старых корпусов Ботаника и за счет этого освободили площадь для инфраструктуры Платинума!

Все понравилось, как и в старом Ботанике, только естественно, в Платинуме новые просторные номера! Нам, к сожалению, дали номер с видом на дорогу, хотя было очень много свободных номеров с видом на море! Но, видимо, их берегут для других, для немцев например, им дают номера только с видом на море, в отличии от русских!) Хотя весь наш отпуск таких свободных номеров с видом на море было в изобилии, мы это видели! Поэтому только этот момент огорчил, надеялся, т.к. мы были в Ботанике уже в 4-й раз, дадут номер не на дорогу, но увы... А так получается, лучше пускай номера с видом на море будут стоять пустыми, в общем это называется ни себе не людям!((( При том, что отель заполнен на половину!

В остальном, всё отлично, как мы и ожидали! И с погодой очень повезло, каждый день было солнце!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • сервис
  • персонал
  • большая зеленая территория
  • питание
  • много времени уделяется детям
  • номера на дорогу
  • галечный пляж
Added 11.05.2015 12:45 1 015 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полностью согласно насчет номеров!!! Нам с ребенком (еще и заболевшим) дали с видом на бойлер и дорогу. Это было что-то! Не спали ни днем ни ночью, отдых был подпорчен. Хотя в дельфинах третий раз могли и поменять номер, но ни в какую!!! Доплачивайте 300 евро! Жаль, что администрация отеля так относится к постоянным гостям.
Так и думал, что мы не одни такие!) Был во многих хороших отелях в Турции, так зачастую там дают более дорогие номера, когда заполняемость небольшая, чтобы привлечь туристов на будущее! А в Платинуме заполняемость явно была не больше 50%, а скорее всего меньше! Но увы, в Платинуме видимо другая политика на этот счет к сожалению...
Были в прошлом году, на ресепшн русскоговорящий Абдула оформлял. Заселили почти сразу, хотя приехали в 8 утра, дали семейный номер вместо стандарта! Цена вопроса 100 американских рублей. Видимо в этом году похуже, видимо Абдулы нет? Доплатить не предлагали? На территории ничего не поменяли с прошлым годом сравнивая?
09:54 13.05.15
Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за обзор, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому очень серьезно и направили Ваши комментарии компетентным лицам. Кроме того, мы хотим Вас заверить, что не разделяем наших гостей ни по национальным, ни по каким-либо иным признакам. Мы очень сожалеем, что у Вас возникли некоторые проблемы с отдыхом в нашей гостинице. Удовлетворенность наших гостей является приоритетной задачей нашего гостиничного менеджмента. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
Еще 300 евро за номер с видом на море - это явно перебор!(
Да это так полностью согласно что есть разделения немец - и русские, мы даже сделали замечания, но ни кто не предпринял ни каких мер, думаем что коллектив исправиться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Next rate Все отзывы автора (2)
Андрей Малахов
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.03.2012
  • Countries, cities: 7 / 13
  • Reviews: 2
  • Comments: 23
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности