Хороший отель, со своими особенностями, отзыв будет полезен новичкам.
Приехали в 10.00 заселили ровно 14.00, разрешили вещи на ресепшене оставить. Чистенько, современно, без излишеств, первая линия, . Брал номер с видом на море, при заселении 2 минуты объяснял, что у меня номер с видом на море, и просил повыше. Повыше сделали - 17 этаж, когда заселился, понял что в нем все номера "с видом". Но вид, надо сказать не предел мечтаний, так как отель коридорного типа стоит поперек линии берега.
Кондиционером никогда не пользуюсь, поэтому пришлось жить с открытыми дверями на лоджию. Кондиционеры соседнего отеля гудят как Боинг при взлете, да и попугаи у них просыпаются в 4 часа утра и начинают брачные крики. В отеле есть русское бистро, его держат наши бывшие соотечественники, с малосольными огурчиками, солянкой, окрошкой и тд. Есть массажный салон, есть салон по экскурсиям, в котором можно также поменять рубли и доллары на баты.
Отель совмещен с кондоминиумом, часть комнат - гостиница, остальные - обычные квартиры. Гид перед заселением предупредила, что 10 дней назад была кража из номера вещей и вскрыли сейф, залезли через балкон. Так как ездил один, для меня это стало сильным раздражителем на все время отдыха, как не лишиться телефона, кредиток и документов, когда идешь на пляж.
Также, гид попросил принимать номер повнимательней, иначе при выезде будут разводить на бабки. Например, обнаружатся дырки или пятна на постельном (4 000 бат), отсутствие посуды и тд. Проявив бдительность, я заставил, поменять мне постельное из-за невнятного оранжевого постиранного пятна диаметром 3-5 сантиметров. После смены постельного я обнаружил на нем - дырку. Далее в течение 3х дней я бесполезно пытался добиться замены "дырявого" белья, смотрели, обещали, но ничего не происходило. И тут меня торкнуло, я начал оставлять по 10-20 бат чаевых каждый день, перед выездом на постель положил "50".
Теперь я понимаю, что гид неправильно объяснил, надо было так: сильно требователен и не оставляешь чаевых - будь готов участвовать в представлении "развод кроликов" в качестве кролика.
При сдаче номера на ресепшене я наблюдал такое представление, как разводили девчонок, выезжающих на полчаса раньше меня: "То нет плечиков то бокалов, то еще чего-нибудь", они задержали свой трансфер минут на 20. Мой "бегунок", принимающий номер, вернулся через 3 минуты, счастливый как паровоз, сказал что все хорошо, мне вернули депозит и пожелали счастливого пути.
Интернет или не работает или очень медленный, Пароль от Wi-Fi надо брать на ресепшен. За отелем есть озеро 100 х 50 метров, с платной рыбалкой на сомов.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}