Очень странный сервис
Отдыхали в этой гостинице две недели во второй половине мая 2015 года втроем: я, муж и ребенок 4,5 лет. Приехали около половины девятого вечера, нас никто не ждал. Сунули ключи от номера и всё. И, если бы не моя настойчивость, спать пришлось бы лечь голодными, хотя пакет у нас был "всё включено" и, в любом случае, хотя бы ужин должен был нас ждать. Питание в этой гостинице - вообще отдельная тема.
Общие условия в номере, на первый взгляд, не испугали, никогда не придиралась к мелочам. Но при «пользовании» оказалось, что куда ни кинь - просто слов нет. Номер двухкомнатный, с кухней, причем она же и спальня на двоих. Кровать в этой спальне - кухне с каким-то уклоном, причем, перелечь на вторую, свободную, возможности не было из-за отсутствия постельного белья. Платяной шкаф абсолютно без вешалок, а полки в нем - открытые, из серии «нам скрывать нечего». Непонятна логика изготовившего такой шкаф! На стене у прикроватной тумбочки какое-то сооружение с кнопочками и телефон. Так вот этот телефон, пока шнур не вдернули из розетки, с определенной периодичностью звонил, но ответа на свое «алло» ни разу не получила. Особого внимания заслуживает ванная комната. Пол ужасно скользкий, правда при уборке (не возьму грех на душу, убирали каждый день, уж какое качество уборки, это другое) на пол всё время клали полотенце для ног, но с учетом того, что дверь в ванную сломана и цепляет не только полотенце, но и пол, от него было мало толку. Каждый из нас троих по нескольку раз изображал из себя падающего конькобежца, но, слава Богу, обошлось без травм. Что ещё удивило, так это своеобразная подача воды (у нас был высокий, но первый этаж). Если, извиняюсь за подробности, сдернуть воду из бачка унитаза, то для мытья рук из крана вода уже еле идет. В самом же душе вообще что-то странное: то нет напора, то как из брандспойта. Горячей воды, как таковой, никогда и не было, так тепленькая, но периодически душ «выплевывал» порцию кипятка, при этом краны никто не трогал. Опять же повезло, что неоднократно не обожгла ребенка и не обожглась сама. Номер рассчитан на четверых, а в ванной только ОДИН крючок для полотенца. В самом душе нет ни полочки, ни крючка, да и душ такой, что повернуться невозможно, но при этом само помещение ванной комнаты наверное около 6 м2. Ещё одна замечательная особенность ванной комнаты – ни защелки, ни замка, ни крючка не предусмотрено, а номер-то на четверых! И это при позиционировании как 4-х звездный аппарт-отель.
Еда в ресторане, как написала выше, требует отдельного разговора. Нет, с голоду мы не умирали, но две недели каждый день было одно и тоже меню! Причем на обед и ужин абсолютно одинаковое. Такое чувство, что повар просто не умеет готовить другие блюда. А количество предлагаемой еды и время для приема пищи тоже требует отдельного разговора. Завтрак с 8 до 10.00, обед с 13 до 14, ужин с 19.00 до 20.30. Причем через пять минут после начала работы «ресторана» заканчивалось всё, вплоть до чашек, и я не могу сказать, что отдыхающие «грузили» себе на тарелки чересчур много. Например, из фруктов на ежедневно были красиво выложенные на одной тарелке порезанное яблоко и апельсины. Да-да, одно о-очень тонко порезанное яблоко и, наверное, пара апельсинов, да и то, только потому, что их нельзя нарезать так тонко, как яблоко. Всё, видимо, рассчитано на «добавку» из магазина при гостинице, который, как мне показалось, и является основным бизнесом и источником дохода для владелицы Клио.
Честно говоря, с таким сервисом столкнулась первый раз. Читала отзывы перед тем как выбрать отель, но среди многих хороших было только пару плохих, решила, что не 4 звезды будет, а 3. Но оказалось, что звезд вообще не стоило бы иметь.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}