Приемлемое качество, если ограничены средства или кончились места в отелях 4*
Отдыхали парой в конце мая 2015, жили в корпусе 5. Отличается ли он от других корпусов, не проверяла специально - планировка вроде такая же.
Отель ориентирован на русских - не знаю, считать ли это достоинством или недостатком...
Кратко о плюсах и минусах.
Плюсы:
- удобные номера с балконами, сравнительно новый ремонт; без проблем работает лифт; хорошая быстрая уборка номеров; русские сотрудники на ресешпене; на жалобы и обращения по поводу мелких неисправностей в номере реагируют быстро и адекватно; перед входом в отель есть душ и обмывалка для ног - смывать песок после пляжа.
Минусы:
- скучная еда на завтраки; мало лежаков у бассейнов, зонтики вообще отсутствуют как явление, глубина почти везде 1,2 м - взрослым плавать реально негде; в бассейнах корпусов 1 и 4 нет душа; отельный ресторан готовит невкусно; кондиционер не регулируется по мощности - только по температуре; неуверенный приём wi-fi, хотя он бесплатный.
Подробнее.
Ресепшен. Нам обещали жуткую, жуткую очередь при заселении - народу въезжает много, вы там два часа просидите и всё возненавидите, бу-бу-бу... Очередь действительно была, но прошла за 7 минут (я засекла). Делу очень помогали русские девушки Alex и Anna (так написано на бейджиках). Они и потом нам несколько раз помогали - объясняться с ними быстрее и проще, чем с тайцами по-английски. Кстати, если вам скажут, что персонал говорит по-русски, - не обольщайтесь! Говорить-то они говорят, но поймёте ли вы их - большой вопрос...
Завтраки. Больное место всех отелей во всём Таиланде. Пресловутый "континентальный завтрак" - проклятие туриста! Если вы не можете им питаться - у вас будут проблемы: жидкая овсянка, омлет и перезрелые огурцы каждый день... Иногда подавались тайские блюда, но без тайских соусов их есть невозможно. Традиционно подают резаные фрукты, но они всегда незрелые. А папайя - вообще не фрукт, её в сыром виде есть бессмысленно.
Отельный ресторан прндлагает такие подозрительные блюда как "borsch", "ukha soup" и "pelmeni", - вроде как для тех, кто не может есть восточное. Если вам не нравится тайская кухня или вы с детьми, которые её не едят, лучше заказывать там же европейскую еду - качество лучше, а обилие специй тоже не угрожает.
Ещё о еде: в отеле навязчиво рекламируют "шведский стол" по пятницам, обещая гриль и морепродукты. Конечно, мы испробовали... Врут безбожно! Выбор блюд маленький, никакого гриля не обнаружили, морепродуктов - тем более. "Подарочный коктейль" оказался неясной породы и невкусный, остальные напитки - за отдельные деньги. Короче, этот "ужин" своих 500 бат не стоит, не проверяйте на себе.
Расположение у отеля удобное в том смысле, что до берега 3 минуты ходу (через дорогу, но движение небольшое), но неудобное в смысле инфрастркутуры. На местной бич-роуд нет ни вменяемых кафе, ни нормальных магазинов, на Ката и то легче с этим. И цены всегда выше, чем в городе.
В отзывах видела упоминания о насекомых. Таракана в номере видела единственный раз, прибили и больше не вспоминала. Мелкие муравьи забредают, но только если необдуманно оставить что-нибудь сладкое неплотно закрытым. Если не доели фрукты, вскрыли шоколад, сок или сахар - уберите в холодильник, его муравьи открывать не умеют :)
Резюме: для 3* отель неплохой, но сама бы я его не выбрала (мы брали горящую путёвку "куда-нибудь, и побыстрее"). Если есть средства, возможно, лучше подобрать 4* отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что отдыхали в PGS Hotels Bauman Casa и нашли время оставить свой комментарий.
Мы желаем вам новых интересных путешествий и только положительных впечатлений, а также благодарим вас за указанные плюсы и недочеты. Мы обязательно постараемся их устранить.
С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Bauman Casa
Вы действительно хотите удалить комментарий?