АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
637 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a C маленькими детьми in May 2015
19.05.15 - 31.05.15
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Гранд Плаза Ресорт с маленьким ребенком в период...

Translate

Отдыхали в Гранд Плаза Ресорт с маленьким ребенком в период с 19 по 30 мая 2015 года. Путевки приобретали через туроператора Анекс тур. По прилету заселили быстро. Единственное, мы сразу попросили поселить нас в номер выше первого этажа, желательно на 2 этаж. Однако, получив ключи от номера и придя туда, оказалось, что номер на первом этаже. Пришлось вернуться на ресепшен, где было сказано, что у нас забронирован номер 2+1 с раздельными кроватями, а у них на данный момент на 2 этаже остались только кровати двухспальные. Мы на такой вариант согласились, так как третье место было вполне удобная, даже для взрослого, тахта. Хотя могли бы сразу предупредить о наличии мест и не гонять нас по номерам. В результате оказалось, что нам дали номер на 3 этаже, хотя видели, что со мной пятилетний ребенок и мама-пенсионерка.

Номера стандарт обычные, мебель не старая, не покоцаная, все в номере работало. Электронный сейф бесплатно. По приезду в холодильнике две бутылки воды, ежедневно по одной на номер. При жаре за 40 градусов одной бутылки явно мало на семью, но вопрос решался просто. У бассейна, на пляже, на ресепшен стояли кулеры с водой, которую можно было без проблем набрать в пустую бутылку. Кроме того, рядом с отелем магазинчики, где можно и купить воду. Но мы обычно набирали в кулерах. Кроме того, ежедневно в номере пополнялся чайный набор (чай, кофе, сахар), в номерах есть чайники. Нам повезло с уборкой номера. Уборщик Моххамед очень тщательно убирал номер, полотенца в ванной комнате менял ежедневно, даже если мы их не кидали на пол. К уборке номера претензий нет совсем. Но вот муравьев в номерах не плохо было бы иногда травить. Ползают везде буквально. Боялись, что и домой их привезем. И это мы жили на 3 этаже и в номерах не кушали. Уже когда окончательно достали нас они, обратились на ресепшен, в этот же день пришли и потравили.

По питанию. Очень маленький ресторан (сравниваю с другими четверками, где побывала), за ужином многим просто не хватало места. Но официанты работают там быстро и слаженно. Питание очень скудное (опять же сравниваю с другими четверками). Выбора блюд практически никакого. В основном рыба и кура. На гарнир ежедневно рис, картошка..Иногда давали говядину и телятину, жующуюся через раз, а так же перченные котлетки, которые есть совершенно невозможно. Выбор сладостей тоже никакой, из фруктов закормили разве что дынями и яблоками, еще были апельсины. Но голодными не уходили, не жрать туда и приехали вообщем-то. Из-за жары и такого питания скинула килограммчик, чему очень даже была довольна.

Территория ухоженная. Можно пользоваться территорией отеля Гранд Плаза отель, котрый на первой линии. Но вот каждый вечер всю территорию опрыскивали чем-то вонючим, хорошо, что ужин у нас был в закрытом рестике. А отдыхающие в отеле на первой линии ужинали на улице, и по их словам на пустые столы летела вся эта вонючая пыль.Опрыскивание производят незадолго до ужина.

Пляж не большой, но и не могу сказать, что очень маленький. Единственное, что удобный вход в море не по всей линии пляжа. И вот на этой удобной территории наши соотечественники, которых в отеле в этот период было процентов 90 занимали лежаки с 3х !!!! утра, при этом приходя на пляж загорать только часам к 9-10 утра. И все это время свободные по сути лежаки были заняты майками, шарфиками и прочим. Полный дибилизм, учитывая, что бОльшая часть лежаков была фактически свободна,но там заход в море не очень удобный, так как кораллы. После многочисленных жалоб, а так же срачек между отдыхающими, администрация отеля поставила еще несколько зонтиков и докупила лежаки. Обстановка перестала быть такой напряженной в борьбе за лежаки в удобной части пляжа. Можно было прийти к 7 утра и найти свободные лежаки и зонтики на удобной территории пляжа. Пляжные полотенца меняли ежедневно. В первое время в любое время, но видно как отель заполнился отдыхающими, с полотенцами начались проблемы, стало их не хватать. Начали требовать,что если хотим утром чистые, надо сдать их вечером и получать карточку.

Мы посетили всего несколько экскурсий. Среди них "Подводная лодка", Дельфинарий, Обзорная по Хургаде. Очень понравилась экскурсия на подводной лодке, Дельфинарий. Но вот обзорная по Хургаде заключалась больше в шопе по магазам и фабрикам. Причем цены в магазинах выше, чем цены в магазинчиках при отеле.

Немного напишу про отъезд из отеля. Если выезд из отеля позже 12 дня, то учтите, как пробьет 12 раз все исчезнет в тот же час. Вообщем браслеты отрезают и если в первый день вы приехали и попали на обед, то в последний день вам обед и ужин не светит. И все включено на территории по сути тоже. Но можно продлить номер при наличии таких за 60 дол. до 18 часов, либо продлить браслеты за 12 долларов каждый.

В целом не скажу, что я очень уж не довольна отелем. Обычный отель со своими минусами и плюсами. Если не заморачиваться мелочами, то отдохнуть можно. Одно только красное море чего стоит. Мы поехали с ребенком, который только переболел пневманией, оставался остаточный кашель. Через пару дней пребывания в Еги, от кашля не осталось и следа.Своим знакомым советовать отель не буду, но и отговаривать никого тоже не собираюсь от его посещения.

Added 08.06.2015 14:32 5 199 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Светлана, опрыскивают для вас же - это от насекомых. Согласитесь - комаров в отеле практически не было, а в других отелях люди жаловались, что их покусали - вот и думайте хорошо это или плохо )))
Анастасия, у нас в номере комаров практически не было,у нас фумигатор был, нам помогал. Но вот знакомые, кто тоже в этом же отеле отдыхал, как раз жаловались на комаров, при чем фумигаторы не помогали. Так что их там тоже достаточно.
14:46 21.06.15
Уважаемая Светлана!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий. Нам очень приятно, что Вы остались довольны некоторыми аспектами и поделились впечатлениями с нашими потенциальными клиентами. Мы так же приняли во внимание Ваши замечания и передали их Менеджменту отеля.
Будем надеяться увидеть Вас снова у себя в гостях.

C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (395) Next rate Все отзывы автора (3)
Светлана
Russia
Arhangelsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.03.2013
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 3
  • Comments: 26
  • Readership: 2 434
  • Photos: 0
0 Благодарности