АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
941 + 0
Readership
Без статуса
7 комментария
Vacation as a With family in May 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

GOOD NIGHT, BAIA LARA! SEE YOU SOON... Гостеприимство- это BAIA LARA

Translate

Понятие «гостеприимство» во всех словарях толкуется как любезный прием гостей, радушие по отношению к гостям!

Признаться, я очень люблю, Турцию! За османские улочки с запахом турецкого кофе, за темперамент людей, за красивые имена турецких женщин – ЯСМИН, BIRGUL (Единственный цветок) и за ее особенное гостеприимство! Много лет летаю в Турцию, есть даже любимый отель в Кемере. Всегда ведь возвращаешься туда, где тебе особенно хорошо! Вот, наконец-то, решилась отдохнуть в новом месте, в другом отеле. Выбирала отель долго, в районе Лара все отели 5 –ки ! все время, оглядываясь и сравнивая со своим любимым отелем в Кемере- там друзья, а здесь впервые, читала отзывы.

Прилетели мы около 6 утра в Анталию, а в 6-45 уже были в отеле ( 15 минут от аэропорта). Заселение составило 5 минут, нас уже ждали на ресепшн и приготовили номер- из панорамного окна великолепный вид на море и всю территорию отеля с многочисленными бассейнами виде озер с островками, арочными мостиками и беседками шатрами. Вид, как с вертолета! Такой вот игрушечный городок, есть и аква-горки для детей и «азартных гостей». А гостей здесь, как выяснилось, со всех стран – Англии, Германии, Бельгии, Швейцарии, Италии, Греции, Ирана, и, даже с Ямайки!!!- 2 девушки, конечно, выделялись на общем фоне! Много отдыхающих с детьми, даже новорожденные крохи! – для них здесь все предусмотрено – от песчаного пляжа, детских бассейнов, игровой и анимации, до всевозможного детского питания, на любой возраст! Питание самое разнообразное, представлены кухни различных стран, от диетического, детского до самых изысканных кулинарных деликатесов, великолепно оформленных – здоровенная рыбина «лосось», запеченный в тесте, а сверху фонарик с огоньком, ( как будто рыба-кит с фонариком в океане), королевские креветки, с различными соусами, вообще, « море морепродуктов», я это особенно, ценю и люблю на Средиземноморье. А сладкий стол, сколько нужно трудиться, чтобы приготовить все эти пироженки-конфетки, как в лучших кондитерских мира. И весь сервис 24 часа в сутки! Помимо этого еще и на пляже тебя застанут врасплох с едой- перекусами, то рыба- гриль, то котлетки, то колбаски! То бич-парти с разнообразными коктейлями и фруктами! Пиноколада в дыне или ананасе! Санрайз, Мохито, да чего только не приготовят ловкие бармены! Подумать только столько народу, и никаких очередей, везде всем хватает территории и внимания, во время вечеринок и ужинов начинают работать в сто крат быстрее и задорней, как- будто, только что батарейки зарядили. Кстати, стараются, говорить с гостями на языке гостя, облегчая многим русским жизнь . Ежевечерне, после детского шоу и шоу для взрослых ( спектакли, цирк и т.д.) на пляже в уютном баре со свечами-фонариками на столиках и пледами по желанию, ЖИВАЯ МУЗЫКА!! Музыканты-виртуозы с гитарами поют хиты на заказ -любые !!! Скорпионс, Джо Дассен, Кантри, романтические мелодии…. люди подпевают, танцуют – от малышей в колясках до пенсионеров с костылями! Ощущение непередаваемое – море, музыка, романтика, любовь – бальзам для «уставшей души»!

Всему виной, я думаю, хорошо организованный менеджмент отеля, который невозможно не заметить : от улыбок оперативного менеджера Керима и шефа guest relation Ясмин (по работе с гостями, по “гостеприимству»), которые ежедневно обходят по нескольку раз территорию отеля, приветствуют гостей, решают все вопросы, учитывают все пожелания. У них есть сплоченная команда по работе с гостями– молодые девушки , представители различных национальностей – Елена, Нура, Ирэм, парень Озджан. Все они каждый день приветствуют гостей, показывают территорию вновь прибывшим, рассказывают какие услуги предоставляет отель, откликаются на все просьбы и оперативно их оказывают, ( кому- то срочно нужны цветы – «романтик», кому-то машину в город и т.д.), приятные комплименты в номер, провожают уже отдохнувших гостей, и, казалось бы, совершенно маловероятно выполнимые просьбы. На экскурсии мы утеряли телефон, обратились к Елене. Она отправила заявку в специальную службу, нам позвонили на следующее утро, уточнили все и доставили телефон в отель. Уверена, что только по-настоящему отзывчивые сердца, проделали всю эту работу по поиску телефона «расслабившего туриста».

И расстилая уютную постель, устав от активно- приятного отдыха, разворачиваешь шоколадку с надписью Good night! Baia Lara – ежевечерний комплимент от отеля и чувствуешь себя совершенно счастливым и любимым! GOOD NIGTH BAIA LARA! SEE YOU SOON…..

Огромное всем спасибо за «Гостеприимство» - одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают профессионалы, создавая все лучшее для потребителей услуг (туристов-гостей отеля!)

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 5.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 11.06.2015 19:18 4 700 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Супер! Были в этом отеле. Хорошо, что все сохранилось так же как и в год открытия
И мы были в 2011г. и в этом году опять поедем с превиликим удовольствием)))
Присоединяйтесь))))))))))))
Душевный отзыв-спасибо!
Были год назад! Есть отзыв. В этом году - мимо ((( Но, все еще впереди! Впечатления - только положительные! Посетите - не пожалеете!!!
Useful review
Useful review
Были в Байе 2 раза. В этом году не получается,у сожалению(( Очень надеюсь,что в следующем году отдохнем в любимой Байе.
Лариса, напишите пожалуйста какие отели рядом с двух сторон , спасибо
Напишите кто был в этом отеле Какие отели рядом с двух сторон
Если смотреть из отеля на море, то слева Liberty Hotel, а справа, уже не помню - то ли Sherwood, то ли Kervansaray
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (228) Next rate Все отзывы автора (1)
Лариса
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности