Неприятные сюрпризы отеля.
Только что вернулся из Арала. Оговорюсь сразу - в общем и целом отдыхом доволен. Всё-таки отдыхал в любимом Сиде. Но есть сильное желание информировать потенциальных туристов о негативе, который может встретиться в этом отеле и по дороге на пляж.
1. Собаки. В первый же день по дороге на пляж мы встретили свору агрессивных собак, которые лаяли на прохожих и проезжающие машины. А 8-го июня произошло ЧП. Собаки напали на женщину с ребёнком. Случайные прохожие помогли их отогнать. Но ребёнка пришлось экстренно госпитализировать с укусами. Отдых для этой семьи закончился. Гид Тез Тура Анна прокомментировала так: "Ну, если боитесь укусов собак, бронируйте отели 1-й линии!" Видел, что некоторые после этого случая ходили на пляж с палками. К слову, расписание пляжных автобусов крайне неудобное. А водитель отказывается везти тех, кто утром возвращается с пляжа или вечером идёт на пляж.
2. Горячая вода. Во второй день отдыха она исчезла. Сломалась установка нагрева воды. Два дня мылись ледяной водой. Это был первый раз, когда я позавидовал туристам из корпуса Annex. У них вода нагревается от солнца.
3. Анимация. Была, к счастью, всего два дня. Примерно с 14-00 динамики врубались на полную мощность. Так, что вибрировали стёкла. О дневном сне пришлось забыть. Это был второй раз, когда я позавидовал людям из Annex. В этом корпусе было заметно тише.
4. Контингент. В начале июня в отеле отдыхало никак не менее 90% русскоязычных туристов. Готовьтесь созерцать пьяных соотечественников, слышать русский мат, глотать табачный дым. А то, что происходило на ужин в ресторане, достойно отдельного описания. С открытием дверей ресторана туристы бегом наперегонки неслись к горячим блюдам. Люди определенного сорта расталкивали других локтями и сгребали всё мясо себе на тарелки. Мясные блюда готовят мелкими партиями, поэтому остальным приходилось выстаивать долгую очередь. За это сервису отеля ставлю жирный минус - думаю, курицу и рыбу стоит выдавать порционно.
5. Горный орел. Так мы между собой звали хлопца, которых надзирает за пляжем. В первый же день он пытался в 17-30 согнать нас с лежаков. Ага, разбежались. В это время самое полезное солнце и самая тёплая вода. Можно на него просто не реагировать, а можно объяснить по-английски, что сами потом сложите зонтик и поставите ровно лежаки.
6. Ресторан. Не хочу описывать еду подробно, но на мой вкус было много пересолёной и переперченой еды. В ресторане много мух, с ними никак не борются. Часто встречаются грязная посуда и грязные столовые приборы. Внимание! Воду в кулер набирают из-под крана!
О негативе, пожалуй, хватит. Тем более, что всё вышеуказанное я воспринимал с иронией.
Теперь о том, что сделало отдых особенно приятным.
1. Позитивные ребята на Ресепшен.
2. Отличная работа горничных.
3. Бассейн и горки - это просто восторг!
4. Классные массажисты. Отельный хамам я не рекомендую - это маленькое, не очень чистое помещение с неприятным запахом. Поэтому, идеальный вариант - посетить какой-нибудь настоящий хамам, а позже - обратиться к услугам отельных массажистов.
5. Чистое море и песок под ногами как идеальное средство от любых стрессов.
Ну, и наконец, пожелаю всем кто приедет в Aral, безопасного и спокойного отдыха. Стучитесь ко мне с вопросами. Александр.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Трансфер до пляжа в 10-00 и 11-00, от пляжа в 15-30, 16-30 и 17-30, т.е. до обеда только "туда", после обеда только "обратно"
Единственный момент, с которым не соглашусь: какое отношение собаки имеют к отелю? Они же не в отеле живут. Да, по всему Сиде бегают бродячие собаки, отель не на 1 линии, так что вполне логично, что по пути на пляж с ними можно встретиться. Пожалуй, права гид тез тура, нужно брониировать отель на 1 линии, тогда ни собаки, ни кто то там еще мешатть не будут)