3-ий раз в этом отеле
Третий год подряд отдыхаем вместе со взрослой (24 года) дочерью в этом отеле. Каждый раз намеревалась оставить отзыв на этом сайте, но как-то не получалось. Сейчас захотелось немного рассказать о СВОИХ впечатлениях, т.к. данный сайт не один сезон помогал мне не испытывать иллюзий в отношении того или иного выбранного отеля для отдыха.
В Турции отдыхаем 4 года подряд. Первый выбранный нами отель также располагался в поселке Бельдиби и был вполне пригодным для проживания, если бы не одно большое "но" - практически полное отсутствие растительности на территории! Т.к. отдых выпал на июль (жара под 40 градусов), а спрятаться в тень кроме как в отельный номер было некуда, то лично мне не помогла даже система UAI с бесплатным мороженым, бесплатными вкусными коктейлями и т.п. Но, влюбившись в теплое чистейшее море Кемера, решила, что следующий отпуск проведу здесь же, только в более засаженной хоть какой-либо растительностью зоне. Поначалу выбор пал на отель "Akka Antedon", где, исходя из выложенных отдыхающими фото и отзывов, меня все устраивало. Но, кусала цена :((( Поэтому я решила прошерстить все расположенные на данном побережье отели, чтобы выбрать +/- подходящий. И выбор пал на "Club Salima". Благодаря щедро оставленным на данном ресурсе отзывам, я отлично имела представление куда именно я еду. Главное не полениться и почитать разные из них: как хорошие, так и плохие.
Наверное, уже многим стало понятно, что, если я вернулась в 3-ий раз, то меня устраивает данное место. И все же, я не отношусь к категории отдыхающих, которые слепо восхваляют выбранное место и не замечают недочетов, которые, к слову, бывают абсолютно везде (поверьте мне, как путешественнику с опытом).
Итак, подробнее.
- Перелет.
Вылет из Киева в Анталию четко по расписанию. А вот из Анталии в Киев - задержка рейса почти на 4 часа. Никакой организации, номер выхода на табло не включался вплоть до последнего момента посадки, что заставляло постоянно находиться в напряжении из-за опасения пропустить свой рейс. И, несмотря на то, что неудобства, связанные с переносом рейса я коротала в бизнес-лаунже, меня этот факт не радовал... Потому, что даже в специальной зоне отдыха в аэропорту Анталии не было бесплатного WI-FI! Даже в Париже в аэропорту Шарль-де-Голль тебе предоставят 15 минут бесплатного беспроводного интернета, а вот в Турции - нет.
- Заселение.
Заселили сразу же, хотя прибыли мы около 8-ми утра. Приятно, что девушка на ресепшен узнала нас сразу. До номера не провожали, т.к. решили, что мы уже и так все знаем :)))
- Номер.
Когда мы отдыхали в позапрошлом году, то тогда попали в номер с "ужасным феном-пылесосом" неоднократно описанным в более ранних отзывах и узкой душевой кабинкой, в которой я - "женщина с формами" принимала водные процедуры с трудом. В прошлом и в этом году у нас были почти идентичные номера, которые уже после ремонта. Поэтому душевой кабиной я довольна. И еще не могло не порадовать наличие крохотной этажерки с 5-ью полочками, где можно было сложить миллион различных пузырьков так необходимых двум красивым барышням на отдыхе (в прошлом году у нас в номере ее не было). Т.к. номера, действительно, очень маленькие, то экстра-полочек постоянно не хватает. Всем набившая оскомину шторка, вместо двери в шкаф меня никоим образом не смущала. А вот, отсутствие нормального освещения в номере, пожалуй, да! Смущало иногда. Два небольших светильника на одну лампу каждый расположены над раздельными кроватями, один светильник на одну лампу расположен над зеркалом в полный рост, находящимся на стене (кстати, очень порадовал этот предмет интерьера, т.к. в прошлом номере его не было). Один светильник на одну лампу в коридорчике и один - в ванной комнате. Днем этот полумрак в номере не мешал, т.к., благодаря ему, было прохладнее (кондиционер почти не включали) и способствовал дневному сну. А вот к вечеру, когда нужно было нормально накраситься к мероприятиям, освещения было маловато.
- Уборка.
Ежедневно меняли полотенца и пополняли туалетную бумагу. Все банные принадлежности были свои, хотя отель предоставляет 3 мизерных бутылочки с одинакового цвета зелененькой жидкостью в них с надписью "шампунь" и 3 кусочка мыла. Пол, на мой взгляд, не моется вообще. Берите тапочки. В прошлом году нам выдали две пары, в этом почему-то нет :((( В номерах часто бывают различных видов паучки, но, это - последствия, скорее, не отсутствия уборки, как таковой, а плата за проживание в зоне с богатейшей растительностью.
- Питание.
Уже все писали ниже, повторяться не буду. Голодными не останетесь, но, выбор блюд очень скуден и однообразен. В июне клубника и черешня была только за деньги, что для меня было очень странно. Бесплатно - яблоки, апельсины, арбузы и дыни.
- Обслуживание.
Если ты улыбчив и доброжелателен, то к тебе будут относится хорошо. НО... не всегда! Должна сказать, что это особенно проявилось только в этом сезоне. Уж, не ясно с чем именно это было связано, может кризис всех поджимает или что... Но, в предыдущие 2 раза мы отдыхали в сентябре, а в этот раз в июне. Никогда ранее я не видела столь навязчивого сервиса со стороны официантов. Я, конечно же, понимаю, что отелю необходимо продавать спиртные напитки, которые не входят в систему AI, но, простите! Не таким же образом! Приходилось поначалу испытать на себе, а затем ежедневно наблюдать за соседними столами, стоящего над душой у отдыхающих официанта, буквально заставляющего попробовать вино из бутылки, либо виски и т.д., и т.п. А еще тот же официант по имени Эмрад , доброжелательность на твоем лице может воспринять за нечто другое, что нам и пришлось наблюдать в этом сезоне. 2 предыдущих сезона он также работал в этом отеле. Каждый сезон он, несмотря на то, что я нахожусь вместе со своей дочерью, самым наглым образом пытался флиртовать с ней, постоянно оставляя на столе розочки, скрученные из салфеток. Она никакого повода никому не давала. И на флирт никак не реагировала. Нам просто не хотелось портить отдых жалобами и выяснениями отношений и мы с пониманием относились к тому, что мужчины, в любом случае, так или иначе, обращают внимание на красивую молодую девушку. Но, в этот раз он, пользуясь тем, что мы толерантны и не скандальны, позволял себе отпускать плоские шуточки в адрес моей дочери и в один прекрасный момент принес ей записку и оставил на столе. Просто. Нагло. На глазах у матери. В записке на английском языке было написано, что он ожидает ее в 23:00 у выхода из отеля. Вот так. Все просто :))) Он ей даже выбора не оставил! Вы, наверное, сразу же возразите, мол: "Это же Турция! Вы знали куда едете!" Не спорю. Но, ранее мы как-то не замечали уж настолько откровенной хамовитости по отношению к гостям. Поразили и некоторые бармены, которые работали в баре у бассейна. Когда моя дочь обращалась к ним: "Можно мне две воды, пожалуйста", она несколько раз получила ответ: "Нельзя", после чего через несколько секунд следовали объяснения, что это была шутка. Я так понимаю, это - плата за наше лояльное отношение к отелю. Многие уже начинают тебя воспринимать, как своих и допускают вольности в твою сторону, забывая, что ты в этом отеле - гость, заплативший за проживание и имеющий право на полноценный сервис.
- Пляж.
Хоть мы и не отдыхаем на пляже, а являемся почитателями отдыха на газоне в тени деревьев, все же заметили, что в этом году опять правую часть пляжа засыпали песком. Так что малышам было комфортно. Вода в правой стороне, правда, из-за этого постоянно была мутная, но, с этим уже ничего не поделаешь. И, да! Если ты облюбовал себе какое-то особое местечко, то, конечно! Будь добр встать пораньше и занять его. Мне, как и другим приходилось вставать в 5:30 утра, чтобы застолбить мое любимое место под кроной дерева. Т.к. и я, и дочь моментально обгораем под солнцем, весь отпуск нам приходиться искать тень (чего так не хватало в предыдущем отеле и что является главным аргументом при выборе этого отеля уже который год подряд). Но, это - не проблема отеля и даже не проблема отдыхающих. Такое есть везде по всему миру. Если ты привязываешься к какому-то определенному местечку, то будь морально готов к тому, что кто-то может совсем случайно его занять. Как говорится "кто первый встал, того и тапки". А так лежаков и зонтов по моим наблюдениям хватало всем. Хотя, народу отдыхало очень много. Причем, интересно то, что по утрам лежаки занимали, в основном, иностранцы. Видимо, наши соотечественники любят поспать подольше :)))
- Анимация.
Долгое время этот отель славился на все побережье прежде всего благодаря своей анимационной команде. Скажу сразу: для меня этот пункт никогда не являлся первостепенным. Мне приходилось видеть шоу высочайшего качества в исполнении всемирно известных мировых звезд, поэтому художественной самодеятельностью меня вряд ли возможно впечатлить. Анимация, скорее всего, была важна для моей дочери - большой любительнице попеть и поплясать. Но, признаюсь, даже я с удовольствием посещала вечерние шоу (некоторые из них по несколько раз), т.к. они действительно были очень зрелищными: и танцевальные номера, и костюмы,и декорации - все было сделано на уровне. Я знала всех аниматоров по именам, т.к. они непременно здоровались, улыбались, могли сделать комплимент, ненавязчиво пообщаться. В этом году практически весь состав поменялся. Что не могло не сказаться на качестве анимации. Да, они смогли поставить совсем новое вечернее шоу "Алиса в стране чудес" и сделали это хорошо. И даже, разучили некоторые из прошлых шоу. Но, все равно им тяжело. И это видно. Поэтому, анимация сейчас - не самая сильная фишка этого отеля.
- Территория.
Вот, что не меняется! А, если и меняется, то только в лучшую сторону. Именно этот аргумент для меня перевешивает все остальные аргументы на чаше весов при очередном выборе отеля для отдыха. Именно эта смесь соснового, горного и морского воздуха является для меня драгоценным восстанавливающим эликсиром, благодаря которому я заряжаюсь на весь последующий год. Вы скажете, что этот же лес и эти же горы, и это же море можно получить в соседних отелях, но, с лучшим сервисом. Согласна. Но, и по деньгам они будут дороже. Поэтому, "Club Salima" и остается для многих точкой возвращения.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Мое мнение: хорошо, что вы читаете отзывы. Это поможет избежать разочарований и отдохнуть с позитивом. Но, не стоит,отталкиваясь от отзывов настраивать себя, т.к. все дают субъективную оценку, а ожидания у всех разные. Я желаю Вам приятного отдыха в этом отеле и думаю, что он таковым и будет!
Спасибо за рекомендацию. Попробуем в следующем году, если наш выбор все еще останется за Турцией.
Мы летим с детками. Самой крохе 1,5 годика. Другие детки 3,4,6,8 лет
Я понимаю что ваша принцесса намного старше, но как мама может вы обратили внимание на еду на завтраке.
Меня интересуют каши. В обед супы.
И еще посоветуйте. Стоит ли брать самокат деткам.
Круги и нарукавники. Или купить в отеле.
Спасибо.
Видела коляски напрокат и велосипеды. По поводу самоката надо подумать. Территория большая, но, засаженная. Много аллей, по которым, может, и можно будет кататься, но, они узкие. По широкой дороге особо не накатаешься, т.к. там часто ездят автобусы, привозящие и забирающие отдыхающих и это небезопасно. Если вас не затруднит ко всему багажу, который вы планируете брать с таким количеством детей, везти еще и самокат, то, конечно же, взять можно. Круги и нарукавники рекомендую брать обязательно! Можно, конечно, купить все на месте, но, думаю, что вы и так подкупите чего-либо. Но, в таком случае, экстра места в багаже на которое вы сможете рассчитывать, учитывая покупки в Турции, у вас будет побольше по пути обратно, т.к., взяв с собой все водные принадлежности, вы уже будете понимать сколько места они в чемоданах займут. К тому же, на территории отеля за эти вещи цена будет выше, чем обычно. А в магазинчики за территорию отеля вы вряд ли пойдете сразу по приезду. А детишки, наверняка, тут же попросятся в воду.