Added from IP address Турции
Не ожидали такого
ну вот мы и на месте.напишу свои впечатления на второй день пребывания здесь.к концу первого дня я дошла до слез и мне хотелось сменить отель! у отеля свои плюсы и свои минусы.плюсы:хорошая территория,чистые номера,чистый ресторан продукты вроде качественные,с лежаками проблем нет.минусы: Очень очень грязное море,особенно после обеда. и вина тут далеко не только туристов как пишут представители отеля. при мне лично:мужчина в голубой рубахе и синей кепке пожилой-уборщик пляжа-убирает пляж. кто то не доел гузельме оставил его в тарелке.уборщик подошел и выкинул его в море. Я такого нигде не видела. море Очень грязное.вплоть до презервативов на пляже.фото имеется!далее-некоторые официанты просто охамели. в 12.00 начинается обед в снек баре.там обедают многие с малышами, потому что ждать до основного обеда, который начинается в 12.30, некоторые дети маленькие просто не могут,спать хотят. естественно самая ходовая еда у детей какая?пицца! мало того что её там подают только с 13.00 при заявленном открытии в 12.00-мне сегодня лично пришлось ругаться с официантом, поваром, а потом с шеф поваром разговаривать-просто не пекут и все или говорят -сейчас сейчас 10 минут, и уходят. тоже самое с супом. итог: дети седня ушли без пиццы,настроение подпорчено- я должна ВЫПРАШИВАТЬ пиццу ? интернет только платный 3 евро в день или 10 евро на 7 дней.бесплатный в лобби Элит корпуса и ловит очень очень плохо.по еде-я бы сказала что все очень очень скромно.мяса мало.детский буфет-это картошка фри макароны сосиски и котлеты. и все! ну скудно, скудно для пятерки. вкусностей нет,обычная повседневная еда.ничего особенного.а мы все-таки на отдыхе. сравнивая с другими пятерками ну сильно поигрывает Киликия.в других (примеры- пальма ренессанс или паппилон Бельвиль) - каждый ужин это праздник. вообщем пока я разочарована в Киликии.надеюсь представители отеля, прочитав отзыв как то решат проблему с уборщиками пляжа и официантами-это то, что можно сделать оперативно и без проблем. добавлю что у баров всегда вечером очереди, то есть чтоб взять что то надо стоять минут 15-20. и вешалки на балконе-это вешалки для полотенец как в Ашане или икее.полотенца вешают на перила, чтоб высушить.остальное белье где сушить? ну разве это уровень пятерки Элит?подходила на гест рилейшнс: "у нас сушилки не предусмотрены".запись в Аля карт в автомате у на ресепшене. после 8 утра уже все...крестики.все записано.пока так.обязательно отпишусь к концу отдыха-изменится ли наше мнение.нам тут быть еще 14 дней