Added from IP address Египта
Цена не соответствует качеству
На данный период находимся в отеле, прилетели 30.06, поздно вечером, номер получили согласно своим пожеланиям, за что огромное спасибо сотрудникам отеля. Теперь о грустном: 1. Номерной фонд требует ремонта, так например унас в нашем номере (4101) дверь в ванную открывается только на половину, чтобы открыть ее полностью необходимо приложить физические услилия, запах в гардеробной жуткий, а это я считаю, не допустимо для отеля 5 звезд. 2. Питание: завтраки хорошие, обеды, посредственные, как ранее писали, фаст фуд в основной своей массе. В информационном листе заявлены закуски с с 15.30 до 17.00, но их как оказалось нет, с чем я сегодня благополучно и столкнулась, придя перекусить в 15.30, меня попросили покинуть данное заведение, т.к. они уже закрылись. Кафе Моцарт, у многих писавших отзывы на данном сайте, вызывает восторг, возможно кому то и повезло, но у меня сложилось впечатление, что сотрудники работают исключительно для себя, чай ждали 20 минут, принесли его только после второго напоминания, выпечка по вкусовым качествам напоминает залежавшие изделия. Ужин, скромный, овощи заветренные, мясные изделия: в основной своей массе курица, что готорится на гриле выдают порционно в тарелку по одному кусочку, просишь добавить второй, выдают, но выражение лиц при этом злобное. Фрукты: их практически нет, яблоки, персики, арбузы в обед за доп. плату, на ужин бесплатно, по два кусочка на тарелк у. И это напомню , отель 5 звезд, опозиционирующий себе как отель Vip уровня. Сервис, скажу я вам, на грани фантастики, официанты, бармены медлительны, забывчивы. Интернет: по факту его в отеле нет, достаточно слабые сигналы в заявленных отелем местах. Если делать вывод,то отель не стоит тех денег, что за него заплатили и очень разочаровала цепочка Azur. Хотя ранее я в отеля Azur отдыхала и всегда нравилось и питание и сервис.