АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1335 + 0
Readership
Bronze status
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Vacation as a Family with children in July 2015
01.07.15 - 07.07.15
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Стабильно на троечку

Translate

Первый раз в Green Hill отдыхали в 2013 году и, в связи с нынешними ценами, решили поехать в этот отель снова, так как стоимость за весь отдых была третей в списке поиска у туроператора (дешевле были два 3* отеля в Махмутларе).

Отдыхали с 25 июня по 5 июля (фактически по 6, но об этом позже)

Перелет туда - КАТЭКАВИА без задержек. Претензий нет, но кормить бы могли нормально, а не булкой и кофе. Так что берите с собой в дорогу еду, иначе будете голодными.

Трансфер: аэропорт - отель. Дорога заняла 2.20. Автобус чистый, был вай фай. Гид всю дорогу рассказывала о стране, и о своих впечатлениях о предстоящих экскурсиях. оценка 5.

В отель приехали в 12.30. Оставили вещи на ресепшен и поехали обедать. Вот тут было удивление, что скатертей на столах нет - убогенько так смотрится. Попытались что-то найти вкусненького, но так ничего и не нашли. Курицы не было, рыба - головы... а раньше очень вкусно кормили.... поели картошки с овощами и заселяться.

Заселение. На ресепшен объяснили, что хотим большой стандартный номер в здании ресепшен. Ресепционист поковырялся в компьютере, спросил, почему именно там, говорил, что у нас стандарт без вида на море и т.п. - я со всем соглашалась и он нам выдал ключи от номера, который я хотела.

Номер. Номер большой, все работало исправно, холодильник и кондей работали без ключа, сантехника не текла, вода всегда была и горячая и холодная и НЕ СОЛЕНАЯ! В номере много комаров - берите фумитокс.

Так как на обеде особо не поели, мы получили пляжные полотенца и пошли доедать на пляж.

...отступление... Полотенца - это тихий ужас. Коричневые - рванье. Этими полотенцами только пол мыть. На следующий день поменяли на голубые - чистенькие, новенькие))) поменять полотенца можно только 3 раза в неделю!...

На пляже в этот день давали куриную шаурму,картошку фри, овощи, лепешки, арбуз. Вкусно. В баре прохладительные напитки, чай, кофе, какао, пиво и вино.

Свободных лежаков после обеда достаточно много, но как не было матрасов так и нет. Море было прохладное несколько дней и были большие волны.

Ужин. Ужин был лучше обеда, но по сравнению с первым посещением отеля - просто смех.

Впечатление после первого дня. Природа красивая, но отель не ухоженный, на всем экономят, персонала не хватает.

День второй.... и весь отдых целиком

Завтрак стандартный. жарят через день яичницу или омлет. С 8.00 пекут оладья или пончики. Мюсли, хлопья, много варенья, консервированные фрукты, арбузы... и то, что осталось со вчера)

Приборы частенько грязные, но мы брали со стойки чистые.

После завтрака ходили на море, лежаков было достаточно, но как только Грин Хилл и Кемал Бэй засели полностью, пляж превратился в курорт краснодарского края - лежаков не хватает, народ загорал на полотенцах. И мы стали ходить к бассейну с горками. Там Всегда было свободно, правда бар не работал. Можно было попить только юппи и кофе/какао

На горках плохие стыки. Но об этом уже много раз писали. Раньше были зонтики от солнца, но видимо все сломались за 2 года)))

Встреча с гидом. Пренеприятнейшие типы. Наглые и хамоватые. Навязывают экскурсии. При отказе - теряют к тебе интерес.

Зато гид на ресепшене - Ирина, всегда была приветлива и помогала решить какие-то мелкие вопросы.

На следующий день после приезда - в отеле началась какая-то движуха. Явно приехал старший менеджмент и начались устраняться недочеты. Отремонтировали пирс, покрасили пластиковую уличную мебель, появились скатерти на столах (не всегда), стали лучше кормить.

То что пишут, что есть "в ресторане" нечего - не правда. Всегда есть рыба, курица, 1 раз давали печень, 2 раза котлеты из баранины, суп (иногда острый) макароны, рис, картошка в разных исполнениях, овощи тушеные и свежие, соленья и сладкое, арбузы и дыни.

Из испорченного - колбаса, ну и может что-то намешанное. Народ - так вы не наваливайте все подряд в тарелки! Выбора предостаточно.

Уборка. Персонала явно не хватает. у нас уборка номера была с 14 до 15, как раз когда ты отдыхаешь. но к нам стучались каждый день и давали чистые полотенца и выносили мусор . В итоге, в конце отдыха набралось много чистых полотенец, так как приносили каждый день новые.Постельное белье меняют по требованию.

Анимация. Про детскую ничего сказать не могу, мы уже выросли из этого возраста, а про взрослую можно сказать одним словом - релакс. Девочки очень приветливые, мальчики (Курбан и Эдик) - хамы. Курбан тебя игнорирует, Эдик посылает на три буквы прямым текстом, если не поехал с ним на диско. Из заявленных мероприятий только игры у бассейна и выездная платная дискотека, есть диско на пляже, но анимация не говорит о ней и специально включают низкокачественную музыку, не настроив аппаратуру.

На пляже анимации нет. Но можно играть в волейбол и бочу с аниматороми Кемал Бей.

Обратный рейс задержали на 1,5 суток. Анекс сообщил заранее, что рейс переносится и мы остаемся в отеле еще на день без доплат.

За 12 дней нашего прибывания отель явно стал лучше, но выше тройки не перепрыгнул)

Added 07.07.2015 12:21 5 007 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 085) Next rate Все отзывы автора (6)
Евгения
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.11.2008
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарностей