АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
850 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Kamelya K Club, Kamelya Holiday Village (отель был переименован 01.08.22)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2015
14.06.15 - 26.06.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, НО с подвохом!!!

Translate

Отдыхали в Камелии HV с 14.06 по 26.06 (2 взрослых и ребенок 5 лет). Заказывали у БиблиоГлобуса, номер delux. Начну с минусов, т.к. с уже описанными в других отзывах плюсами согласна. Когда прилетели оказалось что номеров в Камелии HV нет и нас заселили в Селин... но забыли предупредить что временно!!! На след. день приходим с моря в 13.30, собирались принять душ и уложить ребенка спать, звонок в номер – «Вы должны освободить номер до 14.00. в Ваш номер будет заселение! (check in)», ну думаю ладно быстренько переедем и в новом номере уже примем душ и поспать успеем. Не тут то было. Мы то собрались за 30 мин. Только потом еще час ждали в холле Селин не известно чего. Потом нас все-таки перевезли в HV, НО! не в delux как в путевке указано, а в супериор (малюсенький такой с 2 односпальными кроватями, а нас трое. дополнительную кровать просто ставить не куда!!!). Отличия я знаю, т.к. перед заказом путевки я специально смотрела на сайте самой Камелии описание и фото номеров и специально доплатила за Delux, т.к. нас все же трое. Мы на рецепшн, а там нас уверяют что так и положено! Почему?! Мы к гиду. О! Гид это вообще отдельная история. Ну, я в принципе не особо на него и надеялась, но чтоб врали вот так в глаза!!! В общем, гид нас уверил, что это и есть Delux размером 15 кв. м!!! Так что гид от БиблиоГлобуса в этом отеле только для впаривания Вам экскурсий. На месте его не дождешься, помощи тоже! После долгих разбирательств с представителями отеля на рецепшн нас в качестве якобы компенсации заселили все же в оплаченный нами делюкс (в виде исключения!).

Позже несколько раз заставали картину аналогичных «разборок» по этому поводу на рецепшн, так мы поняли, что это повальная ситуация, всех кто брал тур через туроператора (любого, в этом отеле БиблиоГлобус, Коралл и Тез тур) вместо делюкс селили в супериор.

Позже пообщавшись с представителем gest relations Анастасией (кстати, очень приятная девушка и действительно может помочь) она объяснила, что при продаже в России всем на месте предоставляется номер категорией ниже, у нее даже в блокнотике была такая табличка (она нам показала ее):

Делюкс супериор - просто делюкс

делюкс - супериор

супертор - стандарт

а стандарт в России вообще не продают, а соответственно делюкс супериор в принципе россиянам не доступен.

Пояснила, что это толи концепция отеля, толи договоренность с туроператорами, Анастасия сама затруднилась объяснить.

На мой взгляд, обман чистой воды, только не понятно с чьей стороны: туроператора или отеля. Как пояснила Анастасия при заказе отеля напрямую (не через туроператоров) такого не бывает.

Из минусов еще хотелось бы отметить тему бродячих собак. Да, встречаются и на территории и бродят свободно по пляжу. Но возмутило даже не это, а то, что однажды, придя с ребенком на детскую площадку, застали волкодава (см. фото), спящего под детской горкой. ЭТО УЖЕ ПЕРЕБОР!!!

Да, еще один нюанс: при выборе отеля следует учитывать, что рядом есть мечеть!!! В наши даты пребывания у мусульман был один из праздников и они совершали намаз 6-8 раз в сутки, и НОЧЬЮ ТОЖЕ!!! Мы спали с открытым балконом, т.к. при ребенке кондей не включаем, и учитывая, что молитвы транслируются через микрофоны расположенные на мечети звук в ночной тишине звучит как сирена. Ну и вот, в первую ночь мы с мужем буквально подскочили на кровати часа так эдок в 3 - 4 от "воплей" (да, простят меня мусульмане, т.к. очень громко и с просони не сразу разберешь, что за звук) и не сразу даже поняли, что происходит! Слава Богу, ребенок не проснулся. И так на протяжении всего отпуска нас стабильно будили, и казалось, что молитву читают у нас на балконе. Но это даже не столько минус, сколько особенность - страна то ведь мусульманская. Но в следующий раз все же буду обращать на этот момент внимание. Кстати, очень слышно именно в Камелии HV, первой ночью в Селине мы ничего не слышали.

А в общем, не считая подпорченного в начале настроения и потерянного времени на ожидание заселения ДВАЖДЫ и разборок на рецепшн, отель понравился, и еда и возможность питаться круглосуточно, и что есть даже темное пиво в баре Дракон, и приветливый персонал и супер территория, подтверждаю все хорошее что здесь писали. В итоге уехали мы с добрыми чувствами и намерением вернуться, но бронировать уже будем напрямую. И напоследок совет: по возможности не берите третий этаж с балконом-террасой без крыши, очень нагревается днем и от него в номере как в бане (если без кондиционера), мы охлаждали кондиционером в наше отсутствие, т.к. маленький ребенок. Плюс птички оставляли там свои «дела» так что не пройдешь и стулья приходилось переворачивать))). Всем хорошего отдыха и удачи!

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0
  • все
  • кроме минусов
  • обман с категорией номеров
  • бродячие собаки
Added 09.07.2015 15:47 4 652 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Скорее всего какой номер свободный,туда и заселяют,а там по обстоятельствам,будет турист скандалить,переселят,некоторым везёт и они получают лучше номера чем бронировали.Мы через Корал забронировали сначала стандарт,потом начитавшись отзывов,перебронировали супериор,чувствую надо было делюкс,но уже поздно,послезавтра вылет.Вот собаки как то напрягают,боюсь я их.
Omsk Tourist
20:33 13.07.15
ну вот через 10 дней вылет, а становится что то не хорошо после отзывов, мы летим из Омска 2 взрослых и 2 ребенка (7 лет и 1 год) заказывали супериор (стандарты не продавали) летим через Tez tut (путевку брали еще в мае) по цене 220000 на 14 дней ( сейчас это стоит 282000) деньги не маленькие, неужели всё так плохо с номерами? Надеюсь что все будет хорошо )))всем приятного отдыха
Useful review
Moscow Tourist
10:39 17.07.15
Алена, не расстраивайтесь заранее, все решиться на месте, тем более Вас много летит. Если что, попробуйте по-хорошему поговорить с Анастасией. И еще один момент, у них в брошюрке по отелю написано, что при возможности можно официально поменять номер на высшую категорию с доплатой (Анастасия сказала что размер доплаты каждый раз индивидуальный, может быть 50 $, а может быть и 90$), хотя еще доплачивать за то, что уже оплачено - это парадокс, но все же... Желаю. удачи!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (445) Next rate Все отзывы автора (14)
Anny
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.02.2013
  • Countries, cities: 7 / 11
  • Reviews: 14
  • Comments: 107
  • Readership: 0
  • Photos: 264
0 Благодарности