Вполне достойно.
Отдыхали второй раз вдвоем в июле, отель заполнен под завязку, в основном русскими и турками. Размещение быстрое, номер дали на последнем этаже под крышей, для двоих вполне нормально. Как уже много раз писалось питание отличное, анимация на уровне, пляж песчаный, приходить лучше не позже 10, потом найти лежак проблематично. После обеда всегда волны.
Из минусов крайне слабый Wi-fi, вечером когда куча народу собирается в лобби так вообще подключиться невозможно.
На ресепшен работники могли бы быть и повежливее, понравилась только одна девушка турчанка, всегда доброжелательная и хорошо говорит по-русски. Задали вопрос одному сотруднику по-английски касаемо работы ресторана ночью и вместо того чтобы вежливо ответить, кинул: по-русски понимаешь? сунул буклет отеля и отвернулся О_о. К остальному персоналу претензий нет.
А, и еще, прочитала тут что постоянным гостям делают комплимент, нам ничего такого не предоставляли, правда мы сами никак не уведомляли что второй раз отдыхаем в Crystal
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв и за то время, которое Вы потратили на его написание.
Все Ваши жалобы и предложения по поводу слабого Wİ Fi, вежливости персонала на ресепшене
приняты и направлены в специальный отдел для принятия необходимых мер. Приносим извинения
за сотрудника ресепшена. Мы благодарим Вас за то, что Вы выбираете нашу сеть Crystal Hotels
для проведения своего отдыха. К сожалению, в базе данных иногда возникают ошибки. Поэтому
лючше сообщать либо заранее, либо на ресепшене при заезде о повторном визите. Приносим извинения,
что не отправили Вам комплимент.
Мы надеемся, что Вы ещё раз приедите к нам в гости!
С уважением, Екатерина Хамдиоглу,
Guest Relation.
Вы действительно хотите удалить комментарий?