Каждый день - дежавю.
Не могу сказать, что отель ужасный. Но знаю точно, в Ле Жардин я больше не поеду никогда.
По приезде положили в паспорт 15 баксов. Нас заселили в номер у бассейна на втором этаже. Хороший номер. Конечно, есть к чему придраться. Но стоит помнить, что это 4 звезды. Убирали каждый день. Уборщик, как только нас видел, либо стучался в номер и спрашивал: уборка хорошо?, либо отлавливал в коридорах, в надежде получить чаевые, когда не находил их в номере. Это жутко напрягало.
Еда. Еда - это отдельная тема. Разнообразия нет. Каждый день одно и тоже. Одно и тоже. Выбор есть - но он каждый день одинаковый. Каждый день давали курицу. С отпуска вернулась 3 недели назад, а курицу до сих пор видеть не могу!
Море. Мелкое. Много коралл. Понтона нет. Но на третий день уже привыкаешь к кораллам. 2 минуты ходьбы по ним и ты на глубине. На пляже находится бассейн. Очень удобное расположение. Захотел в море пошел, захотел в бассейн нырнул.
Развлечение. Анимация как и везде. Ничего особенного. Вечером живая музыка, не каждый день увы. Если нет живой музыки, то играет арабская музыка. Которая просто вводит в сон. На пляже находится клуб. Это определенный плюс - отеля.
Через каждые 3 дня возят на дискотеку. Стоит 12 баксов. Длится она ровно 2 часа. Не успев приехать, уже уезжать!
Последние дни в отеле вечером стоял жуткий запах.
Вообщем, чтобы отель казался хорошим. Нужно пить с утра до вечеру. Но я так - не умею. Даже те, кто пил, не просыхая - говорили, что скучно им здесь. Отель совершенно не для молодежи. Скорее больше для семейных пар. Да даже семейным парам там было скучно.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Ваши комментарии по поводу уборки в номере мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения. Чаевые всегда остаются на усмотрение клиента и не влияют на качество уборки и сервиса.
Отель предоставляет широкий выбор блюд для всех категорий лиц, очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?