Отель - супер, туроператор Анекс тур испортили отпуск! будьте осторожны!
В своем отзыве выделю 3 блока, которые формируют общее впечатление от отпуска: плюсы и минусы отеля, минусы туроператора анекс тур.
В начале резюме: отдых удался бы несмотря на небольшие недочеты отеля, если бы не омрачили впечатление анекс тур и их перевозчик катэкавиа.
А теперь подробнее.
Плюсы отеля (по приоритетности):
1. Наталья- русский менеджер, клиентоориентированный профессиональный сотрудник и просто добрый, светлый и отзывчивый человек, сопереживающий и готовый прийти в любой момент на помощь. Такого чуткого отношения еще не встречали (бывали во многих люксовых отелях). Человеческое ей спасибо!
2. Приветливый персонал
3.Чистое теплое море
4.Удобная комфортная для плавания лагуна
5. Красивый вид из верхних номеров.
5.Хорошее качество продуктов представленных на шведском столе
Минусы отеля:
1. Старые номера, неудобные кровати. Ржавчина, потертости, царапины на мебели, сантехнике. В последний день прорвало кондиционер, затопило номер (номер поменяли). Ради справедливости стоит сказать что это отчасти компенсирует чистота в номере, вид из окон, относительно невысокая стоимость отеля.
2. Еда в столовой хоть и качественная но без изысков и особого разнообразия, каждый день одно и то же, хоть и под разными названиями: говядина резаная в подливе типа бестроганов, курица, рыба в кляре, ну и гарниры. Фруктов мало, дыни да груши с яблоками. Сладостей много. Супы не понравились -или крем или бульоны с одним вкусом но разными названиями.
За 7 дней поднадоело..
Замечу, что привередливы с мужем в еде, но голодными не были. Можно сказать, что просто ели чтобы не остаться голодными, но любим в отпуске не просто есть а получать от еды удовольствие...
В общем плюсы превышают и затмевают минусы. За свою стоимость отель себя оправдывает.
Если отремонтировать номера, то для Египта отдых идеальный, но тогда и цена дороже будет.
Ну и 3-ий блок- то, что омрачило, к нашему большому сожалению, отпуск в прекрасном отеле с чудесным персоналом, это анекс тур и их перевозчик катэкавиа.
Начитавшись уже заранее множество негативных отзывов в интернете касательно этой фирмы, уже была некая тревога(тур уже забронировали с анексом), все таки надеялись что нас это не коснется (грубости, впаривание экскурсий, угрозы если их не берешь и т.п). Поэтому уже предварительно решили что до максимума ограничим общение с представителями анекса. Но началось все уже с трансфера из аэропорта в отель. За 10 минут езды, нам успели рассказать что в стране действует закон что всем туристам надо идти в полицию и проставлять какие то отметки, но они, анекс тур, сделают это за нас, и для этого нам надо принести им в обязательном порядке все свои документы на встречу с гидом. Если не принесем и они нас не отметят то нас на обратном пути в аэропорту заставят платить штраф и могут забрать в полицию (забегая вперед мы ничего нигде не отметили и не надо было). Ну и конечно говорили про то, что все вокруг жулики и аферисты и экскурсии можно брать только у них. После этого и всех прочитанных ранее отзывов, даже не пошли на встречу с гидом чтобы не трепать себе нервы. Как выяснилось, правильно сделали, т.к те кто пошли, слушали 2 часа про обязаловку брать у них экскурсии. мы уже думали что успешно избежали участи других пострадавших туристов. Не тут то было, сюрприз ждал в конце. У нас были оплачены 8 дней, а также во время покупки тура я доплачивала за вечерний рейс, чтобы иметь день в запасе. И тут мы, идя с ужина, в полной уверенности что у нас еще впереди целый день, в 9 вечера узнаем что нас взяли и тупо перебросили с вечернего рейс на рейс в 6 утра и через 4 часа у нас выезд из отеля. Хотя наш рейс не отменили и он был по плану, нас взяли и просто перебросили на другой самолет, украв целый день. Причем никто не информирует, это надо находить на доске информации самим. Оказалось что мы такие были не одни, еще нескольким семьям испортили отдых перед отъездом и все были в шоке, собирались писать жалобы по приезду. Некоторых туристов которые уезжали за день до нас вообще не забрали из отеля и не оповестили, оказалось рейс перенесли и они 7 часов сидели ждали трансфер в фойе(узнали уже после звонка в Москву), в общем бардак полный. Когда подошли к гиду чтобы услышать хоть какие то разъяснения, на это он только нервно тараторил что он вообще не при чем и все что нам сказал "научитесь читать и смотрите доску информации, что написано то и есть", но мы другого и не ожидали. Побежали впопыхах собирать чемоданы сожалея о испорченном настроении и потерянном дне по халатности турфирмы анекс и катэкавиа, которая по необъяснимым причинам просто перекинули нас в другой самолет.
В общем можете спокойно ехать в Санрайз и иметь прекрасный отдых, но только не с анексом, не наступайте на чужие грабли. Почитайте сколько уже негатива про них, не зря же у стольких людей испорчен отдых с их помощью..
p.s. Уважаемые туристы! сейчас пытаемся добиться справедливости от Анекс тура, а они пытаются ввести в заблуждение обманным путем, что наш рейс(которым мы должны были лететь) - вечерний, 1 августа в 19.40 был отменен. Хотя мы знаем, что он был по расписанию. Очень прошу помочь и отозваться тем кто все-таки полетел этим рейсом, чтобы было подтверждение, что рейс состоялся и нас незаконно перебросили на другой самолет.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Искренне благодарим Вас за отзыв! Ваше мнение очень важно для нас!
Всегда ждем Вас к нам в гости! С уважением и наилучшими пожеланиями,
администрация SUNRISE Holidays Resort.
Если Вы этого не понимаете, подавайте в суд, уж там юристы Вам все разъяснят)))
А в суд подаем. Уже прокнсультировались с юристами, благо у меня муж 20 лет в этой сфере.. Так Анекс хоть сейчас бы порядочно себя повели, мы бы и бодаться не стали, забыли как страшный сон, так и сейчас футболят, не отвечают на запросы и еще врут что рейс наш не состоялся. Так что, Анна, хоть кто-то из тысяч обманутых вами клиентов, поставит вас на место. С такой политикой долго не продержитесь. Откройте отзывы о турфирмах в интернете, сколько там обманутых и недовольных туристов, которым вы испортили отпуск и подорвали здоровье. Какая бы у вас компания не была, в наше время с таким отношением к клиентам не один бизнес долго не протянет. И слава богу что есть возможность предупредить других туристов. Надеюсь, что хоть они не пострадают от вас.
А также из их письменного ответа: " Авиакомпания бронированием и рассадкой пассажиров на рейсы не занимается, списки пассажиров на определенный рейс авиакомпания получает от заказчика рейса."
В этом отеле как раз юпи никогда не было и нет) Все соки из пакетов. Томатный вообще из стеклянной или жестяной тары (напиваюсь его на целый год вперед)). А на шведском столе три вида напитков - апельсиновый, гуава на сколько помню и каркаде, там вполне возможно сок немного разбавленный. Ну и на баре на пляже - чай Нестле - естественно из порошка.
Фреши предлагают весь световой день в ресторанах и на пляже - 12 фунтов (по крайней мере в прошлом году так стоили)
работаем с этим тур оператором - да, но не более))) так что на место не Вам НАС ставить))
Анекс - отличный тур оператор, отправляю практически ежедневно с ним людей, возвращаются все довольные, вы одна такая))))
расскажите потом чем дело кончится, заинтересовали прям)))
я отзыв написала лишь с той целью чтобы уберечь и предостеречь других туристов, а не для того чтобы тратить время на бессмысленные пререкания с нерадивыми тур агентами или операторами, уж как хотите себя называйте, суть одна.
а если ваши "многочисленные" туристы так довольны, то раз уж у вас столько времени свободного, не поленитесь и зайдите на сайты отзывов про турфирмы и вообще про отдых в Египте/Турции, интернет кишит жалобами и претензиями к Анекс туру. Вот и мы сожалеем что не прислушались в свое время к этим отзывам.
А вы вместо того чтобы выгораживать огрехи своей работы или коллег, лучше бы сервис и качество услуг налаживали.
Дело в том что они могут менять время, если наш рейс отменили или перенесли, а он был по расписанию, нас из-за халатности или ошибки поместили на другой самолет. К тому же мы доплачивали именно за вечерний рейс. Обидней даже не то что потеряли день в отеле, нервы, и попали не на свой рейс, а само отношение... Как они отреагировали, по-хамски. Поэтому и хотела предупредить туристов, может кому то пригодиться, кто может купить дороже и не хочет сталкиваться с тем что "что переносят вылеты,хреновый авиаперевозчик, наглющие гиды". Но так хоть как то объяснили бы или извинились за принесенные неудобства. А они если только на 3 буквы не послали, что гид в отеле, что здесь уже. Еще и врать начали, чтобы 5-ю точку прикрыть, когда наш юрист им позвонил.
Есть примеры у знакомых (правда это касалось именитых компаний, которые дорожат репутацией и клиентами) , в такой ситуации возвращали деньги за рейс и потерянные дни в отеле. А у нас большинству компаний, увы, плевать на мнение клиентов.
А то что судиться не собирались, в том то и дело, что у нас никто не хочет связываться, поэтому они и обнаглели уже совсем, и отношение скотское к клиентам.