Хороший, очень хороший отель
Отдыхали в начале Ноября 2012 г. вдвоём с мужем (возраст 34/39 лет).
В целом - очень хороший отель.
Расположение
Не далеко от аэропорта - ехать не очень долго.
Это первая линия. Красивое, чистое море, с кораллами и рыбками. По утрам очень прозрачное, к вечеру похуже.
Рыбки разнообразные, большие и маленькие; синие, жёлтые, красные, прозрачные, рыбы иглы, мурены. Морские ежи, открывающиеся раковины. Два коралловых рифа. Они огорожены буйками, но всё видно.
Не далеко от Хургады. На такси минут 7 ехать. Мы брали такси до рыбного ресторана ФишХаус, туда и обратно - 60 фунтов.
Территория
Большая красивая, зелёная территория. Отель состоит из двух корпусов V-образной формы. Корпуса 3х этажные. Все номера имеют вид на море. Попасть в номер с плохим видом практически невозможно. Между корпусами бассейн для взрослых с подогреваемой водой, и два маленьких бассейна для детей. Отелю принадлежит остров Марина, уходящий в море.
Пляж песчаный в основном. Заход в море есть песчаный, есть каменистый, а есть места вообще без захода - можно нырять с лестницы прямо в глубину. Есть глубокие и мелкие места. На любой вкус. Кто то плавает с масками и ластами, а кто то с детьми ковыряется в песке.
Лежаков много повсюду и в принципе, в любое время лежаки можно найти. Но, чтобы занять хорошие места, там где всегда солнце, не ветрено, и чтобы не далеко за напитками ходить, вот такие места занимать нужно в 5-6 утра. Однажды проснулась в 4, смотрю в окно - идут немцы занимать лежаки))). Когда эти немцы спят - не понятно)) они ночью в Танго-баре пляшут, и в 4 утра уже лежаки занимают.
Ну и рай для любителей кошек. Кошек много. Рыжих, чёрный, и разноцветных. Все ласковые, чистые и здоровые. Попрошайки)). Их никто не гоняет. Туристы относятся хорошо, играют и кормят. Я известная любительница кошек, поэтому положительных эмоций было море.
Правее находится отель Arabella Azur, левее отель Bel Air Azur. Можно пользоваться инфраструктурой и этих двух отеле тоже. В Arabella очень красиво - прямо белый город - фото красивые привезете. Bel Air маленький отельчик, самый бюджетный в этой группе, и его можно купить и там жить/есть, а развлекаться в Arabia и Arabella
Номера
Номера все нормальные. Всё есть, и всё работает. Две большие кровати, большой диван, стол, два кресла, плазма, большой туалетный стол с ящиками разнообразными, большое зеркало, чайник, кружки и набор чая, кофе, сахара и т.п., холодильник, сейф бесплатный.. в общем всё хорошо.
Ванная комната большая. Вся сантехника работает. Вода есть всегда, туалетная бумага тоже. Мы жили в корпусе B, номер 316 на 3м этаже. Вид на всё: море, Марину, бассейн, ресторан, бар у бассейна - лучше не придумаешь. Большой балкон. На нём стол, два стула, верёвки для белья.
Уборку делают каждый день. Ну не стерильно. Нормально убирали. Но босиком лучше не ходить. Постельное бельё не новое. Меняли пару-тройку раз. Полотенца меняли всегда, когда их бросишь на пол. Уборщики весёлые и приветливые - вдвоём работают. Никогда не ломятся в комнату, если табличку повесить. Каждый день бутылку воды большую приносили. Чаевые мы оставляли 4-5 раз по 5 фунтов. Качество уборки от чаевых не зависело.
На полу плитка, и пару ковров небольших лежит.
Есть один большой минус в целом по корпусам. Нет пандусов для багажа. Тяжёлый багаж на 3й этаж тащили на себе. И для инвалидов не удобно, само собой. А в этом отеле много инвалидов-колясочников было. Они только на первом этаже могли жить. Ну и с маленькими детьми с колясками не удобно.
Питание
Нормальное. На четвёрочку. Без изысков но всё было.
Завтрак с 5 до 10 утра в основном ресторане. Жарили омлеты с разными наполнителями, блинчики с разнообразными подливками, сосиски нормальные. Овощи - помидоры, огурцы, салат, тёртая морковь. Ну и смеси из овощей с заправками всякими - но мы не едим это, поэтому на вкус не знаю как. Всегда есть дыня кусками, и салат из фруктов. Один вид сухофруктов (инжир, курага или чернослив). Два вида йогурта - диетический и обычный, не понятно чем отличаются. Пару-тройку джемов. Один вид сухих завтраков. Ну и видов 5 булочек. Разных по форме но одинаковых по вкусу. Было 3 вида сыра, и три вида нарезанных колбас.
Обед проходил в ресторане возле бассейна с 12:30 до 15. Два вида супа. Овощи те же что и на завтрак. Рыба, курица, иногда мясо, рис, картошка, овощи на пару, картошка фри, паста с сыром. Всегда что то жарят на мангале: люля-кебаб или куриные котлеты, или печень. Фрукты: бананы, апельсины, яблоки, виноград.
На Марине всё то же самое. Но там дополнительно жарили пиццу. И там было 2 вида пунша: алкогольный и безалкогольный.
Ужин с 18:30 до 22. Проходил в ресторане у бассейна при свечах и под живую музыку. И в основном ресторане. И там и там еда вся одинаковая. Разница только в том что у бассейна всё готовят у Вас "на глазах", а в основном ресторане всё это лежит в раздатках. В ресторане у бассейна большие проблемы с местами и очередями за едой, а в основном ресторане сидишь как человек в кондиционированном помещении, всегда есть места, и никаких очередей (вероятно не все знали что есть возможность ужинать ещё и там). На ужин два вида супа (других, не как на обед), рыба, курица, рис ну и т.д., всё то же что и на обед. И каждый день что то дополнительное. То лежит большая рыбина красная, от нее отрезают куски, перемешивают с овощами и выдают. В другой день лежит большая индейка - её нарезают и выдают. На мангале каждый день тоже что то жарят - крабы, или кальмары, или мясо, или печень.
Напитки. Везде стоят кулеры с водой и автоматы с соками и колой и другой газировкой. И в барах кофе-машины - эспрессо, капучино, латте, какао. Сами всё это наливаем или просим принести сотрудников. Алкоголь на обед и на ужин - только разносят. Нельзя никуда подойти и налить себе сколько нужно. Заказал у сотрудники и через полчаса получаешь свой алкоголь. Это не удобно. Очень. Всё уже поедено, а пить не начинали))). Если просишь один бокал вина - всё нормально. А, например, когда мы однажды попросили 3 белого вина - сотрудник 2 раза уточнил наш заказ. Но русские, конечно, не стесняются - просят сразу 5 водок, 6 пива и т.д.)) - чтобы не ждать. А алкоголь был такой: вино - белое красное, пиво, водка, ром, бренди, виски и ещё несколько видов крепкого алкоголя (не пьём его, поэтому не брали).
В общем и целом вся еда не очень вкусная. Просто нормальная. Отравлений не зафиксировано.
Большая проблема с местами. Либо нужно приходить за 10 минут до начала приёма пищи - занимать столик, либо уже к концу, когда все в основном поели. Найти стол через час после начала - очень сложно. Бывало с большим трудом найдём места, положим туда что-то, чтобы занять, уходим за едой, возвращаемся, а там уже сидят. Надо было одному оставаться за столом а второму ходить с тарелками)).
Но есть большой плюс. Когда бы мы не пришли - хоть в самом конце обеда, например, всегда весь ассортимент есть. Никогда не-было такого чтобы что то уже закончилось.
Развлечения
Есть 3 аниматора. В общем всё скучно и слабо. Утренняя зарядка, аква-аэробика, и вечером зарядка есть. Но всё не интересно, без нагрузки и на немецком языке. Кроме того есть дартс, пляжный волейбол.. ну и всё. Вечерние шоу есть. Клуб самодеятельности какой-то. Иногда приезжали приглашённые артисты. Например танец живота, или фольклорные танцы. И была дискотека в Танго-баре всегда. Но там что то немцы одни собирались и танцевали под немецкие марши.
Очень много немцев - 80%. Очень много пенсионеров.. в основном пенсионеры. И не просто взрослые люди, а прямо бабушки и дедушки. Много инвалидов.
Русских мало. Это в основном пары с детьми. Одинокой молодёжи и молодёжи вообще - мало, Ехать туда для романтических знакомств и курортных романов - не эффективно.
Отель рекомендую с удовольствием. Вернемся, при необходимости
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Получается, информация из моего отзыва так же актуальна и может быть кому-то полезной.
Уважаемая Юлия,
Благодарим Вас за то, что нашли время написать о нашем отеле столь теплый отзыв. Нам важно знать мнение каждого туриста.
Надеемся встретить Вас в нашем отеле вновь.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
гестрелейшн Анастасия.