Отель точно не 5 звезд
Отдыхала в этом отеле в октябре 2014г., Впечатление от отеля не очень, но пишу только сейчас потому что есть с чем сравнивать.
Заселили практически моментально т.к. я приехала в отель в 21.00
Правда спросили сколько я дам денег за хороший номер я не дала и поплатилась.
Через два номера от моего шел ремонт (хотя я увидела свободные номера утром и наверное надо было поменять номер сразу)выйдя на пляж я и там обнаружила что идет ремонт пляжных зонтов ...и как все вытекающие отсюда последствия шум, грязь и пыль в номере (я молчу про коридор) и запах краски на пляже...
Пляж песчаный , маленький, чистый, лежаки надо занимать рано утром или будете лежать не там где хотите.
Кухня однообразная (за 10 дней отдыха приелась и под конец отпуска уже не знала что выбрать), очереди за едой, официантов с вином будете долго ловить, а ждать пока они Вам принесут заказанное еще дольше..
Кстати кто был в ресторанах тоже жаловались что долго ждали..
Номер был у меня стандартный все работало,но раздражала пыль на ковре, которую за время моего пребывания так никто и не убрал.
Немного впечатление от отеля подняли девушки аниматоры, за что им спасибо..
А еще у меня был вылет поздний и мне не хотели продлевать номер, но немного поговорив с девушками около ресепшена эту проблему решили.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте вас поблагодарить за выбор Моевенпик резорт Хургада для вашего отдыха.
Мы очень сожалеем, что даже через год вы помните о неудобства причерченные вам в нашем отеле. Могу предположить, что ресепшионист предложил вам доплатить за номер высшей категории, что собственно это не секрет и это нормально, но вы поняли, что эта доплата за переселение в другой номер вашей категории. Вы были с нами 16 дней и действительно нам очень жаль, что все ваше пребывание вы терпели пыль и ремонтные работы возле вашего номера и не обратились на ресепшен или к девушке возле ресепшена, что бы поменять номер на такую же категорию но подальше от ремонтных работ и бесплатно. Так же хотелось бы отметить, что в нашем отеле нет понятия "не хотят продлевать номер", позвольте уточнить, что отель продлевает номера если есть возможность и если мы не полностью заполнены, мы не даем ни каких гарантий или обязательств по поводу продления номера, если вам продлили номер при высокой заполненности, это означает, что мы ущемили другого гостя и заставили его ждать вселения, таким образом работает система.
Мы еще раз хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий и притисни свои извинения за неудобства, мы примирим все ваши замечания, что бы избежать в будущем таких неудобств
Мы будем надеяться приветствовать вас снова в нашем отеле, что бы вы смогли еще раз насладиться египетским гостеприимством и нашей серьезностью.
Мы желаем вам всего наилучшего
С уважением Инга
Вы действительно хотите удалить комментарий?