АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1722 + 0
Readership
Bronze status
5 комментария
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a Solo trip in August 2015
10.08.15 - 17.08.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых в бюджетной четверке

Translate

Неожиданно в августе 2015 г. третий раз попала в Хургаду. Покупала горящую путевку, выбирать пришлось быстро. Туроператор Anextour, авиаперевозчик Azur. Впервые летела Азурами, больше не хочу. Задержка туда была почти на 5 часов, обратно около часа. Расстояние между сидениями в самолете маленькое, сидения грязные, питание так себе. Одни стюарды и стюардессы молодцы, веселые и энергичные.

Встреча в аэропорту организована хорошо, оформили визу за 27 $, хотя стоит она 25 $ и, по большому счету, ее можно не оформлять при нахождении в Хургаде до 30 дней.

Туроператором хорошо организованы встречи, информативная часть отдыха, но навязывание «своих» якобы дешевых магазинов на первой встрече и товаров в автобусе по дороге в аэропорт подпортило впечатление.

ЗАСЕЛЕНИЕ. В отель приехали поздно, около 10 вечера. В паспорт было вложено 10 $ и шоколад «Аленка» с просьбой поселить в хороший номер, сотрудник ресепшена неплохо говорящий на русском (как и все остальные), предложил выбрать среди двух номеров, после осмотра номер был выбран на первом этаже прямо перед бассейном напротив ресторана.

Скажу сразу о ВЫСЕЛЕНИИ. Обратите внимание! В отеле из номера выселяют в 12:00 и срезают браслеты. Дают талон на обед и безалкогольные напитки. Предлагают вещи оставить на ресепшене и могут выдать номер на пол часа помыться и переодеться. В этом случае можно продлить браслет за 13 $.

Как бы я не старалась решить вопрос продления своего номера и даже с разными сотрудниками отеля, не помогло ничего. Заплатив 60 $ по всем правилам я продлила номер. Сколько слышала от туристов, никому не продлили номер бесплатно. Политика отеля.

Обращайте на это внимание если у вас поздний выезд с отеля!

НОМЕР для Египта стандартный, мебель в темных тонах. Соединен дверью с соседним номером. Если приезжать большой компанией или семьей, то будет удобно совместить два номера. Телевизор, чайник, фен, сейф, кондиционер, холодильник - все работало. Вода горячая, холодная, электричество без перебоев. Постель и полотенца чистые. Мыло в контейнере на стене, в дозированных бутылочках не приносят.

Парень убирал номер очень хорошо, нареканий нет, мыл полы даже на балконе. Каждый день крутил из полотенец разные фигурки.

Пару раз подтекала вода под раковиной, видимо во время уборки служащий сам увидел и вызвал мастеров. Пришли сразу же, починили и ушли.

Утюг бесплатно можно взять на ресепшене. Номер полностью удовлетворил, особенно понравилось его расположение – шаг и бассейн, через мостик ресепшен и ресторан, шаг вправо горки, шаг влево бар в бассейне.

Один из самых больших минусов – платный вай-фай по всей территории. Стоит дорого. Купила местную сим-карту в магазинчике соседнего отеля на 1,5 Гб за 15$. Хватило, еще и осталось.

ПИТАНИЕ. Для 4 * питание хорошее. Понравилось даже больше предыдущей 5-ки. Курица, говядина, рыба, каши, картошка, макароны, овощи были каждый день.

Вот супов хотелось побольше. Выбор небольшой и невкусные.

Полностью отсутствовали блюда на гриле.

Соки все порошковые.

С водой проблем не было. В день заселения в номере дают 1,5 л бутылку, потом по 1 л. Если не хватает, можно набрать в кулере возле ресепшена.

По определенным часам в баре возле бассейна было мороженное, если его можно так назвать. Скорее это был замороженный сок.

В баре соседнего Hotel была пицца, до нее не дошла.

Голодными не останетесь, еды много.

Спиртное как везде в Египте. Пиво неплохое, понравился чистый джин. Коктейли делают безотказно, но будто алкоголь туда вообще не добавляют.

ТЕРРИТОРИЯ Resort лучше соседнего Grand Plaza Hotel, больше зелени, больше бассейнов, есть горки. Grand Plaza Resort более уютный по сравнению с Grand Plaza Hotel.

Имеется три бассейна, два из которых с барами, третий с горками. Горки всего 3 шт., закругленная видимо только для маленьких детей, из-за маленько угла наклона, приходится сталкивать себя с нее, а не съезжать. На горках и в бассейнах всегда очень много арабов, семьи у них большие, перемещались они всей семьей, а то и несколькими, поэтому когда они заходили в бассейн, то места там больше не оставалось. Если они шли к бару, то ломиться туда было уже бесполезно. Пока стоишь в очереди на горку, вперед проскакивали арабы. По большому счету, они неудобств не доставляли, просто складывается ощущение, что они заполонили все вокруг.

Есть дискотека с 23:00, однажды заглянув туда, стало понятно, что делать там нечего: все те же арабские дети прыгали под арабскую музыку под присмотром родителей.

Каждый вечер территорию обрабатывали фумигаторами от комаров. Помогало, комары не кусали.

О ПОКУПКАХ: однозначно всякую мелочевку выгоднее покупать на территории отеля. Магазином владеет парень, который хорошо говорит по-русски, торгуется хорошо, не навязывает товар, за руки не ловит. Для сравнения зубная паста у него стоит 2 $, на улице 3 $, в магазинах, куда вывозит туроператор 5 $. Также и другие товары. На территории соседнего Hotel тоже недорого.

Теперь об уличных магазинах. Если повернуть налево (от выхода, который идет к соседнему отелю) минут через 7-10 дойдете до торговых палаток, там есть магазин с фиксированными ценами, расчет в нем только местными фунтами. По дороге в магазинах можно купить фрукты. Здесь уже чуть ли не за руки хватают, только купите что-нибудь.

Отдельно хочу акцентировать внимание на магазине, стоящем возле дороги, которую будете переходить по пути на пляж. В магазине продаются чаи, футболки, масла и что-то еще. Продавец или владелец там полностью неадекватен. Первый раз с другими туристами подошли посмотреть что у него продается. Показал, рассказал, ответили ему, что с собой денег нет, надумаем покупать зайдем позже. На следующий день сколько раз не переходили дорогу по пути на/из пляжа, он все зазывал за покупками. Вечером увидев нас с пакетами, догнал и обижено начал спрашивать почему не у него купили, что он сделал плохого что пришли не к нему. На наши слова о том, что еще не уезжаем и есть время зайти, он развернулся и обозвал женщин нецензурными словами. Настроение было испорчено и уж конечно больше к нему никто не собирался идти, наоборот обходили стороной. На общее впечатление об отдыхе инцидент не повлиял, но негативный отпечаток оставил. Желаю всем чтоб ваш отдых ничто подобное не омрачило!

ПЛЯЖ, МОРЕ. К пляжу нужно пройти по территории соседнего Hotel . Дорога занимает 5 минут неспешным шагом. На пляже места достаточно, свободные лежаки всегда были. Половина пляжа принадлежит соседнему Хилтон.

Море это лагуна, заход плавный, песок с мелкими камушками. Детям будет удобно возле берега, любителям глубины тоже есть где поплавать. Чуть дальше уже открытое море, можно и там плавать, но будет небольшая волна и есть вероятность проплывающего катера и т.п. Не видела чтоб там кто-то плавал.

Кораллового рифа у отеля нет. Есть небольшие мертвые кораллы. Рыбки возле них плавают, но маленькие и некрасочные.

Море не впечатлило, складывается ощущение большого бассейна с морской водой. Хотя, с другой стороны, это лучше чем мелкое море по колено метров 800 вдаль (сужу по предыдущему опыту). Здесь каждому свое.

АНИМАЦИЯ мне понравилась. Большая группа аниматоров (русские, французы, итальянцы, египтяне) старались каждый день. С утра до часов трех на пляже аква-аэробика, танцы живота, йога и т.п. Ребята веселые, заводные, всех приглашали участвовать. Молодцы! Без них было бы скучно. За анимацию отелю – 5!

ЭКСКУРСИИ покупала у туроператора. Несмотря на представленный прайс, со слов туроператора именно для нашего заезда и именно сегодня были скидки на экскурсии. Ездила на вип-тур на яхте. Экскурсия на 3-ку. Был включен дайвинг, одно погружение. Риф попался не самый красивый, подводные фотографии их же фотограф сделал пустыми, без рыбок. Зато снорклинг понравился, впервые попалась большая мурена и осьминог.

Вторая экскурсия была на сафари. В прошлом году от другого оператора ездила на эту же экскурсию, там программа была интереснее. В этот раз до бедуинской деревни и обратно везли на машинах и только по возвращению дали покататься на квадроциклах и багах. После катания накормили ужином, угостили кальяном и показали шоу (танцы, факир). В прошлый раз до деревни ехали всю дорогу на квадроциклах, обратно возвращались ночью, в полной египетской тьме на квадроциклах по пустыне это было круто :)

В завершение скажу, что отель оказался лучше ожиданий. Для бюджетной четверки очень неплохой, за исключением:

1. Платного вай-фай;

2. Выселения и срезания браслетов в 12:00;

3. Большого количества арабов.

Из плюсов хочется выделить:

1. Отличная уборка;

2. Приветливый персонал;

3. Невысокая стоимость отеля;

4. Анимация.

Если не обращать внимание на мелкие недостатки, Grand Plaza Resort Вас порадует! Спасибо за хороший отдых!

Отзыв получился большой, хотелось написать подробно, надеюсь поможет туристам в выборе отеля :)

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0
  • отличная уборка
  • удобное расположение
  • большие номера
  • платный вай-фай
  • выселение в 12:00
Added 29.09.2015 05:22 8 808 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Мы отдыхали в конце августа, у нас были блюда на гриле почти каждый день!!
Ольга, если вы пишите, что 3-й раз в Египте, то должны знать, что выселение из номера ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА в 12:00!!!!!!!!!!!!!!!!
Добрый день,подскажите есть ли wi fi в лобби?)
Здравствуйте. Летим в этот отель в ноябре. Подскажите пожалуйсто какими услугами можно пользоваться в соседнем отеле Гранд плаза, кроме пляжа?
15:01 10.10.15
Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий. Нам очень приятно, что Вы остались довольны всеми аспектами и поделились впечатлениями с нашими потенциальными клиентами. Ваши отличные оценки - это высшая награда для Менеджмента отеля.

Со своей стороны мы обязательно передадим руководству отеля Ваше мнение в отношении улучшения сервиса интернет в отеле и обеспечения бесплатного Wi Fi. Что касается "освобождения номеров в 12:00" - это Международная система.
Будем надеяться увидеть Вас снова у себя в гостях.
C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (352) Next rate Все отзывы автора (13)
Ольга
Russia
Norilsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.08.2013
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Reviews: 13
  • Comments: 2
  • Readership: 14 419
  • Photos: 64
0 Благодарности