Ожидали лучшего
Отдыхали с мужем в этом отеле неделю, только вернулись. До этого были здесь дважды. Первый раз (в 2010 г - он тогда назывался Iberotel Makadi Saraya) понравилось все безоговорочно, во второй раз(в 2012 г) тоже было все хорошо, но подхватили кишечную инфекцию, мы и наши друзья, отдыхавшие с нами. После ездили в другие отели, и в Хургаду, и в Шарм, и не в Египет, но уж больно в Макади пляж хорош - и песок, и кораллы, решили опять в Saraya отдохнуть.
Написали в анкете, что приехали в отель в третий раз, на это никак не отреагировали. Номер дали на самом отшибе, правда почти сразу, не пришлось ждать до 14.00, приехали мы в 10 утра. В предыдущие разы номера были получше, этот на SUPERIOR никак не тянет, обычный стандарт. Ну да ладно, все необходимое есть, все более-менее работает, не стали заморачиваться. Дверь на балкон не запиралась, но 3-й этаж, и мы решили, что это неактуально.
Дальше по-порядку.
Территория отеля чистая, ухоженная, много зелени - все как прежде. Но запах "технической воды" ощущался сильнее и чаще.
Анимация отличная, ребята молодцы, стараются! Спасибо им!
Номер староват и маловат (1-й корпус). Ванны нет, просто душ, и нет гигиенического душа (отель 5*!). Убирают хорошо и в удобное время, канализацию прочистили сразу, как только пожаловались.
Пляж чистый, убирается регулярно. Далеко только.
Пляжные полотенца несвежие, старые и вытершиеся, 5 лет назад были те же, пора бы заменить. И раньше их выдавали на пляже, а не только в отеле у бассейна. Таскай их теперь туда-сюда. Идти до пляжа 15 мин. Лежаки тоже далеко не новые, неудобные.
Обслуживание: официанты в барах и ресторанах отеля и на пляже все молодцы, улыбчивы, расторопны. Вот это осталось как было! Большое им спасибо!
Рестораны. Достаточно чисто, достаточно свободно, но кондиционеры работают слабо, жарковато. Бокалов нет, вино наливают в стаканы, что странно.
Кухня слабовата... все-таки отель 5*... Выбор блюд небогат, супы невкусные, рыба тоже, но это еще полбеды, голодными не остались. Поразило другое: повара на раздаче ленивы, если что-то жарят, то очень неторопливо, как ни подойдешь, то еще не готово, то уже закончилось... далее... Мясо с табличкой "баранина". Взяли, попробовали: говядина. Сказали guest relation Елене, она подошла, поговорила. Ах, извините! Табличку заменили на "говядину". Еще дважды ситуация повторялась, в обоих ресторанах, но уже не ходили ругаться. А смысл? Была баранина пару раз, готовить ее не умеют, жесткая, похоже вообще это козлятина. Проблема в неверном переводе названий блюд на русский, часто табличек вообще нет.
И самое неприятное: когда служба GR проводила анкетирование в ресторане, работники кухни ходили заглядывали в анкеты и выпрашивали хорошие оценки. Да и не только они. Неприятно.
И еще, но уже не про отель, а про рынок, который в рекламе гордо называют торговый комплекс "Souk Makadi". Лавчонки с зазывалами. Выкрики "Давай-давай, заходи"... противно. Дважды услышали даже оскорбления в спину, когда проходили мимо магазина, не обратив внимания на их зазывания. Это было у магазинов рядом с аптекой. Позор! В других местах с этим уже как-то научились бороться, все-таки закрытая территория, приличные отели вокруг.
В общем, отдохнули хорошо, но ожидали лучшего.
С уважением, Надежда. Рада буду, если мой отзыв будет полезен
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?