Большой минус отеля - гид Ханни!
В отеле были большой компанией, занимали два номера - я с мужем в одном номере, по-соседству жили мои подруги. Наш номер был без балкона, у подруг балкон был, но жара в начале октября была такая, что на балконе сидеть и не приходилось. Заселяли нас в приличный корпус, с видом на красивую территорию, ближе к ресторану. В этом случае до моря было идти подальше. При заселении не давали никаких $, ограничились лишь шоколадкой, потому что приехали уже ближе к ужину, поэтому номера для нас были давно готовы. Отель хорош тем, что он в сети трех отелей Otium - Gold(3), Amphoras(5) и наш Aloha(4+). Так как часть нашей компании проживала в Amphoras, то чаще всего мы находились на его территории - на пляже, у бассейна, у баров. Все виды спортивных и развлекательных занятий мы тоже посещали в соседней пятерке, общались именно с их аниматорами - все аниматоры очень активны, позитивны. Во многих отзывах о них пишут, что аниматоры спасают всю ситуацию отдыха в отеле. Так и есть - девчата молодцы! Как в нашей Aлохе, так и в Амфорасе. Море в отеле - стандартное, как и везде в Шарме. Есть понтоны для тех, кто подводный мир смотрит( тоже можно выбрать в Алохе или в Амфорасе), а есть заходы в море в неглубоких лагунах, где можно просто полежать в воде, где детки плещутся.
Питание по отзывам многих в Алохе даже лучше, чем в Амфорасе. Примерно одинаковое, много разной выпечки на завтрак, правда, за яичницей надо постоять, если пришли в самый пик. Много овощей, есть сыры, в том числе и Фета. Поэтому вполне могли что-то типа греческого салата себе намешать. Минусами были постоянное отсутствие то ложек, то чашек, то стаканов - но это не могло нам испортить впечатления об отеле. В обед мясо, курица, рыба какая-то - вполне достаточно. На ужин на улице на гриле что-то жарили. Спиртные напитки никогда не ограничивали. Все было замечательно!
Теперь про ложку дегтя : на второй день приезда была встреча с отельным гидом - Ханни! Было строго велено прийти абсолютно всем! Мы пошли от компании с подругой вдвоем, многие всем семейством с малыми детьми. Все сводилось к тому, чтобы нас всех жутко напугать - никуда нельзя, ни с кем нельзя, шаг влево-вправо от туроператора Coral - это смерти подобно! страховка не работает! законы все поменялись! Все это мы слышали регулярно, но никогда это не было столь агрессивным. Через полтора часа такого совещания люди пытались уйти, передав этому Ханни ваучер. Но он орал, психовал,никого не отпускал, говорил, что мы сейчас не узнаем самого главного, что у нас не отметят ваучер, что мы не узнаем о времени отправления самолета, и т.д. Через два часа вот таких словесных перепалок гида и невыдержавших туристов, нам выдали анкеты, которые мы должны заполнить и вернуть ему через час. Мы сели в этом же зале заполнять быстрее, чтобы больше не видеть этой рожи. Но он разорался, выгнал всех - идите, куда хотите, но через час принесите! Пошли, заполнили, возвращаемся, кладем ему на стол. Он орет - сидите и ждите! Я занят! Сидим, ждем, потом он соизволил взять анкеты, далее швырнул нам обратно - напишите номер страховки на 1 см ниже, чем мы написали. Хотелось дать ему в морду! Но вытерпели, написали ниже. Спрашивает дальше - на какую экскурсию поедете? Отвечаем - хотим подумать, посовещаться со всей компанией 5 человек. Опять орет на нас - или сейчас, или никогда!!! Отнимает буклеты с ценами на экскурсии, мы на них всякие пометки для себя делали, может быть, и поехали бы куда-нибудь. Но он орет, что это его бумажки, забирает их у нас, перечиркал весь мой ваучер, насквозь ручкой его прорвал, стал орать, чтобы я за ним пришла завтра в 20 часов, если не будет готов, то - послезавтра в 20 часов и так каждый день! Я ему сказала, что напишу о нем в отзыве, в ответ он сказал, что ему плевать, что они и без нас там прекрасно живут!!! Вот такое у нас общение с гидом состоялось. Я была рада тому, что я была с подругой, а не с мужем. Потому что муж бы, конечно, дал ему в рожу за такое поведение. В бешеном состоянии пришли на пляж, рассказываем там про встречу с гидом. В ответ нам все говорят, что и они таким же образом с ним встречались. Аниматоры сказали, что на него очень много жалоб, но никакой ответной реакции от менеджеров отеля. В течении всего дня нам все рассказывали про свои схватки с Ханни.
На экскурсию в Израиль от Корала цена была 139$, а мы съездили за [удалено модератором]. При этом мы очень быстро прошли границу с Израилем, а Корал долго сидели на границе и завидовали нам. В день поездки в Израиль на ресепшене нам не дали сухой паек и не разрешили заказать поздний ужин, т.к.мы ехали не от туроператора. Это было с подачи Ханни! Почему-то здесь в отеле ресепшен паек и ужин согласовывает с отельным гидом. Из остальных отелей все туристы в нашем автобусе были с сухими пайками с логотипом отелей. Так что в других местах таких гидов нет, видимо))).
Мне бы очень хотелось получить объяснение менеджера отеля по поводу поведения Ханни!
Как я уже написала - Ханни - самый негативный момент в нашем отдыхе. Несмотря на это, отель, все-таки, я рекомендую! Потому что весь свой отдых можно провести на территории любого из трех вышеуказанных отелей. Так что, можно поехать в тройку или четверку, а пользоваться всеми благами "пятерки" Забыла сказать, что с детьми тоже аниматоры на территории Амфораса занимались целыми днями, так что и детский отдых в отеле будет классным!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Благодарим вас за выбор Otium Aloha для вашего отпуска и за размещение столь полезного отзыва.
Мы приняли к сведению ваши комментарии относительно Вашего пребывания и мы обеспокоены сложившейся с вами ситуацией. Менеджмент отеля был проинформирован о проблеме и жалобами на гида. Можем вас заверить, гид бы отстранён от должности в данном отеле и был переведён в другой.
Ваши замечания были учтены и доведены до сведения руководства.Вы можете быть уверены, что мы предпринимаем необходимые шаги для обеспечения полного удовлетворения наших гостей.
Еще раз спасибо за ваши отзыв,
С наилучшими пожеланиями
Администрация