Совок полнейший
Начну с того, что санаторию присвоено 3* по международному стандарту, звёзды все на фасаде здания, над главным входом, и давайте от этого и отталкиваться.
Номер мы заказывали по предоплате за месяца полтора до заезда, нам дали добро... Приезжаем, нас, не моргнув глазом, молча, заселяют в совершенно другой номер, непонятно какой категории и в какую стоимость - не выдают никаких документов, где прописано за что мы конкретно платим, и не селят в заранее забронированный номер, объясняя это тем, что кто-то там должен принять решение заселять нас туда или не заселять (смысл тогда брать предоплату с людей и обещать им конкретный номер). Через сутки нас переселили не без разбирательств... Это не единственный случай из работы службы бронирования и размещения, так как, например, инвалидов селить там в отдалённый корпус и высокие этажи - это норма (о чём слышали от гостей неоднократно)... Отдалённый корпус - около километра пешком до лечебного корпуса и столовой. Лифтов в корпусах нет нигде.
Очень долгая регистрация гостей при заезде: заполнение анкет вручную, какие-то талончики... Долго, нудно.
Для многих критерием при выборе качественного отдыха является то, как кормят. Кормят нормальной домашней едой. На этом всё. Придраться есть к чему, но я видела как стараются ребята с кухни, поэтому всё хорошо, спасибо им всем за работу. Огромный минус - нет свободной посадки в столовой, гостям присваиваются определённые столы, которые многие самовольно меняют и создаётся неразбериха, постоянно. Классика жанра - вынос еды гостями из столовой в пакетах, лотках, карманах, даже сливали пакетированные соки/компоты/воду недорогую минеральную в свои бутылки.
Очень много отдыхающих, даже не в сезон: толпа в столовой, толпа в бассейнах, толпа у врачей (к некоторым так и не попали).
По лечебной базе. Лечение назначается не сразу, а спустя несколько дней, которые просто так болтаешься не получая ничего из оплаченных дней, кроме питания, проживания, бассейна. В целом, очень много вопросов осталось к врачам и их диагнозам. Например, двум совершенно разным людям с совершенно разными жалобами один врач поставил один и тот же диагноз и прописал одно и то же лечение (хотела приложить здесь фото заключений, но всё-таки это слишком личная информация). Там нет ничего общего вообще по симптомам даже. Смешно получилось. Особенно за деньги. Мы не льготники, путёвки с лечением у нас были "коммерческие". Может с бабками-льготниками и прокатывает такое "лечение". Очень понравились травматолог и мануальный терапевт.
При общении с лечащим врачом назначаются процедуры, в основном, бестолково, поэтому просите сами что хотите и/или отказывайтесь от того, что предлагают, - море лечит :) например, при порванной связке назначили парафиновые аппликации... В целом, всё странно, и это не тот случай, когда врачу виднее что нужно, видимо, назначают то, куда меньше народу обычно идёт и то, что делается за доп плату, по ощущениям сложилось такое впечатление. Оставили денег прилично в мед.отделении, по коммерческим своим путевкам получили бы слишком мало и очень бестолково. Процедуры и консультации врачей по времени постоянно накладываются на время приёмов пищи, с экскурсиями тоже сложно подстроиться, - сплошная беготня по врачам и очереди. Видела людей, которые, оплатив прописанные курсы процедур, пытались вернуть свои деньги, не получив услуги, слишком людно - попасть туда было невозможно. На процедурах постоянно лежишь и вместо расслабления слушаешь сплетни медперсонала между собой или их разговоры по телефону. Было такое, что на замечания начинали пререкаться, тоже самое и с заменой времени процедур - медсестра хочет заменить время, гость санатория не может придти в удобное медсестре время, у него другие процедуры+обед накладываются на это время, всё в кучу, - начинают недовольства свои высказывать гостям.
Экскурсии. Я бы не покупала их непосредственно в санатории, честно, но не в сезон выбор в Джемете не так уж велик. Можно предварительно заказать сухой паёк с собой на экскурсию в столовой санатория. При стоимости обеда 280руб по системе "Шведский стол", "равносильно" в паёк входит: 1 яблоко, 1 помидор, 1 огурец, 1 банан, 2 малюсеньких пирожочка, один из которых ни с чем (второй был с творогом, так попалось), полтора литра недорогой минералки газированной.
Открытый бассейн. Туда приходят многие близлежащие санатории, а также люди с улицы. Доступ всем. Разграничения "для гостей санатория/для остальных" по времени нет. В межсезонье половина бассейна закрыта. На открытой части бассейна места было мало. Есть сауна при бассейне, ничего не могу сказать о ней. Люди, выходившие оттуда потные, ныряли в бассейн вместо предварительного душа (там по правилам посещения все моются предварительно и одевают резиновые шапки, без шапок нельзя в воду). Несколько раз попадали туда так, что местные дети 12-14 лет ,человек по 5-10, бесились в бассейне, на замечания не реагируют. Санаторию лишь бы платили и норм...
Номера. Адовая звукоизоляция, слышно всё, всех, везде. В целом номера соответствуют категории 3*. Курение в номерах есть, хотя по правилам запрещено, люди прячутся у себя на балконах))) у нас в номере утром и вечером постоянно стоял табачный дым с чьего-то балкона. Очень неприятно, свежего воздуха с моря очень не хватало. Заметили сероватую пыль в номере. Возможно это с близлежащих строек, не знаю. Там кругом стройки частично замороженные. Дышится там хорошо только на берегу моря, на территории никакая хвоя не спасает...
Лобби бар на первом этаже отеля. Непонятно зачем он вообще существует, если не в сезон в выходные он может быть закрыт и в будни после 5-6 вечера он закрыт всегда. Хотя там вполне себе можно было бы пить приличный кофе/коктейльчики/чаи разные, например, так как выйти некуда, в Джемете всё было закрыто, а до города особо не наездишься, да и незачем, особенно когда дожди. Девочка там очень приветливая работает) Не хватает полного прайса на стойке, это не очень удобно, цены там приятные в целом.
Жизнь после 19.30 в санатории заканчивается. Бассейн закрыт. Выйти некуда. Несколько раз в неделю показывают фильмы в кинотеатре, и всё бы ничего, но они в ужасном качестве - смотреть невозможно, а так они выручают там, конечно. Анимацию любую игнорировали, дискотеки и тд, со стороны выглядело не интересно.
Вайфай - ходите ищите в 1м корпусе в районе диванов в переходе в лечебный корпус. Да и там сигнал слабый. Всё.
На некоторых горничных не действует табличка на двери "не беспокоить", что очень странно.
При заезде вы просто берёте ключи от номера. При выезде вместе с вами пересчитывают всё, вплоть до вешалок в шкафу. Нас не предупреждали заранее, что будет такая опись в прямом смысле - потеряли время на сдаче номера.
Санаторий находится в 5минутах езды на машине от жд вокзала. От вокзала очень сложно найти машину за вменяемые деньги при этом. Можно дойти пешком минут за 10-15, там всё очень просто.
На территории довольно много больных кошек. Их не стерилизуют и не лечат. И не убирают с территории (я не думаю, что это возможно). Кошки сами по себе чудесные там, добрые, ласковые, но многие из них калеки, да. Чудовищное обращение с ними, конечно.
Впечатления в целом - были там в первый и последний раз. Хвалёный бассейн этот санаторий на спасёт :)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Наш юг можно и нужно рассматривать для отдыха. Но ждать от него многого, и прочего турецкого всё включено не стоит!