Отель, в который хочется возвращаться.
В первый раз отдыхали в отеле 3 звезды. Почему? Благодаря отзывам и описаниям отелей, расположенных на Роза Хутор, поняли, что для нас определяющим является расположение по отношению к подъемникам, отели все новые, а так как большую часть времени на роза хтор проводишь на горе, а вечером, если есть силы то на прогулках по территории, то переплачивать за номер и мебель тем более в Новогодние супер цены не увидели для себя надобности.
Отель небольшой, новый чистый. Встретил очень приятный персонал, номер у нас уже был готов. На третьем этаже с видом на променад и реку. Супер картинка, никакого шума от реки не испытывали, а из окна наблюдать жизнь роза хутор было просто необыкновенно. Номер стандарт очень не большой, но чисто, уютно и есть все необходимое. Уборка и смена полотенец была ежедневная, мы попросили на ресепшен, чтобы убирали в 9 утра и каждый раз возвращались в чистый номер. В номере сухо и тепло, полы в ванной с подогревом.
Завтрак проходил в ресторане Амстердам на 1 этаже, с 7 утра. Мы были очень рады и удивлены разнообразию для 3-х звезд. Один стол-Овощи (огурцы, помидоры, перец нарезные, фрукты (целые яблоки, киви, виноград, груши, нарезные апельсины и грепфрут). Йогурты пару видов, творог(вкусный), йогурт с мюсли, хлопья, сыр, брынза, сухофруты(очень вкусные), мед, джемы, слабосоленая форель. Второй-омлет, курица, сосиски, яйца вареные , фасоль, грибы, овсянка, овощи на пару, запеканка, печенье.Что хотелось бы добавить это или тен с горячим молоком или микроволновую печь чтобы разогревать мюсли с молоком для ребенка. Кофе конечно одно название, в этом то и наверное эти 3 звезды. Каждый день что то разное, в различных комбинациях. Соки, вода, молоко 3-х видов, кофе чай. Обслуживание очень хорошее, девочки все приятные и вежливые, спасибо им. Все вкусно, в достаточном количестве, что заканчивалось доносили, но сразу оговорюсь мы были рано, что оставалось или нет для любителей поспать не скажу, тк у ребенка группа в лыжной школе RusSkiClub втреча в 9.00 уже на Роза Плато. Сразу скажу что школа по нашим наблюдениям лучшая и мы остались очень довольны занятиями и инструкторам огромное спасибо.
После завтрака, мы отправлялись на гору к 9 утра и возвращались без сил в отель уже часам к 14-15. Очень удобно в отеле есть сушильная комната, где мы после покатушек оставляли лыжи, палки, ботинки, перчатки, шлема и забирали на следующее утро сухое. Рядом по коридору расположен фитнес зал с новым и всем необходимым оборудованием и сауна, которую мы посещали ежедневно, отличная, небольшая, с хорошей печкой, душами и кабинками для переодевания. Единственно нет комнаты отдыха, можно пересидесть перед вторым заходом только в коридорчике. Как нам сообщили она раньше была, но потом ее отдали под массажный кабинет, с какими то космическими ценами даже для Москвы. Сколько раз были в сауне клиентов там не наблюдали, может они появлялись к вечеру.
Ложка дегтя - это организация Нового года. Мы заранее списались и забронировали столик в ресторане на 2 этаже общались (Дубовская Валентина - Банкетный менеджер), на первом этаже был шведский стол, на 2 этаже по меню. Договорились о времени и тд. Но придя на ужин в назначенное время, нам сообщили что 2 этаж будет начинать также как и 1 этаж в 10 вечера. Зачем, непонятно. В результате нагулявшись по Роза Хутор, где на площади проходило мероприятие с песнями, танцами и конкурсами мы прибыли к 10 в ресторан, где узнали что и наш забронированный столик уже кем то занят и нам предлагают сесть в проходе. Вообщем на Новый год наш сервис во всей красе. Результат сонный ребенок заказав блюда так их не поел, а уснул в номере. На первом этаже также все уже были уставшие и мероприятие, которое они организовали с 10-4 утра никого не впечатлило, может это с нашей точки зрения, тк мы несколько дней подряд катали и 1 января наш ребенок вместе с нами в 9 утра был на горе.
В целом отдыхом довольны, с погодой повезло, в последние дни было много осадком и закрыли Розу Пик, стало очень много людей и образовывались очень большие очереди на подъемники, но к этому времени мы уже укатались и домой приехали отдохнувшие и отличным настроение.
Огромная благодарность всему персоналу отеля за вашу работу, улыбки и качественный сервис. Мы к вам обязательно еще вернемся!
Хотелось бы попросить горячее молоко добавить в меню или поставить микроволновую печь.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?