АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1580 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a Family with children in January 2016
28.12.15 - 07.01.16
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель, в который хочется возвращаться.

Translate

В первый раз отдыхали в отеле 3 звезды. Почему? Благодаря отзывам и описаниям отелей, расположенных на Роза Хутор, поняли, что для нас определяющим является расположение по отношению к подъемникам, отели все новые, а так как большую часть времени на роза хтор проводишь на горе, а вечером, если есть силы то на прогулках по территории, то переплачивать за номер и мебель тем более в Новогодние супер цены не увидели для себя надобности.

Отель небольшой, новый чистый. Встретил очень приятный персонал, номер у нас уже был готов. На третьем этаже с видом на променад и реку. Супер картинка, никакого шума от реки не испытывали, а из окна наблюдать жизнь роза хутор было просто необыкновенно. Номер стандарт очень не большой, но чисто, уютно и есть все необходимое. Уборка и смена полотенец была ежедневная, мы попросили на ресепшен, чтобы убирали в 9 утра и каждый раз возвращались в чистый номер. В номере сухо и тепло, полы в ванной с подогревом.

Завтрак проходил в ресторане Амстердам на 1 этаже, с 7 утра. Мы были очень рады и удивлены разнообразию для 3-х звезд. Один стол-Овощи (огурцы, помидоры, перец нарезные, фрукты (целые яблоки, киви, виноград, груши, нарезные апельсины и грепфрут). Йогурты пару видов, творог(вкусный), йогурт с мюсли, хлопья, сыр, брынза, сухофруты(очень вкусные), мед, джемы, слабосоленая форель. Второй-омлет, курица, сосиски, яйца вареные , фасоль, грибы, овсянка, овощи на пару, запеканка, печенье.Что хотелось бы добавить это или тен с горячим молоком или микроволновую печь чтобы разогревать мюсли с молоком для ребенка. Кофе конечно одно название, в этом то и наверное эти 3 звезды. Каждый день что то разное, в различных комбинациях. Соки, вода, молоко 3-х видов, кофе чай. Обслуживание очень хорошее, девочки все приятные и вежливые, спасибо им. Все вкусно, в достаточном количестве, что заканчивалось доносили, но сразу оговорюсь мы были рано, что оставалось или нет для любителей поспать не скажу, тк у ребенка группа в лыжной школе RusSkiClub втреча в 9.00 уже на Роза Плато. Сразу скажу что школа по нашим наблюдениям лучшая и мы остались очень довольны занятиями и инструкторам огромное спасибо.

После завтрака, мы отправлялись на гору к 9 утра и возвращались без сил в отель уже часам к 14-15. Очень удобно в отеле есть сушильная комната, где мы после покатушек оставляли лыжи, палки, ботинки, перчатки, шлема и забирали на следующее утро сухое. Рядом по коридору расположен фитнес зал с новым и всем необходимым оборудованием и сауна, которую мы посещали ежедневно, отличная, небольшая, с хорошей печкой, душами и кабинками для переодевания. Единственно нет комнаты отдыха, можно пересидесть перед вторым заходом только в коридорчике. Как нам сообщили она раньше была, но потом ее отдали под массажный кабинет, с какими то космическими ценами даже для Москвы. Сколько раз были в сауне клиентов там не наблюдали, может они появлялись к вечеру.

Ложка дегтя - это организация Нового года. Мы заранее списались и забронировали столик в ресторане на 2 этаже общались (Дубовская Валентина - Банкетный менеджер), на первом этаже был шведский стол, на 2 этаже по меню. Договорились о времени и тд. Но придя на ужин в назначенное время, нам сообщили что 2 этаж будет начинать также как и 1 этаж в 10 вечера. Зачем, непонятно. В результате нагулявшись по Роза Хутор, где на площади проходило мероприятие с песнями, танцами и конкурсами мы прибыли к 10 в ресторан, где узнали что и наш забронированный столик уже кем то занят и нам предлагают сесть в проходе. Вообщем на Новый год наш сервис во всей красе. Результат сонный ребенок заказав блюда так их не поел, а уснул в номере. На первом этаже также все уже были уставшие и мероприятие, которое они организовали с 10-4 утра никого не впечатлило, может это с нашей точки зрения, тк мы несколько дней подряд катали и 1 января наш ребенок вместе с нами в 9 утра был на горе.

В целом отдыхом довольны, с погодой повезло, в последние дни было много осадком и закрыли Розу Пик, стало очень много людей и образовывались очень большие очереди на подъемники, но к этому времени мы уже укатались и домой приехали отдохнувшие и отличным настроение.

Огромная благодарность всему персоналу отеля за вашу работу, улыбки и качественный сервис. Мы к вам обязательно еще вернемся!

Хотелось бы попросить горячее молоко добавить в меню или поставить микроволновую печь.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.5 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By ski lifts, ski bus stops
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • 5.0 Profile infrastructure
  • расположение
  • персонал
  • сушилка
  • сауна
  • завтраки.
Added 17.01.2016 12:42 4 359 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (20) Next rate Все отзывы автора (8)
Оксана Макарова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.04.2014
  • Countries, cities: 6 / 13
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 14 543
  • Photos: 0
0 Благодарности