Be Live Hamaca Garden, Доминикана, январь 2016
В Be Live Hamaca Garden, Доминикана, отдыхал с 20 по 30 января 2016 с женой и маленьким ребенком. Постараюсь не отражать в отзыве свое личное отношение к отелю и встречающей стороне, а лишь описать увиденное в Доминикане, что надеюсь поможет отправляющимся на отдых туристам выбрать отель по тем критериям, которые они считают первостепенными для хорошего времяпрепровождения.
Летели с Nordwind из Шереметьева, не буду долго рассказывать о самом перелете, об этом написано в каждом отзыве. Из всего полета хотелось бы отметить, что время перелета составило 12 часов, работники авиакомпании отработали на отлично и, как могли, скрашивали наше путешествие, стараясь сделать его комфортным. И вот, через 12 часов мы в Доминикане «в вечно зеленном рай, соленном и пьяном». Многие туристы еще в DutyFree Шереметьева запаслись «энергией» и начали подпитываться ею еще на посадке. Особенно скрасила наш полет «крупная» девушка вливавшая в себя коньяк вместе с новыми знакомыми, сидевшими спереди..Апогеем стало- перевернутый рис с курицей на соседку слева и, вскоре, плов на голову новой подруги на кресле спереди, с которой у нее и проходил банкет. Кстати, вот и все меню в салоне самолета, которое предлагали бортпроводники. Это шоу хоть немного поднимало настроение скучающим туристам…
Теперь отель. Весьма неплохой отель с довольно большой территорией, утопающей в тропической зелени, но с небольшим пляжем. Сразу хотелось бы заметить туристам, рисующим в своем воображении картинки Доминиканы с белоснежным песком, лазурной водой и пальмами, вы будете разочарованы- такой пляж в отели просто отсутствует. Из плюсов пляжа хочу отметить- кораловый риф, закрывающий пляж от волн, позволяет отдыхающим маленького возраста с удовольствуем плескаться в спокойной бухте отеля.
Номерной фонд отеля Garden сильно изношен (представляю фото номера) и давно молит о ремонте. Поэтому отдыхающим, привыкшим к хорошим условиям отдыха, рекомендую изначально покупать путевки в Beach, так как, сменить номер на месте весьма нелегко. Почти 80% гостей отеля возвращаются на ресепшен с проблемами по размещению или желанием заменит номер, особенно среди проживающих в Garden. Сразу хотелось бы заметить, я не озвучиваю претензии к отелю, как это звучит во многих предыдущих отзывах. Если внимательно ознакомится с сайтом отеля и многими сайтами отзывов можно заметить, что сам отель позиционирует свой корпус Garden, как 3 звезды, да и цена на этот отель соответствующая. Тоже самое и подтверждают гиды других туристических компаний, но не Пегас и его гиды, но к этому вопросу позвольте вернуться позже..
Наш номер был в Beach(изначально покупали в Garden и по приезду сменили)-довольно большой номер с ванной, джакузи, душевой комнатой, большой плазмой на стене и панорамным остеклением(фото прилагаю) с видом на Карибское море. Во всех номерах есть сейф, но замок надо брать в аренду-3доллара/день.
Возможно заранее купить личинку на замок(фото прилагаю)-это сэкономить вам деньги и главное время, так как, ключ я довился в течении часа на ресепшене.
Анимация и развлечения. Анимация в отеле довольно активная- проводятся игры в пляжный футбол и волейбол, различные конкурсы, пляжные дискотеки. В отеле имеется довольно неплохое казино, где туристы могут испытать свою удачу в рулетку и покер. Рядом со входом в корпус Beach расположен ночной клуб, предлагающий отдыхающим развлечься с наступлением темноты. Сразу хотелось бы отметить, с наступлением ночи к отелю приезжают различные местные торговцы, молодые гаитянские девушки, предлагающие поменять любовь на деньги-все они пытаются любого скучающего туриста увести из отеля, показав другую сторону отдыха в этом тропическом раю.
Ресторан и питание. Основной ресторан Bufet производит хорошее впечатление, даже по сравнении с 5-ми Доминиканы, в которых удалось побывать. Читая претензии к питанию, хочу заверить, сама кухня на твердую пятерку. Из мясных блюд-кролик, утка, стейки говядины и свинины, баранина, курица, фрукты- папайя, манго, бананы, дыня, маракуя, арбуз, ананасы. Правда, некоторые виды фруктов быстро разбирали и зачастую можно было видеть, как туристы хватали манго просто руками, и уверяю, это были не русские туристы.
Вряд ли есть туристы, которые во время отдыха ни разу не выходят из отеля в магазин- посмотреть сувениру, ром, кофе или в крайнем случаи в аптеку. Кстати, необходимые лекарства можно заказать на гость сервисе отеля Beach и их привезут прямо в отель. Рядом с отелем есть аптека и неплохой супермаркет, где можно приобрести все необходимые в быту мелочи, местный ром и кофе. Находятся они примерно в 200м метрах от отеля(если выйти из Garden, повернуть на право, дойти через 50м до Т-образного перекрестка и повернуть направо- через 50 аптека, что 150м супермаркет Оле по левую сторону).Сразу хотел бы посоветовать- удобнее расплачиваться в супермаркете, магазинах, аптеке и ресторанах кредитной картой, так курс к рублю намного выгоднее.
На территории отеля платный и недешевый wi-fi. Решить эту проблему можно если зайти в ресторан Пеликан (слева от выхода на пляж), и заказав коктели, пиво, попросить ввести пароль от их wi-fi. Весь оставшийся отдых можно пользоваться этим интернетом, который намного быстрее, чем wi-fi в отеле.
Ресторана Аля-карт. На территории их четыре. Забронировать их можно в баре Роджер(бар над выходом на пляж). Мы были в итальянском Pizza -довольно неплохо оформлен, ради разнообразия рекомендую посетить. Единственный минус, о котором хотелось бы сказать не беспристрастно, и который сильно испортить отдых и впечатления об отели- это посещение именно итальянского ресторана. Причиной нашего отдыха в Доминикане и поездок в январе в целом является празднование дня Рождения автора данного отзыва. Об этой дате мною было сообщено- за месяц администратору отеля и отправлена заявка на получения комплимента; при регистрации- на ресепшене; при бронировании Аля-карт ресторан; за несколько дней- на гость сервис и наконец, администратору итальянского ресторана Глорианне, боле того о своем день рождении мною было написано ручкой на квитке брони ресторана и администратор это прочитал, но просто забыл поздравить, хотя двум другим компания, празднующим юбилей в ресторане, торт выносили. И это первый раз на моей памяти, что бы отель так халатно отнесся к просьбе своего гостя.
Встречающая сторона Пегас и гиды отеля.
В отель вместе с нами приехало около 350 туристов из России, и как вы понимаете, заезд довольно большой и всех расселить одновременно не представляется возможным. Но хотелось бы отметить, работники отеля делают для этого все возможное. Как я рассказывал ранее, у большинства отдыхающих в Garden возникают претензии к номерному фонду, а решить их довольно сложно, так как на русском в отели говорит только один сотрудник, а из туристов далеко немногие владеют английским. Сотрудники Пегаса в первый день просто исчезают и появляются только после того, как проблемы решаются или недовольные о них просто забывают. Свою же работу представители пегаса видят исключительно в продаже туров и зарабатывании процентов, отсюда и все эти истории о грабежах на улице и т.д., поэтому, с их слов, и покупать туры можно только у представителей Пегаса. Хотя надо отметить- делают они это довольно грамотно и красноречиво, по сравнению с англоговорящими местными представителями туристических фирм.
В довершении добавлю, конечно же, в любом отели можно найти минусы… Но все эти вопросы решаемы и не стоят лишнего заострения на них внимания. Главное, это ваше желание видеть только положительные аспекты вашего отдыха и умение ими наслаждаться.
И поверьте, этот тропический рай заставляет влюбиться в себя даже самого искушенного туриста и забыть о всех негативных моментах отдыха. Хорошего отдыха на курортах Доминиканской республики.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}