Отличный отель
Отдыхали в отеле в апреле 2016 года парой. На Кипре были впервые. Сразу скажу, что от отеля остались очень хорошие впечатления.
Перелёт. Авиакомпания «Россия». Вылет был отложен на час. Взлетели и сели в соответствии с графиком. По прилету в аэропорт Пафоса были шокированы тем, что почти два часа пришлось стоять в очереди только, чтобы попасть в здание аэровокзала. По всей прилегающей территории растянулась огромная очередь из туристов, которых в заполненный зал прилета запускали партиями по 4-5 человек. Еще около часа ушло на прохождение паспортного контроля. В итоге в отель попали уже ночью.
Заселение. Заселили нас моментально. Нужно было только заполнить анкету, указав номера паспортов и телефон. Отдельное спасибо отелю за то, что учли наше пожелание по заселению – мы просили дать номер не ниже пятого этажа. На пятом нас и поселили. В итоге неплохой боковой вид на море. Поскольку мы пропустили ужин в день заселения, на следующий день нам был предоставлен обед (брали полупансион). Для тех, у кого был Олл, предоставили по прилету сендвичи в номер.
Номер. Номер отличный. Никаких претензий. Отель только после капитального ремонта. Все новое, красивое. Очень приятный современный интерьер в серо-белых тонах, светлая мебель, вся сантехника новая, на полу в комнате ламинат. Везде очень приятный запах. По отелю развешаны автоматические освежители. Огромная лоджия с панорамным видом, который ничем не перегорожен. Телевизор современный, есть usb-разъем. Использовали его для того, чтобы смотреть фильмы с флешки и просматривать отпускные фотографии по вечерам. Находиться в отеле одно удовольствие.
Питание. К питанию также никаких вопросов. Кухня просто отличная. Кормят качественно и вкусно. Континентальный завтрак, чай и кофе бесплатно, а также напитки, типа юппи. На обед и ужин всегда несколько видов мяса и рыба. Овощи, зелень, заправленные салаты – все свежее и вкусное. Всегда есть фрукты. Столы и приборы чистые.
Уборка. Оставляет желать лучшего. Горничная ограничивается заправлением постели и небольшой уборкой в ванной. Полы не убирают, стол не протирают. Со стола чаевые не берут, только с постели.
Недостатки. С большой натяжкой к недостаткам можно отнести то, что в номерах по умолчанию нет холодильника. Его можно взять за допплату. Но, как известно, жаба душит. Холодильник, или хотя бы что-то вроде мини-бара – вещь настолько привычная и обыденная, как раковина, фен или унитаз. Стоит ли наживаться на этой услуге… Но, так или иначе, это концепция отеля и любой уважающий себя турист заранее знает, что холодильник стоит отдельных денег, еще до приобретения тура. Ну и уборка так себе.
Отдельно стоит отметить, что в непосредственной близости от заселенного корпуса отеля идут строительные работы. Днем рабочие пилят, сверлят, постукивают. Есть шумовой фон, не очень громкий, но заметный. Нас не раздражало, но возможно для кого-то это повод не ехать в отель сейчас.
Кстати, в самом отеле тоже продолжают доделывать ремонт, заканчивают оформление. То вешают постеры, то таблички разные появляются, а в последний день нашего отдыха со столовой сняли дверь и разобрали часть стены внутри.
О Кипре. Ничего не пишу о пляже, море, бассейне. В море и бассейне искупались один раз. Водичка бодрила. Не купальный сезон. Брали в аренду автомобиль (бронировали заранее, еще в России). Побывали в Пафосе (зоопарк, камень Афродиты, заброшенная турецкая деревня, форт, церковь), Ларнаке (Церковь святого Лазаря, променад, марина, монастырь святого Георгия, белые скалы, Хирокития), съездили в горы. Во время встречи с гидом туристам было предложено арендовать автомобиль у Библиоглобуса по цене существенно выше, чем в арендных конторах. В качестве убедительного аргумента была представлена байка о том, что БГ единственные на Кипре дают автомобили на условиях полной страховки. Позабавило.
Напротив отеля через дорогу есть винный магазинчик. Русскоязычные сотрудники помогают выбрать алкоголь. Там же можно взять фрукты, сыры, напитки, любые продукты. Если пройти влево до перекрестка и потом повернуть направо на улицу, перпендикулярную морю, можно найти магазин Сигма, там свежая выпечка, сладости, другие продукты, напротив этого магазина точка фастфуда, можно взять вкусный и недорогой гирос.
Сразу на выходе из отеля автобусная остановка. 30-й автобус за 1,5 евро днем везет в центр до старого города и марины. Пешком минут 40 идти не спеша.
Переходя через дорогу, будьте внимательны! Смотреть нужно налево, а не направо, как в России. А лучше всего нажать на кнопку светофора и дождаться зеленого света.
Готова ответить на любые вопросы. Как обычно в конце отзыва обращаю внимание на то, что он написан не с целью вступления в дискуссии с несогласными и имеющими иное мнение, а для того, чтобы по возможности помочь туристам, планирующим поездку. Все вышенаписанное является моим субъективным мнением и не претендует на истину в последней инстанции. Спасибо за внимание!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
собираемся летом. Подскажите, далеко ли пешком до отеля Atlantica Miramare? Планируем ходить туда на пляж к родственникам и часто видеться. Не будет ли напряжно туда ходить по жаре?