Прилетели в 7 часов утра, в гостинице были в 9 часов утра...
Прилетели в 7 часов утра, в гостинице были в 9 часов утра. Встретила нас на ресепшине Елена. Туристов в отеле мало, но несмотря на это заселять нас никто не торопился. Было сказано, что время заселения 14 часов, предложили погулять, сходить на пляж, бросив вещи в уголочке. Причем иностранных туристов заселили сразу без всяких проволочек. За время ожидания никто из гостиницы не выселялся т.е. номера были свободны, но Елене просто хотелось, что бы мы не расслаблялись. Заселились мы в 12 часов. Наш номер находился на 5 этаже. Из двух лифтов работал только один, причем на пятом этаже он не останавливался, Елене это было известно. В пустой гостинице просто необходимо было нас поселить на этаж с неработающим лифтом. Завтраки стандартные - овощи, фрукты, гарниры, и т.д. Экскурсии- предложена бесплатная "Сокровища Пхукета" оказались фабрики - латекса, жемчуга, сухофруктов, косметики, крокодиловая и змеиная фермы, где цены выше в два раза чем на Патонге, время потраченное зря. На следующий день на ресепшине была Алиса, обязанности которой ограничивались выдачей пляжных полотенец и зонтов, ни на один вопрос ответа не получили. Отельного гида не видели. Wi-Fi очень плохо работает, ощущение, что его просто регулярно отключают. Море штормит, дожди - в мае делать нечего. Четыре года назад останавливались в этом же отеле, все было иначе и отношение к туристам, и завтраки лучше, и пляж чистый. Больше с Пегасом не ездим. Отель в части отношения к людям просто жуть. В номере один стул на двоих, щетки зубные с пастой отсутствуют, а тогда то это все было.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением сотрудник гостевой службы,Алиса.
Вы действительно хотите удалить комментарий?