Красота территории отеля перекрывает все минусы!
Доброго времени суток всем))
Дождались мы с мамой отпуска, в отличном настроении приезжаем в аэропорт и тут оказывается, что рейс перенесли на 4 часа...
Покупали тур в Пегасе, авиакомпания Royal Flight. "Спасибо" дорогим представителям Пегаса, что заранее "предупредили нас о переносе рейса, о котором был известно еще с утра( вылет вечером). Хотя обещали о всем сообщать...
7 часов в аэропорту и наконец-то заходим в самолет...Ну что сказать, для дальности полета в 10 часов, кресла не отличаются удобством, но ничего не поделаешь) Само обслуживание нам понравилось и кормили вполне неплохо. Летали мы часто и разными компаниями, так вот у рояла самые лучшие пледы( мелочь само собой, но приятно) В общем, к авиакомпании особо нет претензий)
В связи с переносом рейса, прилетели мы на Пхукет вечером уже, начинало как раз темнеть, но тепло сразу приятно согрело и жары не ощущалось. Ехали до отеля часа 1,5. Заранее узнав о большом депозите в отеле, мы у гида спросили что да как конкретнее, сказала, мол, если отдаете депозит в долларах, то и вернут в долларах и сказано была меньшая сумма Так по приезду в отель, само собой , вся информация была не верна, депозит возвращают в конце отдыха в баттах( что потом проблематично бегать менять перед самолетом). Потребовали с нас 300$!!! Ругались долго, ибо ни на что тратить в отеле не собирались депозит. Договорились на 170 и то, что вернут половину за 2 дня до отъезда. Далее, уставшие и умирающие от жары и влажности, пошли наконец-то в номер, брали стандартный (вроде тут супериор называется), как следовало ожидать, корпус с такими номерами дальше всего от моря и главного ресепшена(корпус самый большой Saitong Wing) . В общем, номер был ужасный,грязный и особенно вид с балкона разочаровал, на бетонную стену и корни деревьев-явно не это ожидаешь увидеть в таком дорогом отеле.В итоге, час ушел еще на то, чтобы поменять номер)
Дело было сделано, и побежали куда-нибудь перекусить скорее и лечь спать, нашли самое дорогое место, ну кто там уже стал бы смотреть на цены после долгой дороги.
И вот утро 2го мая) Выходим на балкон, а там... Удивительная красота! Тепло, солнце, все утопает в зелени, внизу гуляет павлинчик) И вида на море никакого не надо) Жизнь начинает сразу налаживаться!
При свете дня, уже оцениваем красоты вокруг. По территории отеля катает паравозик, раз в минут 5-7, но везде легче и быстрее пешком)Еле нашли завтра( внизу у главного ресепшена).
Завтраки хорошие, свежие фрукты, китайская лапша всякая, 3 вида яиц, 4 вида сосисок, бекон, овощи, салаты, сыры, колбасы( кстати, неплохие), куча сладостей.,чай кофе всегда наливают официанты и куча химозных соков. Но голодными не останетесь.
В середине отдыха обнаружили, второй ресторан для завтрака, так вот там намного красивее, вид на озеро, тише и народу меньше)( Ресторан Бон аппетит, находится внизу у корпуса Saitong Wing G.
Далее море! Так как май-не лучший сезон для Таиланда, то были всегда относительно большие волны, иногда мусор прибивался приливом( туристы молодцы). А так пляж хороший.Море ооочень теплое, даже через чур)
Кафе по обе стороны от отеля( если выходить к морю), мы чаще ходили налево , в сторону Каты, и там уже все знали до этой поездки,в той стороне дешевле , чем в правой , а так по сути все одинаково.
Отдельно стоит сказать про территорию. Как будто парк или заповедник. Все зеленое, аккуратное. Три бассейна,один с пещерой( там прохладнее всего, прятались от жары). Во второй не ходили, и третий ближе к морю- выглядит самым крутым, но на деле-горяченная вода, и плита вокруг бассейна сильно накаляется, невозможно ходить, еще больше ощущается жара. Шезлонгов везде много и всем хватает.У бассейна с черной плитой много больших пуфиков мягких расположено,но никто не лежал, удивлялись почему- потом встало ясно, больше минуты лежать тяжело, как в огне :D Полотенца выдают бесплатно по номеру комнаты.Также на территории два больших озера с рыбками, от них веет прохладой и очень вписываются в ландшафт. Гуляли каждый день, обошли почти все. Много птиц, кошки сидят отдыхают)
Wi-fi платный на территории, на ресепшене бесплатный. Но нам сказали, можно по акции заполнить анкету, и выдадут пароль) На ресепшене работают две русские девушки. Одна из них-Дарья, ужасно выполняла свою работу, избегала всегда общения, убегала за угол и ждала, пока люди уйдут, никогда не хотела помочь туристам, она как робот, запрограммированная на одни и те же ответы.
Что касается чистоты номеров. Конечно,мебель староватая, но убираются очень хорошо, всегда вещи сложат, все разберут, когда надо и нет. Претензий не было к уборке.
В мини-баре, конечно, дорого, но бесплатно каждый день две бутылки воды дают, но бутылки) стеклянные) не выкидывайте, горничная заберет и обменяет на новые.
Погода... Влажность не напрягала, но был прям горячий воздух и тяжело днем находится на воздухе. Дождей не было вообще.
Самый большой минус отдыха- это бесчисленные китайцы, но они везде, так что приходиться мириться(
Экскурсию мы взяли одну у туроператора- в Малайзию. На острова второй год уже не можем попасть, то одно, то другое)) В первый раз брали обзорную, где впаривают всякий латекс, змеиный яд и тд) И острова Джеймса Бонда, деревня на воде, думая стоит посетить)
Вылет обратно был без изменений, без значительных задержек. А в Шереметьево вообще все шустро прошло, даже багаж в момент получили.
В целом, от отдыха положительные впечатления.
Но Хилтон уже не тот, не держит марку, была бы цена меньше, то очень хороший отель.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?