чем дальше тем хуже
Были в отеле Edele два раза в конце 2015 и в 2016 и могу сказать, что за пол года отель изменился. Если в первый раз все было ок )) кроме одного раза, когда нам не доложили одного полотенца, но так как я научена опытом поездок в Китай проверять все и сразу и если что-то не так сразу сообщать об этом на ресепшен, чтобы потом не платить....1)Проблема с нехваткой одного полотенца повторилась и во вторую поездку на 8-9 день нашего пребывания в отеле.2) Постельное белье в первый раз меняли каждый день, а в этот раз поменяли на 8 день и то только после того, как я потребовала на ресепшене сделать это. 3) В отеле Edele есть проблемы в напряжении в электро сети, поэтому не удивляйтесь если увидите, что минибар не морозит вообще...в нашем случае минибар работал так : уходили на пляж работал морозил, приходили вечером вода в минибаре и он теплый...так же сломался электрический чайник, я так думаю по той же причине..., но его заменили на новый. После этого я обратила внимание на то, что чайник закипает очень долго можно ждать 10 минут?! это при том, что чайник заполнен водой на 1/3. Я так думаю проблемы в напряжение. 4) Сейф закрывался и открывался с 5 , а то и 8 попытки...но я уже с этой проблемой на ресепшен не обращалась.5) Ассортимент блюд предлогаемых на завтрак существенно сократился(( 6) Я так поняла, что лето это сезон для отдыха в Нячанге и для вьетнамских граждан тоже и по этой причине в гостинице очень много вьетнамских гостей с детьми....Вьетнамцы при открытих дверях своих номеров очень громко говорят, кричат, курят, пьянствуют, дети бегают, звонят и стучат в двери и все это начинается где-то пол шестого утра и заканчивается где-то в 12 ночи в лучшем случае....мне пришлось два раза объяснять вьетнамцам (на английском ...хотя можно было понять и по моему тону), что они в отеле не одни и то что другие люди уже спят и нужно вести себя потише, при этом я закрывала их двери в общий коридор...и только после этого становилось тихо))...Примерно такой же шум на завтраках( ..Ну и на пляже в 4-5 часов дня очень много вьетнамцев и китайцев 8) В этот раз уже не докладывали каждый день шампунь и гель на второго гостя ?! но так- как ими пользовался только муж, а у меня был свой шампунь и гель, поэтому на ресепшен я с этим не обращалась. Один раз не оставили воду, кофе, чай, но после обращения на ресепшен все принесли.8) При выселение из отеля попросили оплатить какую-то мелочь из минибара: орехи и еще что-то, но так как при вселение в номер мы все как обычно сложили в отдельный пакет и пересчитали, то я точно знала что этого не было в наличиии.....Вообщем на английском я объяснила горничной....и она поняла, что мы не лохи...вообщем вопрос был решен))).....Если слелать вывод из всего выше перечисленного, то за свои заплаченные деньги за 3 *+ и ,,высокий рейтинг'' мы имеим право требовать то за, что заплатили. При вселение в номер проверять наличие всего перечисленного, его состояние и работу ..если чего-то не хватает или что-то сломано, отбито, порвано, грязное и т.п. сообщать об этом на ресепшен. Каждый день проверять количество полотенец в номере...Вообщем, никогда не расчитывайте на порядочность сотрудников отеля, особенно горничных.... Нам отдыхать в Нячанге очень понравилось и в этот раз)))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}