После жалоб, отношение и питание изменилось
Путёвку приобрела через библиоглобус, этот отель выбрала, так как в соседнем отеле отдыхают родственники и в их отеле не было свободных мест. Встреча и трансфер организованы хорошо. Отель пустой, человек 40 всего в отеле, лежаки свободны у моря, у бассейна 3-4 человека, вечером живая музыка. Рай для пенсионеров!!! В номере хороший ремонт, новая мебель, хорошо убирают. А теперь о питании-питание скудное!!! На завтрак можно обнаружить хлеб с плесенью, будьте внимательны!! Если вы не иностранец, то и отношение к вам так себе. По русски почти не говорят, и если вы не говорите на английском или французском, то придётся объясняться на пальцах. Я купила путёвку все включено, но на обед у них почему то только по меню, что для меня крайне не удобно, все гарниры состоят из картофеля фри, который я не ем, мясо могут принести горелое, чтобы перезакать нужно понимать, что ожидание блюда по времени затягивается. Во время ужина персонал отеля накладывает себе еду со шведского стола, и если ты пришёл чуть позже, тарелки будут почти пустые. Фрукты не вкусные,арбузы и дыни обрезают с корками, видимо в целях экономии. В баре около бассейна кроме алкоголя ничего нет. Алкоголь я не пью, поэтому ничего сказать про его качество не могу. Библиоглобус
вопрос с питанием решить не может, от сюда и вопрос, зачем вы сюда продаёте путевки. Отель не из дешёвых! Как объяснила мне гид, что отель предназначит для иностранцев, вот пускай они здесь и отдыхаю и едят хлеб с плесенью!!!
После моих негативных высказываний ситуация на 4 день изменилась, персонал стал внимателен и приветлив, не только ко мне, но и ко всем отдыхающим, а осталось 15 человек. Питание стало немного получше, и фрукты стали вкуснее.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}