АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1365 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a With family in July 2016
01.07.16 - 18.07.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Апартаменты без звездности

Translate

Самое главное, что нужно знать об этом отеле - это не 3 звезды!!!

Туроператоры и посредники продают этот отель как уверенную трешку (в моем случае недобросовестным посредником был "Чип Трип"). Когда же возникли вопросы по поводу чистоты и всего остального, то головной офис туроператора "Библио Глобус" сообщил, что этот отель они рекомендуют продавать как тройку эконом класса. Но давайте честно, с нас берут деньги как за хорошую тройку...

Русских туристов селят с апартаменты, расположенные рядом с основным зданием, туристов из других стран (чаще англичан) - в основное здание. Поскольку я не знаю как обстоят дела в номерах основного корпуса, расскажу только об апартаментах.

Мебель не просто старая, она со свалки или должна там находиться не первый год, её никогда не чистили, прожжена сигаретами (фото имеются). Кровать залита темно коричневыми пятнами, застилалась простынями с бахромой ниток по краям. Очень старое постельное белье. Вместо подушек - в наволочке лежит двухслойный синтепон.

Под кроватью не убирали с момента установки этой самой кровати.

Попытки решить вопрос с чистотой в номере не увенчались успехом. Персонал отеля мне ответил что это не отчищается (видимо пыль под кроватью тоже). Я попыталась решить вопрос о переселении в другой номер с гидом Библио Глобус (Юлией). Ответ последовал прекрасный - "я знаю весь отель, что вы хотите - ему 40 лет, могу переселить в номер хуже".

Когда живешь в апартаментах без звездности, не требуешь никаких излишеств, единственное - чистота. Но, когда приезжаешь в трешку, чистота - это минимум, который хочется получить. В этом отеле вы не получите ни чистоты, ни обслуживания. Гораздо дешевле снять самостоятельно апартаменты и не тратить деньги и нервы.

Расположение - 30 минут по солнцепеку до пляжа, обходными путями. Доехать не на чем. До ближайшего кафе/бара - 15 минут пешком.

Уборка - заменили два раза полотенца, полы не мыли ни разу, три раза вынесли мусор.

Шумоизоляция - ночью вы услышите как соседи ставят на стол стаканы. И вам очень повезет, если ваши соседи засыпают рано.

Wi-Fi - работает только в холле основного здания, работает с перебоями, часто не тянул даже мессенджер.

Ресепшен - не решает ни какие вопросы. Максимум - разбудить.

Помощь - нулевая и от туроператора и от сотрудников отеля.

Кстати, очень вызывающе слышать от русскоговорящей горничной (которая за время пребывания ни разу не вымыла пол): "что вам нужно? всё равно тут ночевать только будете."

Как ни странно это будет звучать для таких горничных, туроператоров, сотрудников отеля - я еду в отель за положительными эмоциями и плачу за это. Если бы мне было всё равно на то,что меня окружает - жила бы бесплатно в палатке.

Из плюсов - стандартный завтрак.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • завтрак
  • чистота
  • обслуживание
  • доброжелательность
  • готовность идти на контакт
Added 18.07.2016 17:42 2 783 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (152) Next rate Все отзывы автора (2)
Vikzara
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 3 859
  • Photos: 8
0 Благодарности