АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
522 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Yassou Kriti (отель был переименован 03.10.19)
Vacation as a Family with children in July 2016
03.07.16 - 17.07.16
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Если не утоните, то отравитесь и подхватите инфекцию!

Translate

Постараюсь быть краткой в своем отзыве об отеле, хотя уложить все впечатления в одном предложении просто не возможно!

Обращаю внимание, что описание отеля на данном сайте не соответствует действительности: игровая площадка для детей и детское меню отсутствуют, водных видов спорта на пляже рядом с отелем нет (ближайшие примерно в 3-х км).

Теперь обо всем по порядку:

Сразу сказу, что я считаю себя путешественником со стажем, путешествуем регулярно по 1-2 раза каждый год в разные страны. Есть с чем сравнивать. Некоторых моментов в части питания и санитарии не видели даже в Азии. На мой взгляд, территория отеля (здание отеля, расположение бассейна и ресторана, первая береговая линия) и сама инфраструктура (через дорогу скпермаркет, сувенирные магазинчики, таверни, заправка, рент кар) хорошие, но отель испорчен и просто загублен руками его управленцев. Кстати, вывеска с названием отеля просто напечатана на листочке формата А4 и просто висит на заборе(это к вопросу о самоуважении))) Управляющая отеля женщина лет 50-ти - хамка, абсолютно не готова к диалогу. Забегая вперед скажу, что когда у моего ребенка (2 года) началась рвота и я пришла на ресепшен сообщить о проблеме и узнать про врача, то она (не зная для кого он нужен) сказала, что возможно человек выпил слишком много вина и поэтому началась рвота……позже выяснилось, что в отеле гуляет рото-вирусная инфекция и вы неизбежно столкнетесь с этим, если вас все таки угораздит выбрать для отдыха именно Kavros Beach Resort.

Национальный контингент в основном поляки, немцы, русских не так уж много.

Kavros Beach Resort (первая линия) и Kavros Garden (отель через дорогу) – это один и тот же отель с общим рестораном, общими лежаками на пляже.

Номера отеля. Уборка номера.

У нас был двухкомнатный номер на первом этаже. Заселили почти сразу (примерно в 11-12 утра). Мебель сносная – претензий нет, а вот с техникой беда. Необходимость ремонта кондиционера возникала каждый день….то он не включается, то прям в номер стекает конденсат как из ведра. В номере отсутствует чайник, мусорное ведро. В целом, номерной фонд не плохой, если не учитывать спертый запах и канализационные запахи в номерах. Убирали почти каждый день (видимо у горничных есть выходные, как у всех нормальных людей), но убирали просто отвратительно: полы оставались грязными, а горничная недовольной после того, как я просила вымести клубы пыли, раковина в ванной за 15 дней не мылась ни разу, балкон тоже видимо не заслуживал внимания))) За уборку я бы поставила минус. Полотенца меняли примерно раз в два дня, постельное белье меняли пару раз за наше пребывание (на мой взгляд это нормально, ведь дома мы тоже каждый день не стираем белье).

Пляж и море.

Поскольку все мы едем, в первую очередь, отдыхать на море, то пляж и собственно само море играют большое значение. Плюс в части пляжа в том, что он у отеля есть))) не большой и исключительно с красным флагом (то есть купаться нельзя), но лежаки и зонтики бесплатные и это плюс. Минус в том, что лежаки рассчитаны на два отеля (Каврос бич+Каврос гарден) и конечно их не хватает на всех отдыхающих, либо нужно занимать в 6 утра, либо загорать на песочке. Тут же возникает вопрос порядочности отдыхающих, т.к. вещи с лежаков иногда просто скидывают на песок и расстилают свои полотенца. Пляжные полотенца не дают, рекомендую брать с собой либо приобретете на месте за 5-7 евро. Море…….возможно я впечатлительный человек, но думаю не многие могут остаться равнодушными, когда на ваших глазах тонут люди!!!!!!!! Дно моря прям напротив отеля видимо обладает каким-то особым рельефом из-за чего образуются так называемые волны-тягуны. В дни когда море не спокойное (таких за мое пребывание из 15 дней было 11-12), людей просто утаскивает в море. К сожалению, мы стали свидетелями того, как выбраться живыми из воды людям не удавалось. И это принесло крайне негативные впечатления, ведь если бы во время check in на ресепшене предупредили, либо непосредственно на пляже была размещена какая-то информация, можно было бы избежать смерти. Представители Coral на своей инфо-встрече вместо рассказов о шубах также могли бы информировать людей, ведь такое, со слов местных и учитывая увиденное своими глазами, на пляже отеля встречается не редко. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! особенно если вы отдыхаете с детьми! уходите купаться за 50-100 метров вправо или влево от лежаков и не оставайтесь равнодушными к чьему то горю, если видите что человек тонет бегите за спасателями. У отеля своих спасателей нет, примерно в 200-х метрах в сторону гор есть спасательная вышка – ребята огромные молодцы! они каждый день спасают чьи то жизни.

Бассейн.

Бассейн достаточно большой, воды ооочень хлорированная. Детское отделение есть, но очень грязные стены бассейна.

Ресторан и еда.

У нас было питание по системе AI (все включено). Сразу скажу, что так называемый ресторан и питание – это один огромнейший минус! Разнообразие не просто скудное, его вовсе нет. С голоду конечно не умереть, но иногда приходишь в недоумение…….как можно готовить так не вкусно? Единственное, что можно с удовольствием съесть это помидоры с базиликом и фетой и тушенную баранину…ну еще рис. Помидоров за две недели мы наелись от души) На завтрак давали жареные или вареные яйца либо омлет (не имею представления как можно умудриться испортить даже омлет), «бумажные» жареные сосиски или колбасу, огурцы-помидоры, хлопья и кекс (один и тот же каждый день). Никакого детского питания в отеле нет. Накормить ребенка на завтрак просто не чем – каши не было ни разу. Вместо обеда суп готовят на ужин, поэтому обедать периодически ходили в таверни напротив отеля. Не смотря на то, что мы находимся на морском курорте рыба была очень редко и та отвратительно приготовленная, морепродуктов не было совсем. Официанты в ресторане как сонные мухи, постоянно приходилось бегать просить, чтоб убрали чужую грязную посуду со стола, часто гости отели просто составляли посуду прям в клумбы с цветами. Ну и нельзя не сказать, что продукты хранятся ужасно: например, молоко в тетрапаках стоит прям на 30-ти градусной жаре.

Анимация.

С утра в бассейне проходит аквааэробика, но инструктору не мешало бы выпить какой-нибудь энергетический напиток – иначе она еле-еле двигается. Для детей во время ужина проходит мини-дискотека. На этом пожалуй все…….Детский мини-клуб действительно есть, но девушек, которые там работаю, видимо ни кто не учил быть вежливыми. В мини-клубе в определенные часы проводят занятия по рисованию, лепке для детей от 5 лет. Для детей младшего возраста развлечений нет.

Данный отель позиционируется туроператором Coral как family club, что абсолютно не соответствует действительности начиная от питания, заканчивая элементарной качелей или маленьким бассейном с шариками.

Санитария.

К сожалению, вероятно, о таком понятии как санитария в отеле ни кто не знает. Самое страшное, что тут гуляет РОТО-ВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ (так называемый кишечный грипп) - передается воздушно-капельным путем, поэтому заразы не избежать……рвота и температура держится 2-3 дня, понос сохраняется 7 дней, ну или до того момента пока вы не покинете территорию отеля). Болеют все без исключения- и дети и взрослые, и из-за болезни вы буде просто лишены возможности посетить какие то экскурсии….ведь не понятно где вас застанет недуг (в виде поноса, например). В ресторане на еде сидят мухи и это в порядке вещей, посуда встречается не домытая.

В целом, отдых в отеле Kavros Beach Resort 3* испортил все впечатление о Крите. Когда готовились к поездке тоже изучали отзывы…тогда я плохие отзыва списывала на субъективность мнений разных людей, а теперь увидела все собственными глазами. Я ни в коем случае не рекомендовала бы данный отель, но если вы все таки решитесь его посетить, то запаситесь лекарствами и, повторюсь, не купайтесь на пляже отеля. Отпуск не должен оказаться вам ценою в жизнь…….

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • месторасположение
Added 19.07.2016 14:09 7 831 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Такая же ситуация была в конце июня. Ротовирус до конца сезона в лучшем случае, волны тягуны навсегда. Управляющая -мымра. У нас правда из 14 дней вначале неделю море спокойное было. Полотенца у нас 4 штуки свиснули самые новые .Из четырех семей, при 7 детях только один ребенок не переболел.
Moscow Tourist
12:27 22.07.16
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (176) Next rate Все отзывы автора (3)
Светлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.07.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарностей