Отдыхали в отеле «Las Palmas» в августе 2016 года. Выбирали...
Отдыхали в отеле «Las Palmas» в августе 2016 года. Выбирали этот отель по нескольким принципам: не было плохих отзывов (да и очень хороших тоже), ценовая политика и расположение.
Связались с отелем напрямую – получили ответ, попросили забронировать номер – даже не попросили предоплату. Попросили организовать трансферт – ответили, что сами не смогут, но организуют такси. Забронировали номер. Несколько раз потом из отеля нам перезванивали, уточняли детали приезда. В итоге по прилету нас ждало такси, а в отеле – стандартный двухместный номер.
Номер дали на 3-ем этаже и самый дальний от ресторана. Поначалу нас это напрягло, но потом мы поняли, что это сделано было специально, и мы ничуть не пожалели. Дело в том, что отель на своей территории проводит еще свадьбы, банкеты и пр. Соответственно, народ гуляет допоздна, и музыка гремит во всю! А т.к. наш номер находился далеко от всего этого, то мы практически ничего не слышали. Девушкам на ресепшн за заботу – респект!
Про отель. Территория достаточно большая, все в зелени. Каждый день работник (садовник?) что-то убирал, подстригал, вывозил. Отель стоит на берегу озера. Красиво! К берегу подплывают лебеди и утки. Предлагают катамараны и вейкбординг. Правда, пляжа, как такового, мы не обнаружили…
Отель располагается рядом с автобусной остановкой. Автобус № 19 везет прямо в центр, что очень удобно. Время в пути 30-40 минут.
Завтрак в отеле предлагается по следующим позициям: яичница (в т.ч. с ветчиной), блинчики (с мясом, творогом или просто с джемом), драники и овсяная каша, а также напитки (чай, кофе или сок). Плюс к этому нарезка из ветчины и трех видов сыра. Каша была действительно вкусная! Официанты – обходительные.
Про номер. В период с отзывов 2009 года по сегодняшний день ничего не изменилось: номер требует ремонта, а вода с ржавчиной и не очень приятным запахом.
Большим плюсом являлся вид из окна - на озеро. Вид красивый!
Ремонт требует не только номер. В одну из ночей был сильный ливень, так у нас протек потолок в ванной.
Сам номер обыкновенный. В номере: кровать (очень удобная, кстати!), прикроватная мебель, телевизор, холодильник, вентилятор, шкаф. Были полотенца по паре штук на человека, мыло, шампунь и гель для душа. В ванной имелись душевая кабина и фен.
Работу горничных оцениваем как неудовлетворительную. При заезде на мебели, в т.ч. в шкафу, сантиметровым слоем лежала пыль. И никто ее и не думал убирать…
На ресепшн нам рассказали про перечень услуг, а потом про них мы прочитали в буклетиках, которые были в номере. Практически ничего из этого не делалось. Было заявлено:
- ежедневная уборка в номерах – отсутствовала. Даже после того, как мы просили на ресепшн об уборке, в номере все равно оставались крошки, песок и пр.;
- ежедневная уборка мусора – отсутствовала. К нам последние дней 5 вообще никто не заходил. Мы мусор выставили в коридор, так он 2 дня простоял в коридоре!
- ежедневная смена полотенец – отсутствовала. За две недели поменяли всего 2 раза. Даже после того, как мы дважды попросили на ресепшн о замене полотенец, ничего не изменилось. Все бы ничего, но вода имела специфический запах, соответственно полотенца приобретали его тоже, и вытираться уже такими полотенцами становилось не очень комфортно;
- смена постельного белья (один раз в три дня) – отсутствовала: всего 2 раза за две недели;
- стоянка – это точно есть! Мы сами ей пользовались.
Т.к. отель не претендует на какие-либо звезды, то и претензий особо мы никому не предъявляли. Но на работу горничных надо обратить внимание!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?