Уважаемые дамы и господа ,если Вам безразличен комфорт...
Уважаемые дамы и господа ,если Вам безразличен комфорт и сервис то конечно выбирайте отель Pallini Beach.Отель был построен в 1974 году,по видимому тогда получил 4 звезды ( сегодня он не тянет и на 3),и с тех пор серьезно не совершенствовался.Все минусы опишу по пунктам:
1) "ресторан"-кавычки не случайно,это скорее некая столовая невысокого уровня.
за 11 дней нашего пребывания меню шведского стола ни на завтраках, ни на ужинах не менялось. один вид непонятной рыбы в обильном соусе,скудное мясное меню,полное отсутствие гриля ,а на завтраках яичницы,омлетов и блинов( то есть всего горячего "из под ножа") Они просто не в состоянии их предложить по видимому в виду отсутствия надлежащей вентиляции.
По столовой носятся толпы людей ,трудно подойти к раздаче. На завтраках круассаны являются деликатесом)))Пару раз мне они достались,так как обезумевшие от скудного ассортимента люди сметают их еще на пути к раздаче.
Сервис официантов очень низкий ,весь персонал скучный и унылый ,как бы отбывающий повинность,даже чаевые не веселили их.
2) В главном корпусе работа кондиционера это просто насмешка над гостями,я лично не могу нормально спать если температура выше 24 градусов,слава Богу после четырех дней мучений ночью стало прохладнее за окном. Справедливости ради скажу ,что в бунгало с этим дело обстоит лучше,кондиционеры там хоть и древние,но индивидуальные и работают нормально.
3) В отеле проблемы с горячей водой.В 19-20-00 и после 23-00 воды несколько раз не было. Думаю экономят,как впрочем и на кондиционировании скорее всего.
4) Описывать убогость reception и номеров думаю уже не принципиально,лично для меня первые три пункта превалируют,и на это я бы конечно закрыл глаза.
5) Как и официанты, весь персонал отеля не страдает вниманием к гостям,на reception я обратился в первый день с просьбой выдать маленькие полотенца для лица тк в номере были только большие,на что мне предложили подождать до завтра)) После моего изумления и настойчивости их принесли.Если в ресторане или в любом другом месте мы сталкивались в дверях с персоналом не было с их стороны и намека пропустить гостей вперед,перли как "танки" ничего не видя вокруг. Сервис в отеле тоже равен 0.
Резюме-при всех вышеописанных прелестях отель был "на стопе" реально,подозреваю ,что для наших румынских,болгарских,албанских друзей добраться на авто в Халкидики не составляет труда в виду близости , а стоимость номеров для них видимо не такая как для россиян,хотя это конечно мое предположение. Итак если Вам предложили этот отель за " 3 копейки",Вас не интересует сервис и хорошая кухня,а цель ваша это море и солнце то конечно этот отель для Вас. Во всех остальных случаях потратьте свои деньги более благоразумно.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Позвольте оставить комментарии:
- Данному отелю присуждена категория 4 звезды, уровень сервиса и питания полностью соответствует данной категории. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции. Все отели периодически проходят специальные проверки на подтверждение соответствия лицензии.
- Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям.
Смеем отметить, что выбор блюд на завтраке и ужине достаточно разнообразен, однако мы непременно обсудим с администрацией вопрос расширения меню ресторана. Также добавим, что ранее нареканий на работу официантов и персонала в отеле никогда не поступало. Подобное мнение у Вас могло сложиться в связи с тем, что Вы отдыхали в высокий сезон и отель был заполнен на 100%.
- Как Вы отметили в отзыве, в связи с тем, что Вы отдыхали в высокий сезон, когда отель заполнен на 100%, иногда возникают ситуации с перебоями в водоснабжении, однако отель делает все возможное, чтобы наладить систему и устранить подобные недостатки. Это случается крайне редко, и обычно проблем гостям не доставляет. Мы приносим извинения от лица отеля за доставленные неудобства.
- Интерьер отеля и рецепции в частности Вы можете оценить по фотографиям, размещенным на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/pallini-beach-hotel.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества