Отдыхала в отеле в августе 2016. Путевку брала у Анекс тур...
Отдыхала в отеле в августе 2016. Путевку брала у Анекс тур. Встретили, отвезли в отель, забрали в день отъезда, все организовано нормально. Но перелет с Азур Эйр - это испытание для нервной системы. Такого плохого перелета и обслуживания на борту не помню давно! Больше с этой авиакомпанией летать желания нет. Соглашусь с мнением многих авторов отзывов - отель совсем не тянет на 4 звезды. И это очень жаль. Расположен удачно, территория большая, много зелени, садовник - просто художник! Но отношение со стороны персонала не особо приветливое, наверное к русским туристам так. Заселяют на первый этаж с видом на стену, поменять номера - проблема. Отельный гид Адиль совсем в данном вопросе не помощник. Вообще молодой человек довольно странно себя ведет по отношению к своим туристам: грубит, повышает голос, очень раздражен и недоволен, если задают ему вопросы по отелю или просят помочь с переселением. Вообще-то это его прямая обязанность быть на стороне туристов, прилетевших отдыхать с его работодателем, но он, наверное, так не считает. У меня, еще на Родине, был забронирован вид на океан, поэтому единственной кого поселили не на первый этаж, оказалась я. Номер старый, ремонта не было лет сто. Везде в номере и на балконе отваливается штукатурка, эл. ключ не работал, принесли ржавый металлический, который открывал номер с большим трудом. За 11 дней белье ни разу не меняли, полотенца только если просишь уборщицу, но она еще минут 5 будет бубнить, что полотенца в большом дефиците, их отвозят стирать раз в 10 дней, как будто это проблема туристов! Прочитав перед отъездом отзывы, была готова к влажной уборке номера. И, конечно, вооружившись влажными салфетками, тоже протерла всю пыль с поверхностей и мебели на балконе. А уж полное отсутствие геля для душа и шампуня - для отеля четверки вообще нонсенс! Питание обычное, упавших в обморок от голода, не заметила. С фруктами большая проблема, что странно для страны с таким разнообразием фруктов, но сама покупала в магазинчиках. Вайфай работает только на ресепшене, по утрам - без проблем, а вечером не особо хорошо, но проверить почту и написать родным успевала. Один раз ходила в Маржан, там, конечно есть все, что нужно. На экскурсию ездила 1 день в Марракеш от Петровича. Цена в 2 раза дешевле. Погода была очень хорошая, тепло, солнце, дождь всего пару раз ночью. Океан теплый, особенно после обеда. В отеле в основном отдыхают местные и русские туристы. Пара немцев и немного французов. Лежаки у океана занимали в 9 утра, потом свободных может не быть. Очень приставучие местные молодые, да ретивые красавцы. Но держат себя в рамках, за руки не хватают. Если пройти мимо и не отвечать, сразу отходят. Но на второй день к этому привыкаешь и не обращаешь внимания. Сама страна очень колоритная, красивая, какая-то добрая, приветливая и солнечная. Впечатления об отдыхе в целом очень приятные, положительные. Ведь не в отеле же приехали сидеть! Как-то жаль было даже уезжать. Большой плюс в том, что не нужна виза, и если вдруг надо будет быстро ехать в отпуск, вполне можно рассматривать Марокко для отдыха и поехать еще разок. Всем спасибо, у кого хватило терпения дочитать. Хорошего отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Куда вы выходили из отеля? (магазины, лавки, просто погулять, может ещё куда). Куда можно выйти там одной женщине, чтобы без особых проблем?
Ужина у меня нет, хотелось бы хотя бы до Юниприкс пару раз сходить, но пишут и рядом с ним нападают и воруют. Пристают нещадно.