АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1642 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a With family in September 2016
05.09.16 - 14.09.16
- Recommend this hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель как отель

Translate

Я выбирала отель по отзывам на этом сайте. Купившись на восторженные отзывы что "тут как дома", "все чудесно", "мы вернёмся", выбрали именно этот отель.

Мы приехали в отель в 9 утра, но заселения ждали именно до 14. Я даже уснула на диване в лобби после бессонной ночи в самолёте. Когда зашли в номер, он пахнул на нас нежилым, затхлым каким то воздухом. Мне показалось, что он пустовал. Зачем тогда мариновать в лобби гостей? Не пойму. Русскоговорящих на рецепшене нет. Всё на ломаном английском языке и на пальцах объясняла. Когда приносишь менять полотенца с пляжа, у них лица кривятся от чего то.

Номер нам достался крайне неудачно расположенный. При бронировании просили с хорошим видом и на 5 этаже. А жили на 3 этаже, балкон выходил на ту сторону, на которой подсобные помещения. Вечером шумели пылесосом, выносили мусор. Там же на лавочках обслуживающий персонал курит, дым в номер тянет. Ко всему прочему невдалеке стройка и весь день страшный шум. К самому номеру нет претензий. Маленький но нам места хватало,есть всё неоходимое. Понравился встроенный кондиционер-хорошо регулируется, можно настроить под себя.

Уборка никакая! Особенно санузел. В номере застилают постели, подметают и чуть влажной шваброй проходятся. А в туалете только спускают воду! Сантехнику вообще не чистят, неприятно пахнет! Вентиляция в туалете отсутствует. Полотенца меняют, но их количество разное день ото дня. Сколько захотят, столько и повесят. Горничные говорят только на тайском, объясниться с ними невозможно. Чаевые на качество уборки не влияют никак. Оставляй-не оставляй, всё одинаково! Никаких там лебедей из полотенец, ничего и никак.

К питанию нет никаких претензий. наесться можно, хоть и однообразно. Выносить что то из ресторана нельзя, несколько раз наблюдала неприятную картину погони персонала за русскими туристами и отбирание выносимых в салфетке круассанов и хлеба. Прям осадок остался.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.6 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • расположение
  • Инфраструктура
  • плохая уборка
Added 15.09.2016 08:40 1 903 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вы пишете о том, что Ката си бриз лучше. Да! Но и дороже в разы...
это каждый сам для себя выбирает, думаю. Ибис разочаровал. Я точно туда больше не поеду.
Просто вы пишете о таких простых вещах с возмущением.... Нельзя нигде еду из ресторана с завтраков выносить, это элементарно некультурно и неприлично. Лично мне было неприятно наблюдать картину, когда русские туристы (иностранцы до этого не доходили) еду в салфетки заворачивали и в сумки прятали озираясь по сторонам как воришки. Так же насчет английского языка. В России-то далеко не каждая уборщица на английском говорит, а что вы хотите от таек-бирманок, которые не факт, что школу закончили. Вообще в Тае идеального английского мы не слышали нигде, даже в хороших магазинах, они все говорят с акцентом
Вы ошибочно меня поняли. Возмущена я погоней, а не запретом выносить еду. Конечно, русские не лучшим образом выглядят, нарушая запреты. Но и гоняться за ними, будто они ювелирный грабят, мне кажется, не стоило бы. Цивилизованнее оштрафовать, раз уж правила нарушены.
И где вы увидели, что я ожидала услышать английский от уборщиц? Я посетовала на невозможность объясниться. А это совершенно разные вещи...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (541) Next rate Все отзывы автора (8)
Татьяна П
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.09.2016
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 8
  • Comments: 9
  • Readership: 0
  • Photos: 5
0 Благодарности