Однозначно, больше не поеду!
Прекрасная Греция! Очень люблю эту страну! И по возможности, конечно буду посещать ее еще не раз. Чего не скажешь о Pallini, общий фон отдыха был подпорчен, именно отелем, который так советуют в Музенидисе.
Итак, всё по-порядку. Отель большой, состоит из многоэтажного здания и отдельных бунгало. Когда я бронирова тур, то попросила менеджера указать, чтобы при приезде дали этаж повыше, так как уже знаю, что нижние этажи в таких отелях имеют много минусов. Но оказалось, что это бесполезно, вы получите номер, какой будет, вообщем кота в мешке. Разместили нас быстро, замечу, что русским дают номера с видом по-хуже, а другим иностранцам стараются по-лучше и более приветливы и обходительны. Нам достался номер на первом этаже, полоску моря видно, а остальные семьдесят процентов это обшарпанная крыша ресторана, который был сразу под нами. Днем и вечером от туда из вытяжек несло готовкой. Номер нам не поменяли, потому что сказали отель забит полностью, я сначала не поверила-вроде последние числа августа, но когда мы пришли на ужин, это было что-то, толпы народа и почти все с маленькими детьми, шум,гам,суета..И все крутятся возле одной стойки с раздачей горячих блюд. Почему нельзя сделать более удобно, ведь столько негативных отзывов об этом. Что касается еды-первый раз я в отеле, с такой паршивой едой! Приготовлено всё не вкусно начиная от мяса до овощей, рыба только одного вида, одна и та же, морепродуктов не было ни разу!,не считая мелких мидий в количестве 5-8 штук для украшения рыбы. Овощи это ужас, такие помидоры кислые с белыми прожилками и огурцы,как исскуственные, можно купить у нас в пятерочке или в дикси в середине зимы,когда не сезон. И салат греческий!, который у них должен быть в идеале, я пыталась пробовать несколько раз,но не смогла есть-гадость. Но больше всего нас поразили фрукты! При виде их, можно подумать, что отелю их отдают бесплатно с рынков и магазинов, то что должно было идти на помойку. В стране,где всё это в изобилии, здесь дают вот такое некачественное, самое плохое. К концу второй недели нам уже до тошноты был это ресторан с завтраками и ужинами...Официанты неприятные, не довольные чем то, особенно противная женщина, она одна там официантка, остальные мужики. В первый же день пришли на ужин, разыскали с трудом себе столик, заняли, потом пришли с тарелками, сели, а приборы не несут и не несут, и только я встала пошла взять с другого стола, как подбежала эта официантка и стала возмущаться, мол что ты берешь, потом пошла с великим недовольством принесла таки нам приборы и больше не подходила, хотя мы хотели заказать выпить, а другие официанты, показывали, что обслуживают другие зоны. Как ее назвать?..За столы, которые обслуживала эта дама мы больше не садились. На выходе из ресторана, всегда с улыбкой стояли менеджер и шеф, чтобы наверно им сказали, как было всё вкусно и хорошо)
По уборке номеров притензий нет. Мебель старая, ванная тоже требует хотя бы косметического ремонта. И не мешало бы поменять занавеску, она внизу с плесенью. Разетка на весь номер одна!, и вторая,если выключить старый телек.
Если будете выезжать рано утром на экскурсию или просто захотите ночью принять душ, готовьтесь к тому, что где-то с 1су ночи до 6ти утра воды горячей нет! Видимо экономят,не нагревают в это время. Когда я сказала,об этом представителю в отеле, она удивленно посмотрела на меня и сказала, что ничего про это не знает.
Единственный плюс отеля это пляж и море!!!
Я не советую отель Pallini, и считаю, что он незаслуженно имеет 4 звезды и не стоит оплаченных денег. Это подделка под звездность!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте оставить несколько комментариев:
• Прежде всего, отметим, что отель полностью соответствует присужденной категории 4* и описанию на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/pallini-beach-hotel.
• Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание некоторые проблемы с обслуживанием в ресторане отеля. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Относительно питания, отметим, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы. Все блюда приготовлены качественно и из свежих продуктов, при этом администрация отеля непрерывно работает над расширением меню ресторана. Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям.
• Информация об отсутствии горячей воды была донесена до администрации отеля. В дальнейшем подобных жалоб от гостей не поступало.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?