АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1461 + 0
Readership
Bronze status
9 комментария
Vacation as a Solo trip in September 2016
10.09.16 - 22.09.16
- Recommend this hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

привет из Москвы)

Translate

Здравствуйте, уважаемые путешественники!

Вот и закончился отпуск... Сказочный Тунис, снова о. Джерба... Солнце, море, песок, закаты и рассветы! Все это конечно очень красиво, природа впечатлила не в первый раз, с погодой повезло, добрые и гостеприимные хозяева отеля)) Ехала в 3*, много не ждала... Но, обо всем по порядку...

1. Начну с того, что прилетела я ночным рейсом, около 04.00 - 04.30 утра, разместили только через 3 часа. И да, я знаю, что заселение с 14.00 - но у меня был оплачен ранний заезд.

Сидели измученные на ресепшн, без воды и еды... все закрыто до 07. 00 утра. В номере тоже воды нет. Магазины все закрыты (с 10.00). Это ужасно, и очень неприятно. Ночной рейс, должны были знать заранее, хоть воду бы догадались поставить на ресепшн. К слову, все дневные и вечерние рейсы встречали соком в красивом бокале, "а-ля коктейль" и пирожными с фруктами... Нам не повезло.

2. Летала от тур оператора Пегас Туристик.

К перелету и трансферу претензий нет, НО - отдельное "спасибо" за представителя в этом отеле - Юлю ( тут ПРЕТЕНЗИЯ тур оператору!!!) , это девушка просто что-то (говорят работает 3 года!?!) - Абсолютно не заинтересована в интересах туристов, ни на один вопрос не ответила полностью, (исключение видимо собрание по прилету, но и там было сказано - "задавайте вопросы потом более конкретно, я вам расскажу"). Далее ответ: - "Я уже эту информацию давала, не поняли ваши проблемы!".

"Кидает" с экскурсиями(!) - ответ - (Вы сами виноваты, не пришли вовремя, автобус уехал 5 минут назад... Мы Вам звонили - Вы не ответили и т.д.,) а деньги назад вернуть уже нельзя. Обещанные бонусы за оплаченные экскурсии - к примеру, сеанс массажа бесплатно - отменяет по собственному желанию. Берет деньги за якобы, резерв места в самолете, которого на чартеры нет... (это узнаешь в аэропорту). Фантастика!!! На любую критику, или просьбу объяснить ситуацию просто грубит....

3.Теперь сам отель. Выбрала по отзывам, рейтинг очень хороший, по факту осталась разочарована. Отель старый, многие номера требуют капитального ремонта... я поменяла 3 номера. Сантехника жуть, видавший еще динозавров и еле рабочий телевизор на половину стола, (пришлось его передвигать самой) выпадающие ящики, двери с отбитыми краями, ванная с ржавой водой, слив не работает, унитаз полуразбитый, ржавые трубы, скрипучая кровать и старые желтые подушки... и т.д. (фото ниже).

Ремонт конечно дело времени, и это 3*. В такие номера, как потом узнала, селят только русских... и москвичей! Это такой "бонус" красного паспорта) И еще, кто-то платит бакшиш и спокойно переезжает в соседний, новый корпус :)))) Проблема "узнать" об этом...

4. Но и плюсы есть тоже! Номера убирали каждый день, меняли постельное белье и полотенца. Персонал отеля был вежлив, приветливая и добрая атмосфера. Это и спасало от испорченного отдыха и читайте далее - сохранило кучу нервов и денег...

5. Ресторан один, еды хватало. Очередей особо не было. Чего не сказать про посуду, кто успел тот и взял. Еще мало было фруктов и рыбы. Еда в целом однообразная. Но это 3*, и вполне оправдывает цену и качество...

6. Пляж! О-о)))

Пляж, это отдельная тема! - и как говорили сами аниматоры - "катастрофа"! :)))

- Маленькая полоска грязного, прописанного и вонючего песка, мусор, сломанные лежаки, насчитала штук 30 не больше, половина сломанных, матрасы с проеденным жуками и старым поролоном, а зонтиков и подавно штук 10... Занимать лежаки надо было в 6.00 иначе свободных, утром после завтрака, уже нет! Свободные бывают только в самое пекло, когда народ уходит отдохнуть... Но многие заняв лежак утром, просто оставляли на нем полотенце... Рядом будка секьюрити, она же туалет))) А вот туалет в кафе, ужас ужасный... зайти невозможно! Их не мыли очень давно или не моют вообще...

Опять же, вопрос к администрации отеля???

- работники пляжа каждый день собирают лежаки, матрасы и складывают их в кучу, так? Неужели так трудно разровнять песок от забора и на территории пляжа, собрать весь мусор (я сейчас не про водоросли), промыть лежаки водой, высушить, или закупить новые матрасы, что бы всем хватало, выбросить старые и сломанные??? Вымыть наконец-то туалеты... хотя бы в кафе, там где люди пьют пиво и кофе?! Ну просто отвратительно!

Это же не трудно, при наличии желания! Воды и солнца предостаточно!

Это престиж отеля и Ваше к нам (отдыхающим) отношение и уважение! Вам видно все-равно...

7. Про водоросли можно не писать, их полно везде. Если не убирают у 5*, то чего ждать 3*?!

8. Анимация на 5+ , ребята молодцы! Корме одного... который оказался "липовым".... :))) (читайте ниже)

9. Теперь - Претензия отелю! Да, и особое предупреждение!!!!

Девчонки, знакомьтесь - местный АЛЬФОНС Djou (Джозефин, Джу) представляется французом, он же араб.... знакомится, входит в доверие и разводит на деньги) Вернее сказать - Вам при выезде из отеля просто предъявят счет, за якобы, дополнительное проживание в вашем номере еще одного человека... Пугают всеми известными способами, вплоть до жандармерии или "не вылета с опозданием на рейс"... не пускают в автобус, пока Вы не оплатите! И да, таки держат за руку, не дают чемодан, отбирают сумку с документами... Орут...

Цена вопроса 3*, на тот момент - сутки от 18-35 евро, за 12 дней вполне приличная сумма - считайте сами...

...подробнее как это было со мной...

Этот чел, переодически мелькает перед ресепшн с Вами, или за Вами... даже не заходя в номер, просто ходя по пятам и по территории, общается с Вами, пьет и ест, т.е. -"выгуливает Вас" - провожая до магазина например, или на экскурсию... (т.к. он местный - и экскурсии дешевле и кофе вкуснее. И это хорошая разница в цене и качестве! Поверьте на слово! :))) К примеру - для местных кофе 1-1,5 тунисских динар, а для туристов 1-1,5 евро... И причем качество кофе в кафе в разы лучше... Вот такой развод туристов) Извините, отвлеклась...

И так, в тот момент я была уверена, что он сотрудник этого отеля, или аниматор...

И в голову не брала, что так может обернуться простое общение... Ну проводил до ресторана - ладно, сел за ваш столик - тоже почему бы нет... они (аниматоры) кушали с постояльцами и это никого не напрягало... Принес пару раз коктейль, опять же приятно... Все его видели, вопросов ни один сотрудник мне - как это должно было быть ?! - не задал... Позже поняла, что он сам с ними общался, а может процент обещал?! Кто знает как они договорились?! Меня никто не спрашивал! Ну ходит и ходит... многие аниматоры так себя вели и странного в этом не было. И за день/два/ночь вашего отъезда молча для Вас исчезает из отеля. А теперь докажите, что он был вообще?! И вот здесь как раз и есть "подстава" - подтвердят все, видело много людей, в том числе и сотрудников! Согласна! А вот с номером, доказать что жил, уже сложнее...

Я же сама настояла на вызове жандармов и отказалась платить категорически!

В доказательство моего "одиночного проживания" в номере - были соседи по номерам, здесь просто повезло - адекватные люди попались... Огромное им, человеческое спасибо!!! (Ранний вылет, в 6.00 из отеля, соседей разбудили и задали пару вопросов, и они подтвердили, что я была одна - ни вещей на балконе, ни мужчин, ни голосов/разговоров они не слышали... Ни днем, только уборку, ни ночью... И да, уборщиц тоже опрашивали на тему "следов пребывания мужчины в номере"! Опять же повезло - улыбка, хорошее отношение и "чаевые" - возможно сработали бонусом мне... так как уборка была ежедневная, в разное время....

Могло же быть иначе, или вообще соседи могли выехать раньше меня... А уборщицы не подтвердить "мое одиночество"...

И вот тогда пришлось бы видимо платить, т.к. времени объясняться и ждать жандармов, (смотреть камеры которые возможно и не работают) Доказывать что я "не слон"... было минут 20 от силы, до приезда автобуса в аэропорт...

Я рекомендую этот отель, несмотря ни на что, как хорошую 3* - за небольшие деньги, вполне нормальный отель! Но надо работать с персоналом... Вернулась бы, конечно нет! :)))

Но было весело, каждый день - это новое приключение! А день отъезда, так вообще, надолго останется в памяти... :)))

Заранее, прошу извинений у администрации отеля, и лично у Salima (на фото), за резкий отзыв. Пожалуйста, примите к сведению и не обижайтесь на правду! :)))

All media files - 86 Photos from hoteliers - 86 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
1.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • молодой персонал
  • учат русский язык
  • выполняют просьбы
  • доброжелательны)
  • отличная анимация
  • пляж
  • мусор
  • сантехника
  • нет холодильника в номере
  • нет питьевой воды в бутылках
  • грязный кулер
Added 25.09.2016 18:21 8 406 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Привет Sofiem я также как и вы прилетела рано утром ...заселили 200 какой то номер, он мне не понравился, без не каких поменяли на другой ,была довольно...судя по фото отдыхали в одно время ...сентябре(пляж с кучей водорослей не наш ,НЕ водите туристов в заблуждения, а наш каждое утро чистят сама наблюдала ...и не ищите изъяны и 5***** и 4**** они есть а эта гостеприимная хорошая 3+ приветливым и доброжелательным персоналом ...а про альфонсов и казанов они везде на Востоке есть ...
Здравствуйте Инесса) видимо вам с номером повезло больше, я тоже поменяла номер, и это 3) Пляж наш и лежаки наши, кафе отеля Седриана присмотритесь. Никакой дезинформации))) :) Почистили на 3-4 день наши же туристы из Питера, а дальше трактор свалил в одну кучу, ровно за волейбольной площадкой.(фото с верблюдами) Персонал приветливый, я другого не писала (исключение, Юля - представитель туроператора Пегас)))) про альфонса просто информация... Благодарю за комментарий, пишите еще, с удовольствием отвечу на все вопросы))
Добрый день Sofiem!Прочитала Ваш отзыв(да полностью согласна, просто супер отдых),стало интересно про альфонса Djou,это который аниматором работал при отеле(красавчик смазливый ,хотя все там красавы, особенно когда танцуют,но на деньги никто не разводил)))) или тот который у вас на фото?
Здравствуйте Надежда! Альфонс на фото, специально выставила чтобы другие не попались! Учитесь на чужих ошибках) К аниматорам у меня лично претензий нет, хотя девушки разное про них говорили))) я видела, что танцевали они со всеми и кушали, никого не обижали... Даже наоборот, провожали и оберегали наших девочек до дискотеки и ресторанов вне отеля...
Ну нет..этого аниматора у нас не было(что то толстоват этот парень на фото,уж очень он отличается от остальных подтянутых и симпатичных.Он что и танцевать умеет??))
Добрый день. Раскажите про дорогу на пляж пожалуйста. Есть ли там бар или перекусить. Едем с ребёнком просто.
Добрый день Дарья! дорога на пляж, скорее узкая тропинка) есть бар, работает с 10 часов, там только кофе, вода и пиво (платно)... но рядом с отелем есть магазин, тоже работает с 10 утра... я брала с собой воду или сок из отеля в ресторане (наливала в бутылочку), обычно все есть уже к завтраку, или запасалась с ужина, если шла на пляж рано...
Svetlana скажите пожалуйста что по бару в отеле, хороший? До скольки работает? Есть ли в обед и ужин мороженое детям? Как вам по питанию?
нормальный бар, работает с утра и до 10 вечера) алкоголь на любителя, но пить можно) в обед в ресторане мороженое есть, на ужин когда как... с питанием скажу так, если пришли к открытию, то все нормально и выбор большой, если через час, то уже хуже... и обязательно попробуйте пиццу, она чудесная!!! :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (171) Next rate Все отзывы автора (13)
Svetlana
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.05.2016
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 13
  • Comments: 43
  • Readership: 26 388
  • Photos: 460
0 Благодарности