привет из Москвы)
Здравствуйте, уважаемые путешественники!
Вот и закончился отпуск... Сказочный Тунис, снова о. Джерба... Солнце, море, песок, закаты и рассветы! Все это конечно очень красиво, природа впечатлила не в первый раз, с погодой повезло, добрые и гостеприимные хозяева отеля)) Ехала в 3*, много не ждала... Но, обо всем по порядку...
1. Начну с того, что прилетела я ночным рейсом, около 04.00 - 04.30 утра, разместили только через 3 часа. И да, я знаю, что заселение с 14.00 - но у меня был оплачен ранний заезд.
Сидели измученные на ресепшн, без воды и еды... все закрыто до 07. 00 утра. В номере тоже воды нет. Магазины все закрыты (с 10.00). Это ужасно, и очень неприятно. Ночной рейс, должны были знать заранее, хоть воду бы догадались поставить на ресепшн. К слову, все дневные и вечерние рейсы встречали соком в красивом бокале, "а-ля коктейль" и пирожными с фруктами... Нам не повезло.
2. Летала от тур оператора Пегас Туристик.
К перелету и трансферу претензий нет, НО - отдельное "спасибо" за представителя в этом отеле - Юлю ( тут ПРЕТЕНЗИЯ тур оператору!!!) , это девушка просто что-то (говорят работает 3 года!?!) - Абсолютно не заинтересована в интересах туристов, ни на один вопрос не ответила полностью, (исключение видимо собрание по прилету, но и там было сказано - "задавайте вопросы потом более конкретно, я вам расскажу"). Далее ответ: - "Я уже эту информацию давала, не поняли ваши проблемы!".
"Кидает" с экскурсиями(!) - ответ - (Вы сами виноваты, не пришли вовремя, автобус уехал 5 минут назад... Мы Вам звонили - Вы не ответили и т.д.,) а деньги назад вернуть уже нельзя. Обещанные бонусы за оплаченные экскурсии - к примеру, сеанс массажа бесплатно - отменяет по собственному желанию. Берет деньги за якобы, резерв места в самолете, которого на чартеры нет... (это узнаешь в аэропорту). Фантастика!!! На любую критику, или просьбу объяснить ситуацию просто грубит....
3.Теперь сам отель. Выбрала по отзывам, рейтинг очень хороший, по факту осталась разочарована. Отель старый, многие номера требуют капитального ремонта... я поменяла 3 номера. Сантехника жуть, видавший еще динозавров и еле рабочий телевизор на половину стола, (пришлось его передвигать самой) выпадающие ящики, двери с отбитыми краями, ванная с ржавой водой, слив не работает, унитаз полуразбитый, ржавые трубы, скрипучая кровать и старые желтые подушки... и т.д. (фото ниже).
Ремонт конечно дело времени, и это 3*. В такие номера, как потом узнала, селят только русских... и москвичей! Это такой "бонус" красного паспорта) И еще, кто-то платит бакшиш и спокойно переезжает в соседний, новый корпус :)))) Проблема "узнать" об этом...
4. Но и плюсы есть тоже! Номера убирали каждый день, меняли постельное белье и полотенца. Персонал отеля был вежлив, приветливая и добрая атмосфера. Это и спасало от испорченного отдыха и читайте далее - сохранило кучу нервов и денег...
5. Ресторан один, еды хватало. Очередей особо не было. Чего не сказать про посуду, кто успел тот и взял. Еще мало было фруктов и рыбы. Еда в целом однообразная. Но это 3*, и вполне оправдывает цену и качество...
6. Пляж! О-о)))
Пляж, это отдельная тема! - и как говорили сами аниматоры - "катастрофа"! :)))
- Маленькая полоска грязного, прописанного и вонючего песка, мусор, сломанные лежаки, насчитала штук 30 не больше, половина сломанных, матрасы с проеденным жуками и старым поролоном, а зонтиков и подавно штук 10... Занимать лежаки надо было в 6.00 иначе свободных, утром после завтрака, уже нет! Свободные бывают только в самое пекло, когда народ уходит отдохнуть... Но многие заняв лежак утром, просто оставляли на нем полотенце... Рядом будка секьюрити, она же туалет))) А вот туалет в кафе, ужас ужасный... зайти невозможно! Их не мыли очень давно или не моют вообще...
Опять же, вопрос к администрации отеля???
- работники пляжа каждый день собирают лежаки, матрасы и складывают их в кучу, так? Неужели так трудно разровнять песок от забора и на территории пляжа, собрать весь мусор (я сейчас не про водоросли), промыть лежаки водой, высушить, или закупить новые матрасы, что бы всем хватало, выбросить старые и сломанные??? Вымыть наконец-то туалеты... хотя бы в кафе, там где люди пьют пиво и кофе?! Ну просто отвратительно!
Это же не трудно, при наличии желания! Воды и солнца предостаточно!
Это престиж отеля и Ваше к нам (отдыхающим) отношение и уважение! Вам видно все-равно...
7. Про водоросли можно не писать, их полно везде. Если не убирают у 5*, то чего ждать 3*?!
8. Анимация на 5+ , ребята молодцы! Корме одного... который оказался "липовым".... :))) (читайте ниже)
9. Теперь - Претензия отелю! Да, и особое предупреждение!!!!
Девчонки, знакомьтесь - местный АЛЬФОНС Djou (Джозефин, Джу) представляется французом, он же араб.... знакомится, входит в доверие и разводит на деньги) Вернее сказать - Вам при выезде из отеля просто предъявят счет, за якобы, дополнительное проживание в вашем номере еще одного человека... Пугают всеми известными способами, вплоть до жандармерии или "не вылета с опозданием на рейс"... не пускают в автобус, пока Вы не оплатите! И да, таки держат за руку, не дают чемодан, отбирают сумку с документами... Орут...
Цена вопроса 3*, на тот момент - сутки от 18-35 евро, за 12 дней вполне приличная сумма - считайте сами...
...подробнее как это было со мной...
Этот чел, переодически мелькает перед ресепшн с Вами, или за Вами... даже не заходя в номер, просто ходя по пятам и по территории, общается с Вами, пьет и ест, т.е. -"выгуливает Вас" - провожая до магазина например, или на экскурсию... (т.к. он местный - и экскурсии дешевле и кофе вкуснее. И это хорошая разница в цене и качестве! Поверьте на слово! :))) К примеру - для местных кофе 1-1,5 тунисских динар, а для туристов 1-1,5 евро... И причем качество кофе в кафе в разы лучше... Вот такой развод туристов) Извините, отвлеклась...
И так, в тот момент я была уверена, что он сотрудник этого отеля, или аниматор...
И в голову не брала, что так может обернуться простое общение... Ну проводил до ресторана - ладно, сел за ваш столик - тоже почему бы нет... они (аниматоры) кушали с постояльцами и это никого не напрягало... Принес пару раз коктейль, опять же приятно... Все его видели, вопросов ни один сотрудник мне - как это должно было быть ?! - не задал... Позже поняла, что он сам с ними общался, а может процент обещал?! Кто знает как они договорились?! Меня никто не спрашивал! Ну ходит и ходит... многие аниматоры так себя вели и странного в этом не было. И за день/два/ночь вашего отъезда молча для Вас исчезает из отеля. А теперь докажите, что он был вообще?! И вот здесь как раз и есть "подстава" - подтвердят все, видело много людей, в том числе и сотрудников! Согласна! А вот с номером, доказать что жил, уже сложнее...
Я же сама настояла на вызове жандармов и отказалась платить категорически!
В доказательство моего "одиночного проживания" в номере - были соседи по номерам, здесь просто повезло - адекватные люди попались... Огромное им, человеческое спасибо!!! (Ранний вылет, в 6.00 из отеля, соседей разбудили и задали пару вопросов, и они подтвердили, что я была одна - ни вещей на балконе, ни мужчин, ни голосов/разговоров они не слышали... Ни днем, только уборку, ни ночью... И да, уборщиц тоже опрашивали на тему "следов пребывания мужчины в номере"! Опять же повезло - улыбка, хорошее отношение и "чаевые" - возможно сработали бонусом мне... так как уборка была ежедневная, в разное время....
Могло же быть иначе, или вообще соседи могли выехать раньше меня... А уборщицы не подтвердить "мое одиночество"...
И вот тогда пришлось бы видимо платить, т.к. времени объясняться и ждать жандармов, (смотреть камеры которые возможно и не работают) Доказывать что я "не слон"... было минут 20 от силы, до приезда автобуса в аэропорт...
Я рекомендую этот отель, несмотря ни на что, как хорошую 3* - за небольшие деньги, вполне нормальный отель! Но надо работать с персоналом... Вернулась бы, конечно нет! :)))
Но было весело, каждый день - это новое приключение! А день отъезда, так вообще, надолго останется в памяти... :)))
Заранее, прошу извинений у администрации отеля, и лично у Salima (на фото), за резкий отзыв. Пожалуйста, примите к сведению и не обижайтесь на правду! :)))
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}